Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 19:10:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП - Сцепление  (Прочитано 142603 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vlad458
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


CR-V, 2001г., МКПП, Америка, Владимир, г.Пенза


WWW
Имя:Владимир
г.Пенза
« Ответ #45 : 24 Января 2011, 14:39:06 »

всем привет!
проблемка у меня появилась в сильный мороз....
при низкой температуре(-25 и ниже) заводится хорошо, только педаль сцепления проваливается, после прогрева двигателя и начала движения, сцепление работает в самом низу!(буквально пару см от пола)
потом потихоньку всё приходит в норму и оно начинает работать где-то чуть выше середины.
чтобы это могло быть, может кто сталкивался?
Записан
молния маквин
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


Без фанатизма



Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V(англичанка)
год:1999
г.Брянск
« Ответ #46 : 29 Января 2011, 11:34:46 »

Скорее все в совокупности, жижа плохая, резиночки старые, как нагреется работает Подмигивающий, я разбирал все, грязи много. Почистил, отпалировал внутренние поверхности, уже три года езжу Афро
Записан

танки грязи не боятся
Евгений_1
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:Xonda C-RV, 147 л.с., левый руль.
год:1999
г.Дубна
« Ответ #47 : 10 Марта 2011, 20:23:36 »

В декабре 2010 года поставил сцепление Валио ( номер в экзисте - 826 380, цена 2050 рублей за комплект: диск, корзина, выжимной). На днях появился писк. Вроде как пищит выжимной подшипник, (на педаль сцепления жмешь не пищит). Что делать покупать и менять новое сцепление или поменять выжимной только. Когда заказывал сцепление сказали что это Франция. После привоза открыл коробку а на диске написано "Корея". =)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #48 : 10 Марта 2011, 20:36:56 »

На днях появился писк. Вроде как пищит выжимной подшипник, (на педаль сцепления жмешь не пищит). Что делать покупать и менять новое сцепление или поменять выжимной только. Когда заказывал сказали сцепление - Франция, когда привезли открыл коробку а на диске написано "Корея".
Все правильно, так и должно быть - основные производственные мощности компании Valeo находятся в Корее. А вот с выжимным не повезло. Чей подшипник был в комплекте? Диск с корзиной не причем, а выжимной, возможно, неправильно установили и он болтается на сухом валу. Отсюда и писк. Для начала, можно попробовать смазать посадочное место выжимного через окно в коробке с помощью шприц-масленки густой высокотепмературной смазкой. Для этого нужно снять цилиндр и нащупать вал с подшипником. Много написал, но думаю, понятно.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #49 : 11 Марта 2011, 16:50:09 »

В декабре 2010 года поставил сцепление Валио ( номер в экзисте - 826 380, цена 2050 рублей за комплект: диск, корзина, выжимной). На днях появился писк. Вроде как пищит выжимной подшипник, (на педаль сцепления жмешь не пищит). Что делать покупать и менять новое сцепление или поменять выжимной только. Когда заказывал сцепление сказали что это Франция. После привоза открыл коробку а на диске написано "Корея". =)

если бы у меня была МКПП, взял бы Exedy HCK 2021, это номер комплекта, но лучше вразнобой - дешевле
Записан

903-912-5510
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #50 : 12 Марта 2011, 07:22:46 »

у меня тоже пищало, такое ритмичное попискивание было, я просто под пыльником смазал вилку,писк пропал. Как выяснил, если взяться рукой за вилку через пыльник и писк пропадет, то сто пудово выжимной не причем. Я сцепление не менял, пробег у машины 220ткм.
Записан
LexaRU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка
год:1999
г.Дзержинский
« Ответ #51 : 20 Апреля 2011, 18:03:00 »

заменил сцепление в сборе Exedy  на 240т.км.
Педаль сцепления схватывала в самом начале, но и после замены включая его прокачку  положение не изменилось. Может есть возможность это отрегулировать? Либо менять маховик?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 20 Апреля 2011, 18:41:51 »

Алексей из предыдущих сообщений не совсем понятно, что у тебя было.
Напомни.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
LexaRU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка
год:1999
г.Дзержинский
« Ответ #53 : 20 Апреля 2011, 19:18:46 »

Алексей из предыдущих сообщений не совсем понятно, что у тебя было.
Напомни.

Схватывать педаль сцепления стала совсем в верхнем положении. Заменил корзину, диск, выжимной, масло в коробке + замена жидкости сцепления. При этом передачи включаться стали отлично, педаль легкая, но схватывать (начинать движение) раньше не стало. т.е. положение педели практически в верхнем положении! Что сильно напрягает.
Старое сцепление было изношено до клепок со стороны корзины, со стороны маховика остался 1 мм. Что в этой ситуации можно сделать?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #54 : 20 Апреля 2011, 19:37:39 »

педаль легкая, но схватывать (начинать движение) раньше не стало. т.е. положение педели практически в верхнем положении!
Вариантов не много: либо плохо прокачана гидромагистраль сцепления, либо параметры диска или подшипника отличаются от нормированных. Я имею ввиду, что диск или подшипник может быть тоньше, чем нужно для данной коробки передач.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
LexaRU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка
год:1999
г.Дзержинский
« Ответ #55 : 20 Апреля 2011, 19:59:02 »

Вариантов не много: либо плохо прокачана гидромагистраль сцепления, либо параметры диска или подшипника отличаются от нормированных. Я имею ввиду, что диск или подшипник может быть тоньше, чем нужно для данной коробки передач.
Комплект Exedy hck2021 все точно подходит, меняли и прокачивали в сервисе cr-v клуба. Мог ли маховик так "стереться"?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #56 : 20 Апреля 2011, 20:06:03 »

Мог ли маховик так "стереться"?
Мог и маховик. Но, если меняли в "правильном" сервисе, то наверняка заметили это и могли бы указать.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #57 : 20 Апреля 2011, 22:59:27 »

Если бы плохо была прокачана магистраль, то "педаль брала" бы ближе к полу.
Записан
heo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:илья
Авто:cr-v rd-1 USA механика
год:2000 по vin 2001
г.кострома
« Ответ #58 : 08 Июля 2011, 23:44:01 »

вообщем хелп !!!
помогите кто может
второй день не можем прокачать главный цилиндр
проверили всё -  течи нет - ни по трубкам , ни в рабочем цилиндре
разобрали до вилки , полностью отсоединили от вилки .
 прокачивали по старинки нажатием педальки   , не помогает
нет больше сил .....завтра будем пробовать удлинять шток - напарник думает , что нет достаточного давления на рабочий цилинд... 
 по мне - взять вакумный насосос и высоссать через штуцер на рабочем...
не понятно даже что случилось , почему педаль на абсолютно нормально работающем гл. цилиндре  ушла и не вернулась
  не верю что из-за жи-жи ... это может только из-за подсоса воздуха в системе или есть мысль , что вилка ушла через-чур в корзину ( из-за черезмерного износа последней )  и получилось что шток рабочего цилиндра был выдвинулся , получилось что давления и самой жткости не хватает
вообщем не знаю , леззть дальше в сцепление  нет желания ...
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #59 : 09 Июля 2011, 11:09:27 »

Похоже, что перепускает главный.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!