Результаты контрольного заезда - приобретенный опыт+помятый угол заднего бампера. По порядку. Температура -7, снег30см. Поравнине идет четко, на II режиме ускоряется без пробуксовок при кикдауне. На I-с пробуксовкой. На горку около 30 град. забирается спокойно, но при условии если выбирать траекторию при которой все колеса примерно одинаково загружены. Если происходит даже небольшой вывес хоть одного колеса - пробуксовка и откат назад. Если заезжать с хода, траектория пофигу... Вторично по своему же следу забираюсь только с хода. Трасса. Слегка укатанное шоссе. Кикдаун. Тоже на II без пробуксовок, на I - с пробуксовкой, но без заноса. Скорость 40. Маленькие переставки с киком-еле заметный занос, легко исправляю подруливанием, слегка, не до конца сбрасывая газ. Укатанная площадка. Жму тапку, делаю пол-оборота руля влево, машина исправно циркулирует влево не сходя с круга с радиусом ок.4м. Аналогично вправо. Пока все замечательно, я доволен и в состоянии легкой эйфории снова выруливаю на шоссе. Кроме меня на дороге никого и это расслабляет . Разгоняюсь до60 и делаю настоящую переставку.... И.... вот оно

Машину бесконтрольно крутит влево, юзом скольжу правым боком вперед...пока хватает ума не тормозить, а сначала совсем сбросив газ, слегка подгазовывать, выравнивая машину рулем....но...тут ведь опасно перестараться с рулем... а это как раз я и упустил... да и времени на радумья не слишком было много. Тут нужен автоматизм, а его то нужно нарабатывать.....

Из левовостороннего вращения перехожу к правостороннему, но уже более интенсивному делаю наверное почти 2 полных оборота, уже ничего не соображая топчу тормоз... вот и блок всех колес, АБС уже как трупу клизма... ВРЕМЯ ЗАСТЫЛО...ДУУУЦ...Наконец я стою... Задним левым углом к железному ограждению трассы. Не спеша уже ...трогаюсь,съезжаю на обочину, выхожу, смотрю что и как помял и...ничего не вижу...

Только присмотревшись, нахожу небольшую вмятину и две царапины на пластике бампера... Вот это даа...!! Вот тебе и СЕРВАНТЕССС...!!!

Выводы: на Серванте все хорошо в меру. И эту меру желательно познать отличными от моих методами. На гололеде и укатанном снегу нужны шипы, без них можно ,но только НЫЗЕННЬКО, НЫЗЕНЬКО...

При переставках ,коими сопровождаются обгоны и объезды препятствий, с акселератором обращаться ровно, без резких движений, то же и с тормозом. А особенно с РУЛЕМ.!! И на оптимальной, а если нет навыка,то на минимальной скорости. Понимаю, что ничего нового не добавил к ранее описанному ВАМИ, уважаемые коллеги, но это еще раз подтверждает полученные ВАМИ результаты.

А как я не делайте...

Удач ВАМ!