Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 14:38:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Замена b20Z / b20B.  (Прочитано 119564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CRVed
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Артём
Авто:Honda CRV RD1 B20Z1 Англия для вн.рынка Германии левый руль. 140 - сколько-то л/с
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #135 : 19 Февраля 2016, 15:50:15 »

В общем поставил всё старое, голову шлифанули на 0,2. В целом за три раза переборки двигателя с головки снято примерно 0
,5. В первый раз, когда растачивал цилиндры и менял поршни и кольца на ремонтный размер на 0,5-почувствовал какой-то прирост в мощности. После третъей шлифовки головы как-будто тупить стала. Короче пока всё хорошо. Если что, тьфу-тьфу отпишусь))
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #136 : 19 Февраля 2016, 18:23:20 »

тупить будет еще как, степень сжатия увеличивается, фазы уходят
Записан

903-912-5510
cashi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1 EURO АКПП
год:1998
г.Муром
« Ответ #137 : 26 Февраля 2017, 20:35:01 »

В общем поставил всё старое, голову шлифанули на 0,2. В целом за три раза переборки двигателя с головки снято примерно 0
,5. В первый раз, когда растачивал цилиндры и менял поршни и кольца на ремонтный размер на 0,5-почувствовал какой-то прирост в мощности. После третъей шлифовки головы как-будто тупить стала. Короче пока всё хорошо. Если что, тьфу-тьфу отпишусь))

Подскажи пожалуйста какие поршни и кольца брал? артикулов не осталось?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #138 : 27 Февраля 2017, 03:28:27 »

если брать оригинал поршни и кольца, двс получится "золотым". Оптимальный вариант поршни Teikin для 130 лс 38154(std, 025, 050, 075, 100), кольца ТР 32387(std, 025, 050, 075, 100)
для 150 лс поршни Teikin 38171(std, 025, 050, 075, 100)  кольца ТР 32396(std, 025, 050, 075, 100)
Записан

903-912-5510
aek74
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:CRV-1 американка механика
год:2001
г.СПб
« Ответ #139 : 18 Июля 2017, 14:13:07 »

Привет форумчанам, дабы не плодить темы, расскажу о проблеме, поскольку она связана на мой взгляд именно с заменой ДВС. Сразу отмечу - "сервант" не мой - брата. Но поскольку сломался практически в моих руках (ногах), то придется участвовать в решении проблемы. CRV-1 2001 года, американец, руль левый, коробка механика. ДВС B20Z2 был заменен по всем признакам на тот что без датчика детонации (не знаю где смотреть какой ДВС поставили - но точно меняли еще и помпу типа что то не подошло). Как выяснилось чек горел сразу - "мастер" сказал брату забить и так ездить. Что собственно он успешно и делал, заливая без перерыва масло и бензин - расход какой-то безумный был. Мозги понятное дело "мастер" сказал менять не надо и прошивать тоже ничего не надо, да и он не умеет. В результате временного выхода из строя моего авто я взял покататься CRV в состоянии нервной дрожи на скоростях 60-80 км/ч, далее полный расколбас до тряски на скоростях 100-120 км/ч. и гневного но плавного рычания и какого-то подобия нормальной езды после 120 км/ч. Сразу скажу, что просто собирал статистику по поведению авто, понятно что свыше 120 ездить мало где можно (по ПДД вообще низя). Разве что КАД и ЗСД.  Причем тряска(вибрация) начиналась только при наборе скорости, если с 140 отпустив педаль машина сбрасывала до 90-100 - никакой проблемы не было. Практическим путем был найден "нормальный" режим езды на круизе. Т.е. разгон до 130 (через колбасню) потом отпускаешь педаль и ждешь 90-100 и фиксируешь круизом. Дальше какое то время на машине можно ехать. В один прекрасный момент проехав на круизе на скорости 100 км/ч около 20-25км и при попытке обгона - оказалось, что авто больше не набирает скорость. Педаль газа в полу обороты ровно 3000 скорость 100 (60 миль). И теперь авто ни в какую больше 100 не едет. Колбасит ее гораздо меньше - но теперь она тупая - реально тупая. Такое ощущение что ЭБУ вывело двигло в аварийный режим и теперь педалью газа управляет не водитель а ЭБУ. Т.е. на каждой передаче свое ограничение по оборотам и по скорости. Прям как автомат Улыбка))) только не переключается. На холостом ходу обороты можно поднять до красной зоны, ничто не мешает. В общем беда приключилась.
Ошибка датчика детонации диагностируется. Других ошибок по ЭБУ нет.
Теперь вопросы:
1. Отсутствие датчика детонации привело к выходу из строя ЭБУ или переводу в аварийный режим - как лечить?
2. Постоянная работа двигателя в экстремальном режиме (без подстройки углов зажигания) привела к плавному умиранию двигателя? 3. Можно ли перешить ЭБУ на работу с двигателем без датчика детонации?
4. Куда можно вкорячить датчик детонации на имеющийся двигатель, чтобы не перешивать ЭБУ?
5. В Санкт-Петербурге есть адекватные мастера по ДВС и ЭБУ сервантов?
 
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!