Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 15:02:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер - Соленоид / Реле отключения.  (Прочитано 92209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #75 : 02 Октября 2014, 07:24:02 »

может кому интересно...нашёл вот такую
цена 1850 рублей


* 123.jpg (106.42 Кб, 1005x768 - просмотрено 1338 раз.)
Записан
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #76 : 12 Октября 2014, 17:46:33 »

только причиной шума и плохого запуска был к сожалению не бендикс, а зубчатый венец.Прокручивался на маховике.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #77 : 13 Октября 2014, 18:59:19 »

И как вышел из положения?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #78 : 15 Октября 2014, 09:49:11 »

через окно для стартера, прихватил венец к маховику полуавтоматом, в тех местах где корзина не касается маховика.
заднему сальнику коленвала и коренным вкладышам осталось не долго??
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #79 : 27 Октября 2014, 17:18:05 »

Где связь между сальником и вкладышами?
Если не течет, пусть езддит дальше))
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #80 : 27 Октября 2014, 18:53:16 »

Венец  маховика напрессовывается на маховик после предварительного нагрева. Сам маховик  балансируется (на нём есть цилиндрические углубления). Поэтому после приварки венца возможен дисбаланс маховика, а он крепится к коленчатому валу. Поэтому  Константин и боится за вкладыши и сальник. Опасения конечно есть, но при небольших наплывах сварки, больший риск того что она лопнет. Лучше снять маховик, осмотреть и заменить венец или весь маховик. Если он начинает проскальзывать, то есть вероятность трещины на нём.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #81 : 27 Октября 2014, 19:43:52 »

Где связь между сальником и вкладышами?
Если не течет, пусть езддит дальше))

Дисбаланс приводит к нарушению сносности. Тебе доводилось вертеть в руках
регулятор давления своей АКП? Там помнится, все ищут выработку. Так вот
тут, примерно та же история.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #82 : 29 Октября 2014, 09:51:51 »

Пардон, да чтото угнал... если примерно с одинаковым шагом прихватывал, сильно на балансировке сказаться не должно...
Если скоро сцепу менять то и маховик отбалансировать можно отдать.
Странно что его провернуло...
Записан
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #83 : 01 Ноября 2014, 00:50:28 »

Сцепление лежит с прошлой Осени. Старое пару раз воняло, пару раз жёстко включалось...но ничего ходит, ни намёка на пробуксовку.
наверное надёжнее купить другой маховик, нежели балансировать этот- уже ремонтированный
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #84 : 30 Ноября 2014, 15:19:18 »

Короче, забудь все, что я написал. Схемки на леворуких. Реле стартера находится под тросиком открывания капота.


* _реле стартера.jpg (55.06 Кб, 332x453 - просмотрено 1192 раз.)
Записан
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #85 : 09 Декабря 2015, 09:32:38 »

Коллеги, есть вопрос. Недавно разбирал / чистил стартер, щетки на подходе, как приедут тойотовские, так и поменяю. Вопрос, собственно, про втягивающее. Я у мастеров видел, как они проверяли втягивающее от какого-то ниссана, так при включении оно втягивало так, что верстак подпрыгивал.  Веселый  А своё я проверял - ни щелчка, ни особо активного втягивания не увидел, в собранном виде бендикс при этом вообще не двигается. При вращающемся стартере вроде все двигается и движок заводится. Сразу после чистки движок заводился от прикосновения к ключу, "с комариным писком", сейчас уже нужно по 5-10с стартер держать, писка нет. Втягивающее на помойку или все-таки щетки виноваты?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #86 : 09 Декабря 2015, 09:48:39 »

  Доброго времени Дмитрий. Конечно износ механизма есть, и он может влиять на усилие проворачивания стартера. Но при адекватной смазке износ минимален. Чаще всего в основе трудного запуска лежит износ щеточного узла. Угольная пыль, скапливаясь в щеточном узле, шунтирует цепи пуска. А там ток до 100 ампер. Дополнительная нагрузка на аккумулятор. Если есть возможность можно поменять щеточный узел целиком. У меня после чистки и смазки с заменой щеточного узла, стартер стал  значительно лучше работать. Вот номер щеточного узла по каталогу: 31231-P3F-003.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!