Клуб Honda CR-V Россия  
04 Октября 2024, 11:23:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)  (Прочитано 23107 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« : 31 Января 2009, 18:41:29 »

Машина 2004 года АМЕРИКОС 2,4 (160 л.с. - одна голова) двигатель К24А1....     Горит ABS и Break !!! Ходил к ОФИЦИАЛАМ (Был у двух) Код ошибки 54-1 отказ реле безопасности; 81-1 отказ блока ABS. Поменял колодки, диски, подтянул ручник, поменял лампу стоп сигнал. Все одно горит. Один официал предложил блок ABS за 70 тыс. руб. или съездить на развал и перепаять транзистор входной (был очень рад) другой говорит что нет программы на Америкоса (вот с европой все проще). Машиной доволен, а вот лампочки напрягают.  Помогите кто сталкивался... Буду признателен. Пиво - колу вышлю срочной бандеролью. Плачущий
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7586


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 31 Января 2009, 19:31:20 »

За пиво нет, но помочь должны: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33601.0.html Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #2 : 31 Января 2009, 20:30:38 »

что официалы говорят по поводу горящей Break, на сколько а понимаю при неисправности ABS должна гореть только лампа ABS?
Записан

Хонда - хороший зверек!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 01 Февраля 2009, 00:09:25 »

Увы, но оба эти DTC означают замену блока ABS.
Официалы коды стирали? Если ДА, то повторное появление этих кодов шансов не оставляет. Колодки тут ни при чём. Ну разве что можно в третий раз попробовать стереть и покататься.
Блок можно БУ поставить от америкоса. Звони Тарасу, официалы тут не помогут.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #4 : 02 Февраля 2009, 13:20:24 »

Коды стирали но итог тот же. Горит Break официалы говорят что он каким то боком завязан на ABS.
ABS уже смирился а вот Break не понятно хотелось бы быть уверенным что все варианты проверены.
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #5 : 02 Февраля 2009, 18:40:35 »

 Улыбка
В талмуде, в секции 19 стр.35 описан алгоритм проверки при непогасающей лампочке ручника.
Судя по описанию и методике устранения косяка, этот сигнал проходит через блок управления АБС.

Есть несколько вопросов:
1. предохранитель №18 живой (под капотом правый верхний 30А), или может он сгорал и его меняли
2. самостоятельно считать код неисправности АБС не пробовал (замыкая контакты на разъёме и глядя на лампочку АБС)
3. машина досталась с этим головняком или поездил, а потом сломалось
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #6 : 05 Февраля 2009, 15:13:59 »

Машина досталась уже с этой проблемой.
Но перегоньщики дают голову на отсечение что лампочка не горела.
Пообещали доставить из-за океана блок по доступным деньгам.
Коды считывал сам по первости.
Предохранитель ... не могу сказать точно поменян он или нет.
Если интерсно отпишусь завтра.
Спосибо за проявленный интерес!
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Jenek
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Тула
« Ответ #7 : 24 Февраля 2009, 00:46:10 »

У меня лампочка ручника загоралась при недостаточном уровне тормозной жидкосте, просто долей, должна погаснуть.




Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #8 : 16 Июня 2009, 11:00:52 »

У меня тоже беда с лампочкой ручника! Раньше могла при езде как загорется так и погаснуть, временные интервалы всегда разные 5,10,15,20 и т.д. мин. а последнее время горит постоянно, т.к. у меня еще горит АВС я решил сьездить на сканер, в итоге по ручнику ни каких ошибок а в АВСе висит только одна старая ошибка (№15 - задний датчик, сигнал). Пало подозрение на концевик ручника и на поплавок в расширительном бачке.
Проверил концевик, все нормально.
Потерял ли герметичность поплавок я проверить не смог но, проверил тестером напряжение на фишке датчика уровня жидкости, напряжение ноль во всех режимах зажигания в т.ч. на работающем двигателе!
какие будут мысли?

Да, предохранители живые.
Записан
Химера
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2012
г.Апшеронск
« Ответ #9 : 16 Июня 2009, 14:15:44 »

У меня эта проблема появилась после замены задних подшибников. подшибники поставил которые прили без магнитной ленты на АБС. Вот и езжы с горящим АБС и ручником. У меня другой вопрос погасить эти две надписи можно как то не выковыривая диоды. ну так чтобы они не горели и не раздражали
Записан

Все приходит к тем кто умеет ждать.
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #10 : 16 Июня 2009, 18:19:00 »

У меня тоже беда с лампочкой ручника! Раньше могла при езде как загорется так и погаснуть, временные интервалы всегда разные 5,10,15,20 и т.д. мин. а последнее время горит постоянно, т.к. у меня еще горит АВС я решил сьездить на сканер, в итоге по ручнику ни каких ошибок а в АВСе висит только одна старая ошибка (№15 - задний датчик, сигнал). Пало подозрение на концевик ручника и на поплавок в расширительном бачке.
Проверил концевик, все нормально.
Потерял ли герметичность поплавок я проверить не смог но, проверил тестером напряжение на фишке датчика уровня жидкости, напряжение ноль во всех режимах зажигания в т.ч. на работающем двигателе!
какие будут мысли?

Да, предохранители живые.
Попробуй отсоединить разьем от блока аправления ABS, там на разъеме 13 провод (коричневый с белой полоской) включает индикатор тормозной системы. Тогда по результатам будет видно.
Записан

Хонда - хороший зверек!
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #11 : 16 Июня 2009, 18:27:33 »

У меня эта проблема появилась после замены задних подшибников. подшибники поставил которые прили без магнитной ленты на АБС. Вот и езжы с горящим АБС и ручником. У меня другой вопрос погасить эти две надписи можно как то не выковыривая диоды. ну так чтобы они не горели и не раздражали
Аналогично вышенаписанному, на 47 контактном разъеме блока аправления ABS 13 контакт (коричневый с белой полоской провод) подключен к комбинации приборов и включает индикатор тормозной системы. Думаю если его отключить то лампа тормозной системы будет гореть только от ручника, и датчика тормозной жидкости.
Записан

Хонда - хороший зверек!
ddeew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 AT Japan
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #12 : 17 Июня 2009, 08:53:56 »

Наконец услышал про контакты. Вован, тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8825.msg225479.html#msg225479 я долго излагал чего хотел, глянь пжлста, может подскажешь, блок VSA- это и есть блок ABS? у меня 99 г правая японка.
Записан

goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #13 : 17 Июня 2009, 19:19:28 »

Наконец услышал про контакты. Вован, тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8825.msg225479.html#msg225479 я долго излагал чего хотел, глянь пжлста, может подскажешь, блок VSA- это и есть блок ABS? у меня 99 г правая японка.
С системой ВСА я незнаком и у меня в мануале нет ни описания системы, не размещения компонентов, поэтому сравнить несчем. У нас блок управления АБС находится на самом модуляторе (моторе) АБС. Думаю что блок ВСА может совмещать в себе и АБС. 
Записан

Хонда - хороший зверек!
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #14 : 18 Июня 2009, 12:25:11 »

Проверил поплавок, работает!
В АБСе всетаки висела и висит ошибка №61 Напряжение в сети IG1, талмут гласит проверить систему зарядки аккумулятора! Гена дает зарядку 14,3В с утра на аккумуляторе 12В., что смотреть куда бежать?
Диагност заострил внимание на генераторе который на х.х. при всех выключенных приборах использовал 45% своей мощности а при всех включеных приборах 89% по его словам это не нормально, что скажете?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!