Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 03:30:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП - Сцепление  (Прочитано 142191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #105 : 23 Февраля 2013, 10:01:25 »

День добрый, Всех с Праздником!

Подскажите, заказал комплект Valeo (826 380) на замену, что ещё в "довесок" может потребоваться? Смазка может какая температурная нужна, ремкомплекты? Хорошо будет если ответы будут содержать в себе номера "довесов" по системе экзиста или емекса.
У меня предварительных симптомов негативных нет. Педаль в меру жесткая, но не жалуюсь. На СТО обратили моё внимание на несколько повышенное "гудение" выжимного подшипника. Действительно, при выжатой педали работы двигателя практически не слышно, а вот когда отпускаешь педаль появляется небольшой шумец, на который я внимания и не обращал ранее.
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #106 : 23 Февраля 2013, 13:27:55 »

 выжимной, оригинал не особо дорогой 91006-634-008
Записан

не бьешься-не добьешься
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #107 : 23 Февраля 2013, 15:29:47 »

Цитировать
nikola34
выжимной, оригинал не особо дорогой 91006-634-008
Благодарю, заказал дополнительно к комплекту и оригинальный выжимной, действительно не сильно дорогой получился - 426 рублей.
Что ещё нужно заказать?
Записан
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #108 : 23 Февраля 2013, 18:26:18 »

за компанию сальник под замену.
Записан
Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #109 : 23 Февраля 2013, 21:53:55 »

недавно поставил валео комплект.  родное прошло 360000 км  не нравится  вибрация при трогании  . пропадает если газу поддать
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #110 : 30 Марта 2013, 16:38:30 »

