Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 13:55:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?  (Прочитано 15836 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« : 02 Февраля 2009, 09:22:38 »

Не смог завестись после 3х дней стояния на улице, холода за 30 были, решил поберечь машинку. Аккумулятор, свечи, масло все  в норме, до этого в -27 заводился с пол-пинка, но ездил каждый день.
Видимо залил конкретно свечи, потому-что даже прикуривание не помогло. Чуть схватит одна-две  и хана. Буду сегодня свечи менять.
Вопрос - есть ли режим  продувки цилиндров в СРВ? И правельно ли я его понимаю? Т.е. алгоритм такой - сначала газ в пол- зажигание - стартер крутим 15сек, форсунки закрыты,бенз не подается -выключем зажигание-убираем газ- пробуем завестись на сухих свечах.

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Февраля 2009, 11:24:11 »

Т.е. алгоритм такой - сначала газ в пол- зажигание - стартер крутим 15сек, форсунки закрыты,бенз не подается.

А почему форсунки закрыты?

Я бы выкрутил свечи, посмотрел на них. Действительно ли они залиты? Затем снял разъёмы с форсунок и уж тогда покрутил бы с открытым дросселем, что б коллектор просушить заодно. Свечи просушил в тепле (или даже прокалить несильно). После этого собрал, и заводил. После прогрева скинуть ошибку (от форсунок).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2 : 02 Февраля 2009, 13:46:30 »

Я бы сансанычь за одно и конекторы форсунок разобрабы сто пудов там зеленющее болота.
Записан

Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #3 : 03 Февраля 2009, 08:18:43 »

выкрутил свечи , они все черные в копоти и сырые.  Поставил запасные, ничего не выжимал, поворот ключа - есть контакт, завелась. Белый дым долго валил и бензином воняло.

Так все-таки на будущее - как продуть цилиндры ? Можно что-то сделать без выкручивания свечей, если их залило?
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 03 Февраля 2009, 08:34:33 »

какой бензин был залит ?
Записан
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #5 : 03 Февраля 2009, 09:02:09 »

какой бензин был залит ?
92ой, добавляю кастрол тбе
Записан
Сергей_Ф
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4L USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 03 Февраля 2009, 11:26:36 »

Вопрос - есть ли режим  продувки цилиндров в СРВ? И правельно ли я его понимаю? Т.е. алгоритм такой - сначала газ в пол- зажигание - стартер крутим 15сек, форсунки закрыты,бенз не подается -выключем зажигание-убираем газ- пробуем завестись на сухих свечах.

На Форд Мондео именно такой режим просушки. Как здесь - не знаю.
Записан
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #7 : 04 Февраля 2009, 07:26:14 »

нашел ответ, пункт 6
курить матчасть  Веселый


* Image0154.jpg (112.65 Кб, 1490x1051 - просмотрено 2764 раз.)
Записан
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #8 : 04 Февраля 2009, 14:41:07 »

написали то, написали... 15 секунд так покрутите, потом эдак, потом ещё вот так... это при -25 то... сдаёцца мне што до режима продувки циллиндров аккум уже не доживёт Улыбка

а вобще да, это стандартный режим продувки. даже на ВАЗах есть.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 14 Сентября 2009, 23:05:50 »

тема вроде не закрыта, как в форуме так и по своей сути...
Кто-нибудь реально пробовал при газе до упрора крутить стартер?
Да, на девятке это у меня работает, и попыток зажигания нет, т.к. не только форсунки отключены, но и не искрят свечи.
Сегодня решил проверить, как это на серванте. жесть. машинка заводится!!! какого хрена, и у меня одного такое счастье???
В мануале нет и намека, что это режим продувки. там описан запуск с максимально открытой дроссельной заслонкой, при котором будет проветриваться цилиндр, но искра все равно остается и форсунки дуют. в девятке при частично нажатом газе и запуске стартера обороты сразу валят под 4 тыщи и стартеру каюк, он с редуктором, магниты в клочья, коллектор ромашкой. очень не хотелось бы повторенья на хонде, вроде мануал обнадеживает, но обороты прыгнули разом выше 2-х тыщ, ели успел газ сбросить.
Есть энтузиасты проверить?
Записан

trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #10 : 15 Сентября 2009, 08:04:17 »

в девятке при частично нажатом газе и запуске стартера обороты сразу валят под 4 тыщи и стартеру каюк, он с редуктором
это в какой девятке, в Самаре чтоли? C каких пор там редуктор в стартере появился? Ни разу не видел, хоть и долго пользовался.
Записан
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #11 : 15 Сентября 2009, 09:08:46 »

на пятнадцатом поколении появилсо. энтузиасты ставят оттуда стартеры на девятку. но не слышал, штоб его так ломало. там ж бендикс!
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #12 : 15 Сентября 2009, 13:18:33 »

Кто-нибудь реально пробовал при газе до упрора крутить стартер
проверено заводится никакой продувки нет.

хотя както раз имитировал режим продувки , но тогда у меня был непрошитый в иммо ключ.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 15 Сентября 2009, 13:22:41 »

от темы уходим, господа...
Да, в девятине 21093 второго года выпуска стоял родной бошевский производства германии стартер, редуктор планетарный. и его я порвал в первую же поездку на ней: жарища под 40, в гору заглох, автобус сигналит, сцуко, я на нервах ручник держу, завожусь с газом, трогаюсь, еду. задним умом и не дошло даже что стартера уже нет. после трех км под капотом взрыв, валит что-то белое. детей подальше выкинул, вроде не горим. и не заводимсо. а рвануло из под пробки расширительного бачка, клапан закис. пробку даже не сорвало. просто день такой был, сплошные уроки на будующее.
и вот чтоб такое не повторилось, хочется знать, как прокрутить движок без запуска. зима впереди, вдруг залью цилиндры, продуть-то как? датчик коленвала в мороз лезть снимать что-то не хочется.
и еще одно применение прокрутки движка: при смене масла если его прокрутить, выльется еще стакан-другой жижи. так можно делать? ессно, при заливке свежака прокручиваем еще раз, каналы заполнить.
Записан

Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #14 : 15 Сентября 2009, 14:48:42 »

вот чтоб такое не повторилось, хочется знать, как прокрутить движок без запуска. зима впереди, вдруг залью цилиндры, продуть-то как? датчик коленвала в мороз лезть снимать что-то не хочется.
разъёмы с форсунок скинь. не заведётся Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!