Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 18:03:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).  (Прочитано 58591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rinat_saga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!


« : 27 Августа 2007, 14:58:09 »

Заводишь на холодную двигатель набирает прогревочные обороты где то 1300 1400, потом резко падают до 100 или 200 двигатель так и хочет заглохнуть!Пробовал фокус с крышкой бензобака не помогло!0 эффекта! Потом попробовал перед пуском покачать бензанасосм раза 3-4!Завелась и обороты почти не падали!ну может на 1100 но не так как раньше!Что это может быть забитый топливный фильтр?или скорее всего БДЗ? 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 27 Августа 2007, 15:21:39 »

Ты бы ещё фото выложил, чтоб мы определили проблему по ней.. Смеющийся
Все может быть в совокупности..и по отдельности.. а именно:
-БДЗ и КХХ(клапан холостого хода);
-Инжектор грязный;
-Забитый катализатор;
-Ремень ГРМ плохо натянут;
-Фильтры;
-Свечи;
-Бензин;
Добавьте ещё.. Улыбка
Записан
Rinat_saga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!


« Ответ #2 : 28 Августа 2007, 07:49:51 »

Окей тот что под капотом меняется 5 сек я так понимаю? 2 гайки на 14 откручиваешь и все!На сервис ехать не охота просят 3500 наших по вашему 500 руб.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 28 Августа 2007, 07:51:12 »

Бывают сложности с откручиванием.. но в основном нормально сие деяние проходит.. Подмигивающий
 ЗЫ не забудь новые уплотняющие шайбы поставить.. Подмигивающий
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #4 : 19 Ноября 2007, 19:38:29 »

Заслонку то я почистил. Да, есть изменения.
Но когда я увидел сие (см.фото).
Я просто ох Шокирован
Почистил и тут Афро
Однозначно, старт стал гораздо мягче
(но это на моей машине, я не утверждаю, что это ДОГМА!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся).
Чистить ли не чистить - решать Вам самим!


* khh.jpg (38.92 Кб, 827x275 - просмотрено 8455 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Status
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.


« Ответ #5 : 15 Мая 2008, 05:44:55 »

Выкроил наконец то время и решил подарить машинке сервис воздушной и топливной системы (т.е. очистить БДЗ и инжекторы). Вчера провели только  первое, т.к. специальное оборудование есть на складе. Перед чисткой сняли сканером показания ЭБУ и записали, что бы потом сравнить. Чистили средствами BG.
В результате получилось:
1. Открытие форсунок до чистки БДЗ - 2.8 - 2.9 м.с., после 2.4-2.5 м.с.
2. Полностью исчезло "сало" (так называют механники масляный налёт внутри БДЗ). Кстати до этого чистил хай гиром и карбоном, из баллончиков - результат, местное удаление верхнего слоя "сала", другими словами результат практически нулевой.
3. Прорала вибрация когда стоишь на тормозе на светофоре
4. Прилично улучшилась динамика
Попутно поменял фильтр, т.к. продуть не получилось.....это видимо результат низкого расположения заборников.


* DSC00026.jpg (46.32 Кб, 500x375 - просмотрено 3461 раз.)

* DSC00028.jpg (87.05 Кб, 500x375 - просмотрено 2146 раз.)
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #6 : 23 Мая 2008, 09:29:18 »

У меня тоже обороты плавали "на холодную", почистил БДЗ (снял) и КХХ, поставил, все равно плавают, на заведенном двигателе побрызгалв канал ХХ (рядом с ДЗ) и все прошло. К тому же карбклинер самый обыкновенный отечественный.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 07 Августа 2009, 12:53:38 »

Гы гы.. есть варианты исполнения В20, где везде "вода" подведена Подмигивающий

Нажми - для увеличения.


* 01.jpg (56.94 Кб, 476x640 - просмотрено 4439 раз.)
Записан
ivd
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4 AКПП
год:2013
г.Киев
« Ответ #8 : 07 Августа 2009, 12:55:48 »

Вчера, чистил на сто. Именно так и делали. БДЗ сняли но блок под №1 не снимали и сняли на чистку КХХ на втором рис. Карбклинером почистили и все проблемы ушли.
С уважением Вовка.

Нажми - для увеличения.


* 02.jpg (56.11 Кб, 465x640 - просмотрено 3418 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 07 Августа 2009, 12:58:09 »

Значит я совсем от жизни отстал Веселый

Нажми - для увеличения.


* 03.jpg (66.53 Кб, 465x640 - просмотрено 3121 раз.)
Записан
Rey
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (Jp)
год:1996
г.Краснодар
« Ответ #10 : 07 Августа 2009, 13:03:04 »

 Шокирован Камень только один, не ожидал я от Владимира, что он до сих пор в клапанах не разобрался.  Смеющийся
Так помогло или как? А то у меня самого началась такая проблема, хотя все сам чистил пол года назад.

Нажми - для увеличения.


* 04.jpg (54.72 Кб, 457x640 - просмотрено 2538 раз.)
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #11 : 07 Августа 2009, 13:06:12 »

говорила мне мама-учи аглицкий))
ПРОБЛЕМА "ПЕРВОГО ЗАПУСКА" ТО РЕШИЛАСЬ?

Нажми - для увеличения.


* 05.jpg (52.99 Кб, 464x640 - просмотрено 2649 раз.)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #12 : 07 Августа 2009, 13:18:29 »

Я не Бог.. просто сам столкнулся впервые с этой ерундой.. Показывает язык

ПРОБЛЕМА "ПЕРВОГО ЗАПУСКА" ТО РЕШИЛАСЬ?

Естессно Улыбка

Нажми - для увеличения.


* 06.jpg (58.28 Кб, 439x640 - просмотрено 2718 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #13 : 07 Августа 2009, 16:49:41 »

Ты Володя просто забыл, что клапан там. Если по несколько лет нет проблем, то забываешь что на машине ездишь. Такие вот они Хонды!  Улыбка

Нажми - для увеличения.


* 07.jpg (33.42 Кб, 459x640 - просмотрено 2601 раз.)
Записан
атс
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП
год:1996
г.Магадан
« Ответ #14 : 13 Ноября 2009, 14:50:44 »

Имеются некоторые подозрения насчет клапана холостого хода. Просмотрел туеву хучу картинок, где якобы показано его расположение, но так и не смог найти. Хочется допереть самостоятельно. Может быть уважаемые коллеги дадут ссылочку на внятные изображения места, где расположен этот самый клапан? Буду весьма признателен...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!