Привет всем!
На форуме я накопал мало информации по замене сцепления.
Решил написать вкратце отчёт, тем более подвернулся "удачный"случай со своей машиной.
Фотоотчета не вышло по определённым обстоятельствам, но в следующий раз обязательно сделаю фото, как буду менять сцепление кому-нибудь.
Симптомы умирающего сцепления появились ещё год назад, после того как побуксовал немного в снегу. Тогда появился характерный запах палёного сцепления.После этого вроде как никаких проблем небыло. А месяц назад заметил, что есть пробуксовка сцепления на 4-й передаче, если дать газу, а затем появилась такая же пробуксовка на третьей и наконец второй передаче, за короткий промежуток времени.
Приобрёл для замены комплект Валео- корзина в сборе с выжимным подш.
Замену производил один.
Из оборудования- подъемник + гидравлическая стойка.
Итак, для начала
снимаем передние колеса, откручиваем ступичные гайки,  раскручиваем нижние шаровые и рулевые пальцы.
Вытаскиваем из поворотного кулака ШРУСы , а поворотные кулаки отводим в сторону и подвязываем, чтобы не мешали.
Откручиваем болты вилки амортизаторов, для того чтобы потом вытащить приводы.
Сливаем масло из коробки
Левый привод аккуратно , сбиваем через деревянную проставку с подвесного подшипника. Бьем по корпусу внутреннего ШРУСа. Отгибая вниз  нижний рычаг, вынимаем левый привод.
Аналогично вынимаем правый привод, но он не сбивается, а просто подцепляется монтажкой (между коробкой и корпусом внутреннего ШРУСа).
Откручиваем подвесной подшипник с кронштейном, и вынимаем его вместе с валом из коробки. Там стопорного кольца нет.
Откручиваем кардан, предварительно пометив его расположение.
Сверху:
Отсоединяем "-" аккумулятора
сливаем из системы гидропривода сцепления жижку, откручиваем рабочий цилиндр. (в моём случае я еще перебирал рабочий цилиндр)
снимаем корпус воздушного фильтра
снимаем патрубок от фильтра к дроссельной заслонке (он будет мешать).
снимаем стартер, предварительно отсоединив два провода.
расшплинтовываем и снимаем тяги переключения передач.Перепутать их потом не возможно, они разного размера.
откручиваем три болта  кронштейна крепления приводов переключения передач, отводим это всё в сторону (под аккумулятор)
далее отсоединяем разъемы  датчиков заднего хода и скорости
отсоединяем провод массы от коробки
отсоединяем крепление гидропривода сцепления
все провода мешающие доступу к линии разъема коробки и двигателя отводим по возможности в сторону
далее откручиваем нижнюю опору от коробки.
Затем важный момент -это как подвесить двигатель.
Я сделал типа балки из швеллера, оба конца которого опирались на внутреннюю кромку крыльев (на деревянные продольно положенные бруски . Только бруски должны опираться на два болта, крепящие крылья  с каждой стороны, чтобы не погнуть  сами крылья)
Затем взял штатный домкрат и закрепил его на этой балке в районе над трамблером
Двигатель обвязал вокруг буксировочным тросом , закрепил над домкратом и дал натяжку. Конструкция достаточно надёжна, кроме того позволила перемещать машину- вверх- вниз независимо не от чего, с подвешенным двигателем. Может кто и лучше придумает, я лично решил так сделать.
далее откручиваем опору верхнюю правую полностью
дальше можно начать откручивать сверху болты крепления коробки. Смотрим внимательно по линии разъема. Болты закручены сверху практически все со стороны коробки.
переходим вниз и откручиваем болты крепления коробки к задней опоре
болты крепления раздатки (Нижний болт только откручиваем, но не вынимаем, т.к. мешает глушитель).
Далее трансмиссионой стойкой поддомкрачиваем немного коробку и откручиваем аккуратно оставшиеся болты крепления коробки. Они закручены и со стороны двигателя. Вместо стойки можно воспользоваться помощником , который будет страховать коробку при откручивании последнего болта.(кроме того с трансмиссионной стойкой после работы пива не попьёшь Строит глазки )
коробка просто так не рухнет вниз- её надо сдвинуть с двигателя .
самое сложное  то ,что мешает её снять, это то  что раздатка упирается в кронштейн крепления нижнего  рычага.
но немного вращая вокруг своей оси и отодвигая, всё наконец снимается.
дальше проще-
колокол внутри коробки чистим, снимаем вилку и выжимной подшипник. В моем случае было всё родное -подш. NTN маде ин джапан. поражаешься невольно качеству японских запчастей ( и это при пробеге 250 тыс !!!)
Смазываем место крепления вилки, вал смазкой типа ШРУС-4, все собираем, - коробка готова. Как -то не понравился способ крепления вилки. На первый взгляд не надёжно.(даже слетела вилка когда коробку ставил) но это на первый взгляд. Все в сборе никуда не вываливается.
Теперь к сцеплению
откручиваем корзину и снимаем всё. У меня диск  стал толщиной около 2 мм.!! Стёрся до заклёпок. Маховик цел, без царапин и пр. Вообще то клёпки изготовлены из мягкого материала ( жёлтого) и поцарапать маховик нереально. Но это с японским сцеплением. На других дисках возможны клёпки из другого металла и с маховиком может случиться неприятность. Но повторюсь, что маховик сделан из классного металла, сразу видно.
Хотел поменять до кучи сальник, но маховик не открутился, а болты там намертво засели. Плохо, но что делать.. Это конечно можно открутить гайковертом. У меня его на тот момент не оказалось.
Маховик  обезжириваем, устанавливаем корзину, наживляем и затягиваем все болты по схеме с необходимым моментом. Диск грязными руками  НЕ БРАТЬ!
Все собираем не спеша в обратном порядке.
К новому сцеплению привыкал дня два. Мягкое, чёткое и чувствительное.
Да, не забываем отрегулировать холостой ход педали сцепления.
Буду рад если информация пригодится.
Удачи! Афро
Записан

Удачи на дорогах!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #111 : 30 Марта 2013, 19:00:52 »

БЕЗ ФОТО НЕЗАЧЕТ
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #112 : 01 Апреля 2013, 18:21:59 »

Согласен с Сергеем. Разбирай Геннадий и фоткай. Будем благодарны
Записан

внук генерала Манштейна
Spl
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП
год:1999
г.Новокузнецк
« Ответ #113 : 27 Апреля 2013, 22:49:57 »

