Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 13:35:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Замена b20Z / b20B.  (Прочитано 120391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #45 : 07 Сентября 2011, 04:27:20 »

на стэпвагоне
Записан

903-912-5510
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #46 : 13 Сентября 2011, 17:35:08 »

Здравствуйте, коллеги! Если B20B ранее использовался в паре с АКПП, то достаточно ли снять пластину привода гидротрансформатора с коленвала и поставить на ее место маховик для стыковки с МКПП? Одинаковы ли у них (у пластины и маховика) размеры присоединительных и крепежных поверхностей? Спасибо.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #47 : 13 Сентября 2011, 18:28:45 »

коленвалы МТ и АТ одинаковые
Записан

903-912-5510
Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #48 : 16 Сентября 2011, 21:00:55 »

только болты крепления маховика механики  длиннее
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #49 : 28 Апреля 2012, 11:24:31 »

Доброго времени суток, коллеги. Пересмотрел все темы по двигателю, но не нашел ничего по замене его на другой.
Много вопросов возникает по правильному выбору двигателя, определению реального пробега, именно контрактного двигателя.
Кроме того возникает масса вопросов по демонтажу, таких как: - как правильно отделить коробку автомат,
- возможно ли снятие без разгерметизации контуров гидроусилителя и кондиционера, -как поступить с электропроводкой и.т.д.
Обращался с вопросами к Игорю из Новоалтайска(garrik) спасибо ему за советы.
Но бесконечно в личку как то неудобно писать, да и не я один, думаю, нуждаюсь в подобных советах.
Все это к тому, что взял себе недорого контрактный двигатель. Теперь хожу вокруг авто и никак не могу осмелиться сделать первый шаг.
Обращаться в сервис дорого,- от 6 до 12 т.р. Да и считаю, что сам, если руки на месте, сделаю лучше.
С уважением к коллегам.

Обещаю со своей стороны все шаги задокументировать и выложить в тему, может кому пригодится.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 28 Апреля 2012, 17:35:48 »

Насос ГУР и компрессор подвешиваются - места достаточно.
Маркируется не только проводка, причем ВСЯ, без исключений.

Я обматывал фишки малярным скотчем, разъемы и патрубки.
Ставил фломастером на обеих половинках одинаковые цифры. Это элементарная страховка от:
1. Всякой грязи.
2. Обмотанная бумажкой трубка или фишка, очень заметна на фоне сплетения проводов, узлов и т.д.

Таким образом, глядя в отсек, сразу видно ( хоть с фанарем, хоть днем), что подключено, а что нет.
После того как выкручены все болты крепления маховика к ГТР, забота одна это не допустить случайного
соскальзывания гидротрансформатора с вала. Последствия - замена уплотнительного кольца и долив АФТ.
Часто возникает дурацкий вопрос:
- Надо, ли сливать АТФ? Надо Федя, надо. Тогда в случае чего, не придется собирать ее с пола.
Тем, кому отвернуть лишнюю гайку, пробку, болт и т.д. просьба воздержаться от комментариев.

Для того, что бы не снимая с машины АКП ( она может покоится на чурбаке) установить двиг потребуется:

1. Снять шкив навесного оборудования - он не даст сместить мотор в сторону, что бы собрать/располовинить
коробку и блок цилиндров.
2. Если не снимать капот и головку блока, то потребуется пара помощников. Мотор можно затащить снизу.
Как? Архимед писал: Дайте точку опоры, и я подниму Землю. Только в твоем случае, надо задрать морду так,
чтобы не только подкатить ДВС, но и втащить его в отсек на руках. Картер ограничивает пространство для
маневра. Но, предварительно сняв его, позаботится о сохранности нижней части блока.
3. Будет ли мешать левый ШРУС? Да, может доставить хлопот, но при таком масштабе работ, отсоединить его
(от блока отвернется кронштейн с подшипником) коробки или кулака, пустяк.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #51 : 28 Апреля 2012, 18:46:49 »

  Кирилл, спасибо, это уже руководство к действию. Долго думал как метить разъемы, сегодня пришла мысь о малярном скотче...  а мысль и вправду материальна. Про коробку больше всего переживал,- чувствовал, что здесь может быть подвох,- не ошибся в догадках.  Капот буду снимать,- думаю сверху менять будет легче. Об этапах обязательно сделаю отчет. Еще раз спасибо.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #52 : 29 Апреля 2012, 06:34:01 »

