Mit
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
1997 г, RD1, Дмитрий, Мытищи
|
|
« : 31 Августа 2007, 11:10:51 » |
|
читал в мануале написано квадратного сечения трещотка чего там с дюймами. Это по русски какой ключ будет? Какой то специальный с квадратиком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 31 Августа 2007, 11:34:32 » |
|
Да, ключ там четырех гранный.. но сечение точно не припомню, к сожалению.. Где-то 10мм..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mit
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
1997 г, RD1, Дмитрий, Мытищи
|
|
« Ответ #2 : 31 Августа 2007, 11:35:52 » |
|
спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3 : 31 Августа 2007, 16:13:27 » |
|
Срамота признаваться... Заточил на квадрат какой-то толстый короткий болт. Точил, пока не влезло
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
Bear
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:1999 г.Нетешин
|
|
« Ответ #4 : 16 Декабря 2008, 07:06:56 » |
|
Мужики! Может глупый вопрос, конечно, но все же... Вот масло прикупил в АКПП, менять собрался. Сервисов и магазинов толковых нетути у нас тут. Посему из-за такой мелочи, как шайба под пробку сливную не хотелось бы иметь проблем. К чему веду. Дайте размер внутренний этой шайбы, если кто знает! А то выкрутить пробку, а потом бегать с этой шайбой по магазинам как-то несерьезно получается. Заранее хочу приобрести. Заодно и на шайбу пробки двигателя тоже. Вот такой у меня вопросец. Кстати, материал их - аллюминий, насколько я понял?
|
|
|
Записан
|
Самураи - те же козаки, только очень нервные
|
|
|
Alex1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #5 : 16 Декабря 2008, 07:15:59 » |
|
А зачем ее менять, ничо с ней не случица, я так поставил!
|
|
|
Записан
|
CRV I, RD 2, B20B, продал Хочеш ходить на..., езжай!!!!
|
|
|
Bear
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:1999 г.Нетешин
|
|
« Ответ #6 : 16 Декабря 2008, 17:23:22 » |
|
Да это все понятно, что в 90% случаев их при замене никто не меняет. Просто в магазинах строительных таких всяких шайб дохрена и больше продается, только подобрать нужно. В чем проблема-то заменить ее (никто ведь спорить не будет, что лучше сделать это, чем не делать, тем более, если планируется многократная частичная замена), если есть возможность? Меньше вероятности сорвать резьбу при затяге пробки (динамометрическим ключем мало кто пользуется). Короче, если никто не отзовется с размерами, то, естественно, поменяю масло без смены шайбы...
|
|
|
Записан
|
Самураи - те же козаки, только очень нервные
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #7 : 16 Декабря 2008, 20:00:55 » |
|
...динамометрическим ключем мало кто пользуется...
А я вот, на входных с динамометрическим ключём поползал под машиной, так пару стукачей убрал... Просто я по незнанию в сервисе ("киавмару" откровеннейший отстой, а не сервис! Они похоже специализируются на ремонте радоуправляемых игрушек) ремонтировал ходовку, и там эти при... специалисты половину болтов не закрутили с нужным моментом. Например, у подушек стабилизатора болты были недокручены на 0,5-1 оборот... А по теме: шайба (алюминиевая, или хуже, медная) - 18мм (внутренний диаметр), 1,5 мм толщина... 49 N/m. У меня эта шайба потела. Я её герметиком смазал, перед установкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:1999 г.Нетешин
|
|
« Ответ #8 : 16 Декабря 2008, 22:33:27 » |
|
Вот спасибо за инфу! Это, я так понял, на АКПП? А на двигло кто знает размер?
|
|
|
Записан
|
Самураи - те же козаки, только очень нервные
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #9 : 16 Декабря 2008, 22:54:54 » |
|
У нас в автомагазинах алюминиевых шайб не найти, поэтому купил медных всех размеров, какие были по 10 штук. Перед установкой шлифую шайбу на камне и отжигаю газовой горелкой. Можно еще на пробку намотать тефлоновой ленты, для надежности. А старые алюминиевые шайбы при затяжке на момент расползаются как цветы.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Bear
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:1999 г.Нетешин
|
|
« Ответ #10 : 16 Декабря 2008, 23:22:07 » |
|
А как отжигать правильно?
|
|
|
Записан
|
Самураи - те же козаки, только очень нервные
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 16 Декабря 2008, 23:28:05 » |
|
Облить бензином...
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Bear
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:1999 г.Нетешин
|
|
« Ответ #12 : 16 Декабря 2008, 23:32:52 » |
|
притом можно прямо в магазине, на прилавке... А если сурьезно? Чем и сколько по времени?
|
|
|
Записан
|
Самураи - те же козаки, только очень нервные
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #13 : 16 Декабря 2008, 23:44:53 » |
|
Миниатюрной газовой горелкой до появления цветов побежалости, минуты 3 у меня уходило.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #14 : 17 Декабря 2008, 07:03:51 » |
|
Температура плавления алюминия 560-658 градусов по Цельсию, но на поверхности образуется окисная плёнка с температурой плавления 2100 градусов. Пламя газовой горелки без подачи кислорода, 700-900 градусов. Пропан-кислород 3200, ацетилен-кислород 3600, электросварочная дуга, простая, 7200-7500. Вообще-то, отжигают медные шайбы и прокладки в быту, исключена вероятность расплавления меди и повреждения шайбы, температура плавления меди 1083 г. Поэтому, шайбы меняют. Но, нам это не указ! Естественно, пламя бытовой газовой плиты, а ещё лучше миниатюрной газовой горелки подойдёт, но не переборщить с алюминием, иначе поплывёт. (Смотри температуру плавления). Верный способ облить бензином и поджечь, но не на капоте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|