31 декабря, выезжая с дачи снова спалил сцепление. Решил обратиться в мастерскую. Купил диск, загнал машину (плохо но ехала сама). Мастеру сказал - ничего кроме диска не меняем. Решил проверить, сами дефектуют корзину или нет. Приехал через 4 часа, лица кислые сцепление не выключается. После непродолжительного допроса понимаю, проблема тажа. Но ребята конечно сослались на мои слова, мол выж сами сказали, ничего не менять. Так-что снова платите. Тут я конечно мягко говоря растроился. Машину забрал, ищу место для самостоятельного ремонта.
Ребята чисто теоретически конечно не виноваты. Но если ты собираешь механизм и что-то идет не так, и понимаешь, что все ровно разбирать придется, самому-то как!? Зачем такая работа?
Да еще, ребята аппелировали, мол оно все ровно старое менять надо комплектом! Попросил показать мануал, где это написано и объяснить каким местом термин "старое" мешает выключаться, естествено не показали. Посоветовал открыть мануал и почитать, или если не знакомы с английским посмотреть картинки про дефектовку.

Долго не мог добраться до форума. Закончу историю.
Нашел место для ремонта. Решил за одно сменить двигатель (подвернулся случайно, еще до CRV брал для stepwagon-а). Родной дымит и местами подтекает, но это уже отдельная тема. Когда добролись до корзины, выснили, что все собрано нормально и на первый взгляд исправно. При сборке поставил новую корзину и выжимной. Обратил внимание на то, что ни шлицы на первичном валу, ни места контакта выжимного и вилки и напрвляющей никто при сборке не смазывал! Все это помазали и стали собирать дальше. Когда добрались до привода сцепления, выяснилось, что он не работает (при разборке я его фиксировал, чтоб поршень самопроизвольно не выскочил). Снял пыльник а под ним тормозуха. Видать ребята в сервисе это дело пропустили. В бщем сцепление прокачали, и все заработало.
Записан
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #114 : 24 Сентября 2013, 11:27:09 »

Доброго всем дня.
Недавно стал счастливым обладателем СРВанта на механике.
Первое время все было норм. Как-то вздумалось перемахнуть через бордюр. Видимо на нем и поджег сцепление, т.к. немного побуксовал, машину не насиловал.
Через некоторое время заметил, что машина начала плохо разгоняться - обороты растут, скорость не набирает. Как будто мыльное сцепление. Не много постояв и остыв сцепление было вновь в норме.
Вчера попал в пробку, соответственно дерготня с места на короткие дистанции и вновь мыльное сцепление и медленный нудный разгон. На длинной дистанции без светофоров сцепление вновь пришло в норму.
Понятно что надо делать сцепление. Вопрос в том, на сколько все страшно при таких симптомах? Почитав предыдущие посты понял что поменять сделать самому без подъемника и гаража практически не реально. Расстроен сцеплением хонды честно говоря... Хотя возможно предыдущий хозяин продал машину с полуконченным сцеплением. Готовимся к попандосу на новые расходы.
Записан
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #115 : 24 Сентября 2013, 13:01:44 »

Даааааа и расходы не маленькие если по уму все делать
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #116 : 24 Сентября 2013, 15:25:51 »

Да ничего особо страшного, стандарные расходы на замену комплекто-сцеления, ну а то что сцепа убита от прошлого хозяина, что делать, кому достается и такое на итоге. Расстраиваться не надо, сцеление у CRV без нареканий, главное чтобы всё аккуратно сделали
Записан

внук генерала Манштейна
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #117 : 24 Сентября 2013, 20:55:24 »

Прочитав данную ветку понял, что минимальной заменой фередо оно вряд ли вылечится. Полный комплект с ремонтом выстрелит баксов в 400 Грустный
Ну да ладно, переживем. Главное сделать один раз и на совесть.
Записан
bratka7964
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


кто здесь?



Имя:Егор
Авто:CR-V, B20Z1, левый руль, 5МТ, KG, RVI
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #118 : 24 Октября 2013, 11:27:13 »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, плохо включается 1 передача стоя на месте, когда прогреется получше, в общем через раз то так то сяк, в движении проблем нет, пробег 209000, брал у знакомого, сцепление не менялось, жидкость наверно тоже, где искать проблему в гидравлике или в самой сцепе. Чувство есть такое что недожим. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #119 : 24 Октября 2013, 12:34:07 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58582.0.html
Ещё по слову "синхронизатор" в поиске пару тем выдаст по Цилиндру и жидклсти.
Жидкость в любом случае меняй, как и все остальные.
И вообще, начни-ка с http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!