Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #30 : 14 Декабря 2010, 22:06:43 » |
|
впускной коллектор другой формы - на срв высокие идут-то на 130 лс. на СРВ в кузове E-RD1 на мехе ставили как орхии движки 145 сильные. А вот 150 лс практически одинаковые. Да и поедет ли он на других мозгах, степень сжатия разная и еще много чего другого
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 14 Декабря 2010, 22:18:37 » |
|
Да, гемморой ещё тот...
ТО : Эдвард1 Эдуард, замена индекса B на Z применительно лишь для поставок на внешний рынок. Что касается Орхии, Яппы не меняли обозначение ДВС и на островах он так и остался В20b. Однако в самом конце 1998 года мощность все же увеличили.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Эдвард1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Эдуард Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП год:1998 г.Калуга
|
|
« Ответ #32 : 27 Января 2011, 19:14:34 » |
|
Вот и я поменял двигатель в20в на своей хонде Покупал в москве на хованском кладбище Обошелся в 19000 рублей брал без навесного, только впускной и выпускной коллекторы, топливная рампа с форсунками. ну и обрезанный жгут проводов. По проводке другая фишка на трамблер. Дроссельная заслонка несколько другого вида, отличия в подводе шлангов тосола . Менял следующим образом отсоединил генератор, компрессор кондиционера, насос гура все это отвел в стороны и подвязал. чтобы не мешало проводку отсоединил вместе с пластиковыми хомутами, слил тосол. подвесил двигатель на лебедке раскрутил болты коробки, отсоединил шрусы . на подвешенном двиге открутил все подушки. в моторном отсеке опустил двигатель ниже к полу чтобы отсоединить коробку и вынул вверх. новый пихал в обратной последовательности. Разбирал в гараже без ямы. При сборке потребовалась помощь при стыковке с коробкой. все проделал за 2 дня. в холодном гараже при минус 15. Проехал 500 км пока движок радует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EugeneV
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль год:1998 г.Краснодар
|
|
« Ответ #33 : 20 Июля 2011, 22:08:02 » |
|
Доброго времени суток коллеги! По возможности прошу помочь идентифицировать двигатель и его состояние по фотографиям. Предлагают купить данный девайс за 5000 руб, у меня возникает вопрос подойдет ли этот двигатель на мое авто (европейка, 1998 г.в., левый руль, B20B3, механика). Особенно интересует насколько критична ржавчина на распредвалах, "низкий" впускной коллектор (устанавливается ли он на B20B3?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EugeneV
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль год:1998 г.Краснодар
|
|
« Ответ #34 : 20 Июля 2011, 22:14:47 » |
|
далее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EugeneV
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль год:1998 г.Краснодар
|
|
« Ответ #35 : 20 Июля 2011, 22:18:00 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EugeneV
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль год:1998 г.Краснодар
|
|
« Ответ #36 : 20 Июля 2011, 22:19:46 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EugeneV
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль год:1998 г.Краснодар
|
|
« Ответ #37 : 20 Июля 2011, 22:21:31 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EugeneV
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль год:1998 г.Краснодар
|
|
« Ответ #38 : 20 Июля 2011, 22:23:08 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #39 : 21 Июля 2011, 19:25:33 » |
|
двс с орхии, 145 лс. если коррозии в цилиндрах нет, то можно воткнуть блок и гбц (р/в смотреть надо - степень коррозии), если их оставить - впуск на 0.3 мм больше открываться будет. Коллектор впускной в сборе свой оставить
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
EugeneV
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль год:1998 г.Краснодар
|
|
« Ответ #40 : 21 Июля 2011, 20:42:46 » |
|
Спасибо, Игорь! Появились еще вопросы. Чем чревато увеличение впуска на 0,3 мм? Возможно ли установить ГБЦ от орхии на БЦ CR-V и чем это грозит? Распределитель, генератор, выпускной коллектор от орхии подходят на CR-V?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #41 : 22 Июля 2011, 05:02:15 » |
|
1. увеличение мощности 2. трамблер подойдет, возможно разъем придется переделать 3. коллектор вып. подойдет
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
EugeneV
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль год:1998 г.Краснодар
|
|
« Ответ #42 : 18 Августа 2011, 16:11:59 » |
|
Добрый день! Хотелось бы уточнить засчет какого конструктивного фактора впуск на двигателе B20B (150/147/145 л.с.) больше чем на том же B20B3 (130/128 л.с.)? Профиль кулачков РВ, высота ГБЦ, толщина прокладки ГБЦ? Где зарыты +0,3 мм? Пытаюсь понять можно ли взять за основу голову и блок от B20B (150/147/145 л.с.), поменять скажем распредвалы на свои и прийти к своему варианту B20B3 (130/128 л.с.) без замены мозга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #43 : 19 Августа 2011, 11:57:19 » |
|
кулачки р/в на 0.3 больше изменена геометрия впуск. коллектора изменено время впрыска
мое мнение - 150 лс мнимо. т.к. они появляются на таких оборотах, до каких 130 не раскрутится на низах он показался мне хуже, что и подтверждают цифры
Марка двигателя: B20B B20B B20B Максимальная мощность, л.с.: 130 150 145 Обороты при максимальной мощности, об/мин: 5500 6300 6200 Максимальный крутящий момент, кг*м: 19 18.8 18.2 Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин: 4200 4500 5200
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
serega_sk86
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0л АКПП правый руль год:1996 г.Йошкар Ола
|
|
« Ответ #44 : 06 Сентября 2011, 21:45:48 » |
|
подскажите кто делал замену. Хочу заменить двигатель B20B вместе с коробкой автомат S4AT тросиковая какие детали надо докупить сразу при замене(расходники) И вопрос сразу есть ли коробка S4XA хонда црв?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|