Машина в максимальной комплектации куплена в апреле.
Прошла всего 4тыс. эксплуатирует жена, на работу с работы , за руль сажусь для доставки до гаража.
Двери регулировал сам, кроме водительской, плохо закрывались.
Через месяц началось постукивание, закончилось внеплановой поездкой на сертифицированное СТО к диллеру для проварки кузовных деталей.
С покупки антифриз был чуть выше минимума, на СТО довели до максимума с помощью дистилата, не знают что там налито
, плановая замена только на 200тыс, в Крыму думаю не смертельно, но как говорится осадок остался.
Угар масла на пол метки, естественно обкаточного масла у них нет, согласно буклета это нормально, но не нормально что доливать не чем.
Двигатель на СТО вообще не знают.
Переодически появляются и исчезают скрипы пластика, в торпеду никого из наших умелых ручек не пускал, и все равно поскрипывает.
После снятия клейм АКБ, заглючил инф. дисплей, расход в городе стал 13,5-14л(до этого 11)(все цыфры с климатом).
До сих пор не пойму как работает автонастройка радио во временный буфер, то нормально, то только станции с РДС при выключенной функции.
Стекла водительское и переднего пассажира опускаются с писком, перекошен уплотнитель внутренний, на стекле остаются полосы.
Менеджер салона у которого брали машину, на наши мытарства с ремонтом, шепотом посочуствовал, что мы купили европейку
Тут наверное уместно сказать, и все равно я... но не получается.
Свою Октавию теперь на Аккорд SE менять точно не буду.