Андрей, а что случилось со старым двигателем и какой пробег?
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #53 : 29 Апреля 2012, 10:03:32 »

  Владислав, решение пришло в силу совпадения случайностей. Такое бывает иногда. Неожиданно нашел двигатель в пол цены, скидка была за счет деффекта транспортировки из Осаки. (треснута клапанная крышка, отсутствует трамблер, генератор, сломан датчик абсолютного давления во впускном коллекторе). Пробег 80т.к. Все что отсутствует, есть на старом двигателе.
 Старый жрет масло до 4 литров на 10т.к. Ремкомплект оригинальных деталей для замены(вкладыши, кольца и.т.д.) стоит несколько дороже той суммы, что отдал за двигатель. Выводы сделать было не сложно.
 Кирилл, где взять эту инструкцию?  Видимо где то скачивают? Каковы ее координаты? Извини за невежество.
  С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #54 : 02 Мая 2012, 18:11:28 »

 Доброго времени суток, коллеги. Итак, приступим к знакомству с двигателем, который, если верить фирме поставщику, доставлен из Осаки, прямо с разбора.  При внешнем осмотре, обращает на себя внимание довольно сносный вид, чистый и без налета косвенных атрибутов большого пробега. Нет маслянных потеков, все детали без признаков ржавчины, а резиновые прокладки под клапанной крышкой мягкие, элластичные, не задубевшие, что говорит о том, что двигатель не перегревали.


* IMG_4474.JPG (211.85 Кб, 538x717 - просмотрено 1736 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #55 : 02 Мая 2012, 18:16:39 »

 На резиновой прокладке клапанной крышки нет следов снятия, все места угловых стыков прокладки промазаны незатвердевающим герметиком. Я не стал делать снимки этой детали, - поверьте на слово. Прокладка мягкая, так же как и прокладки под свечные колодцы. Признаков потека масла в свечные шахты и по периметру клапанной крышки не нашел.


* IMG_4476.JPG (195.64 Кб, 538x717 - просмотрено 1633 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #56 : 02 Мая 2012, 18:19:40 »

  Маслянный фильтр, который стоит на двигателе "ENEOS". У нас такие ставят или нет, - не знаю. Видимо местного, Японского автопрома. Можно предположить, что и масло той же фирмы....


* IMG_4475.JPG (54.75 Кб, 717x538 - просмотрено 1155 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #57 : 02 Мая 2012, 18:23:07 »

 Клапанная крышка, как я и говорил, повреждена при транспортировке, что явилось причиной уценки, но самое главное, что под клапанной крышкой детали остались целые. Шкивы распредвалов не пострадали.


* IMG_4478.JPG (62.9 Кб, 717x538 - просмотрено 1344 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #58 : 02 Мая 2012, 18:26:58 »

 После снятия клапанной крышки, обращает на себя внимание чистота распредвалов. Признаков износа практически не видно. Цвет металла бело-серый с небольшим коричневатым оттенком от остатков масла. Крышку не стал фотографировать,- сели батарейки у фотоаппарата, но поверьте на слово, цвет ее внутренней поверхности  такой же, как и цвет распредвалов.


* IMG_4481.JPG (86.09 Кб, 717x538 - просмотрено 2167 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #59 : 02 Мая 2012, 18:33:20 »

  И последнее, на что обратил внимание,- ремень ГРМ. Судя по дате выпуска,- 7 неделя 96 года. Как правильно оценивать этот факт, соответствует ли это пробегу двигателя, или нет, не знаю. Игорь(garrik)  в этих делах специалист, может что скажет. Учитывая пробег в 80т.км, заменил все сальники лобовины. Ремень вместе с роликом буду ставить со своего двигателя,- он прошел не больше 15т.км.  Вот пока и все. Посмотрите внешний вид, может у кого какие мысли появятся,- делитесь советом. Готовлюсь к замене.


* IMG_4483.JPG (124.83 Кб, 1024x768 - просмотрено 1700 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!