Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 07:12:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Замена b20Z / b20B.  (Прочитано 119907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergius_k
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Сергей, CR-V-I 98 г.в., МКПП, С-Пб


« : 27 Августа 2007, 23:07:04 »

что нужно поменять, чтобы сделать 147 л.с., во сколько это выйдет по финансам и есть ли такие кто уже этим занимался?
да и будет ли существенная разница ?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 28 Августа 2007, 07:42:28 »

Это деяние не стоит свеч.. прибавка будет небольшой совсем.. Подмигивающий
Менять надо как минимум ГБЦ, весь впуск, блок управления двигом..


А я слышал, что можно голову от сивика 1,6 160л.с. поставить и будет 200кобыл. В замешательстве

Еще ВТЭК можно поставить.. Подмигивающий
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #2 : 21 Мая 2008, 20:05:34 »

Как это что?! а увеличение передаваемой мощности и крутящего момента, особенно если речь идет о проросте до 200 лс
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 21 Мая 2008, 20:09:49 »

Как это что?! а увеличение передаваемой мощности и крутящего момента, особенно если речь идет о проросте до 200 лс

Да как там мощность создать без турбины даже до 160л.с. не говорим уже о 200? Да никак..
Яже сказал примерно до150л.с. ничего не грозит, хотя коробки ломаются и от нагрузок стоковых ДВС Улыбка
А переделка 128 в 147  ничем не грозит - АКПП одна и таже везде..

Записан
spiller
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:александр
Авто:honda cr-v mt
год:1999
г.питер
« Ответ #4 : 17 Июня 2009, 02:33:50 »

С двигателем B20Z(99г.в.) случилась неприятная история- трещина в блоке цилиндров, необходима замена. Вопрос- подойдет ли блок от B20B?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #5 : 17 Июня 2009, 08:42:50 »

По всей вероятности блок подойдёт. В двигателе B20Z ,была увеличена высота подъема впускных клапанов на 0.3 мм, увеличена степень сжатия с 8.8 до 9.6, установлен впускной коллектор от двигателя B18, с установленным на нём резонатором. Как известно это все в ГБЦ.
 И плюс, повысили обороты. За счёт этого подняли мощность до 147 л.с.

Записан
Safon
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #6 : 20 Июня 2009, 13:38:27 »

На B20B степень сжатия не 8,8 ,а 9,2. Блоки одинаковые.
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #7 : 20 Июня 2009, 18:26:37 »

В блоке Z используются другие поршни и есть отлив для датчика детонации. Нужно проверить соответствие подъема поршневой от Z в блоке В и возможность закрепления датчика детонации. Головы у Z и В одинаковы, отличаются впускным распредвалом и коллекторами.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #8 : 20 Июня 2009, 21:03:13 »

Можно разобраться без знания языка.
B20B
NON-VTEC
Found in: Honda CR-V, Honda Orthia
Displacement: 1973
Power: 126 hp (94 kW)) @ 5400 rpm
Torque: 133 ft•lbf (180 N•m) @ 4300 rpm
Rod length: 137mm
Compression: 8.8:1
Bore: 84 mm (3.3 in)
Stroke: 89 mm (3.5 in)
Redline: 6300 rpm red line

B20Z
NON-VTEC
Found in: USDM 1999-2001 Honda CR-V
Displacement: 1973
Power: 146 hp (109 kW) @ 6400 rpm
Torque: 133 ft•lbf (180 N•m) @ 4500 rpm
Compression: 9.6:1
Bore: 84 mm (3.3 in)
Stroke: 89 mm (3.5 in)
Redline: 6900 rpm
Записан
Parolio
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Мустафа
Авто:Хонда црв акпп руль справа
год:1996
г.Якутск
« Ответ #9 : 15 Ноября 2010, 12:17:08 »

вот решил поменять b20b который на 130 лс в связи с поломкой пары клапанов на b20b (b20z) тот который 150лс с другим впускным коллектором. РЕально ли это проделать на кузове e-rd1? Какие есть нюансы? Варианты есть замены на более мощное что-то?
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #10 : 15 Ноября 2010, 12:55:51 »

Ну вобщем я лично менял на своей. Поставил вместо Z, B20B от Orthia. Они изначально были 145 сильными. С заменой самой детали никаких проблем. Они абсолютно идентичны, тем более если ты читал про различия, то должен это знать.
Больше всего проблем в оформлении доков. т.к. буквы в названии другие, то нужно заключение о совместимости. в НАМИ я получил его за 40 минут и 2000р. далее, переоформление в ГАИ, 2 Техосмотра и все. 1-й Техосмотр для получения заключения что все работает нормально, это заключение прикладывается в доки при переоформлении в ГАИ, ну а 2-й уже как обычно. для получения талона. Как решать этот вопрос думаю лучше всего знать тебе самому.
Ну и нужен ли тебе этот гемор мы тоже не сможем подсказать )))
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #11 : 15 Ноября 2010, 14:27:43 »

у него проблем не будет, потому что японский ДВС в 150 лс имеет обозначение б20б
Записан

903-912-5510
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #12 : 17 Ноября 2010, 06:27:52 »

у него проблем не будет, потому что японский ДВС в 150 лс имеет обозначение б20б
Менял Б20Б 130 л.с на б20б 145 л.с. изменении ни каких, кроме того что налог больше стал плотить.... Смеющийся В ГАИ затруднений не было, все сделали быстро и без подковырок, только два ТО пришлось делать и старый ДВС в Гаи везти. 
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Parolio
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Мустафа
Авто:Хонда црв акпп руль справа
год:1996
г.Якутск
« Ответ #13 : 17 Ноября 2010, 12:36:36 »

Paul а как менял?
вместе с коллектором понятно, навесное с новым движком все было?
или токо тело с коллектором?
И еще - движок обязательно вести в гаи старый?
Записан
mikis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Миша
Авто:CRV-2.2 dtec
год:2012
г.Винница/Landshut
« Ответ #14 : 17 Ноября 2010, 17:37:39 »

 А где почитать про сие?

-http://www.c-speedracing.com/howto/b20vtec/b20vtec.php 
катался на CRX с таким мотором это просто бомба Веселый
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!