sladkei
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, левый год:2009 г.Дзержинск
|
|
« Ответ #1335 : 01 Марта 2013, 20:49:09 » |
|
Прокладка не повредится?
Менял летом пробег под 100 был думаете из-за масла ?
|
|
|
Записан
|
Все там Будем!
|
|
|
algol55
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Олег Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2013 г.Обнинск
|
|
« Ответ #1336 : 01 Марта 2013, 22:40:55 » |
|
Менял летом пробег под 100 был думаете из-за масла ?
Мне два раза по регламенту регулировали клапана на сервисе у ОД.Прокладку ни разу не меняли.Масло STATOIL 5W-40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sladkei
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, левый год:2009 г.Дзержинск
|
|
« Ответ #1337 : 02 Марта 2013, 01:25:28 » |
|
.Масло STATOIL 5W-40.
если у Вас 5W 40 то не вижу разницу в Марке масла Yokki масло хорошое
|
|
|
Записан
|
Все там Будем!
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #1338 : 02 Марта 2013, 11:18:13 » |
|
Вот никак не могу понять, зачем люди в современные двигатели заливают масло с вязкостью ....W40, из каких интересно соображений ? Другое дело если автомобиль 80-х, 90-х годов, а в новые....хм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romi
постоялец
Offline
Сообщений: 156
Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4L год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #1339 : 02 Марта 2013, 12:49:04 » |
|
Вот никак не могу понять, зачем люди в современные двигатели заливают масло с вязкостью ....W20, из каких интересно соображений ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #1340 : 02 Марта 2013, 13:06:32 » |
|
не флудить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
algol55
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Олег Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2013 г.Обнинск
|
|
« Ответ #1341 : 02 Марта 2013, 13:28:16 » |
|
Вот никак не могу понять, зачем люди в современные двигатели заливают масло с вязкостью ....W40, из каких интересно соображений ? Другое дело если автомобиль 80-х, 90-х годов, а в новые....хм.
Спросите у основного (как они считают) ОД Аояма моторс,почему они при продаже в 2008г. и последующим гарантийном обслуживании лили 5W-40.Я спрашивал,они улыбаются и говорят лишь бы масло было хорошее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1342 : 02 Марта 2013, 13:30:12 » |
|
Имхо: 1. двигатель расчитан на использование масла с такой вязкостью; 2. У таких масел, как правило более низкая температура застывания, при низких температурах более текучее. (актуально, если учесть, что холодные пуски значительно снижают ресурс, до 70%); 3. В нормальных условиях (если двигатель не перегружать, и не перекручивать) это масло обеспечивает маслянную пленку, не хуже чем w40( а возможно даже и лучше, так как легче поступает к смазываемым деталям), при более низком треннии, чем собственно и экономится бензин. Если у вас спокойная езда, то я не вижу смысла переходить на более густые масла, особенно с индексом w40. W20 прекрасно обеспечит защиту двигателя, особенно если менять хотя бы раз в 7.5 тыс. Если вы любитель динамичной езды, к тому же свято верите менять масло чаще чем раз в 15000 тыс. нет смысла, тогда вам действительно лучше масло с индексом w30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mкs24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Максим Авто:CRV RD5 AT RH год:2001 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1343 : 02 Марта 2013, 14:03:52 » |
|
Вот никак не могу понять, зачем люди в современные двигатели заливают масло с вязкостью ....W20, из каких интересно соображений ?
Может потому что производитель рекомендует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mкs24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Максим Авто:CRV RD5 AT RH год:2001 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1344 : 02 Марта 2013, 14:08:41 » |
|
Спросите у основного (как они считают) ОД Аояма моторс,почему они при продаже в 2008г. и последующим гарантийном обслуживании лили 5W-40.Я спрашивал,они улыбаются и говорят лишь бы масло было хорошее...
А кто вам сказал что наши дилеры льют то что рекомендовано производителем? Они с кем договор по маслу заключили то и втюхивают. Они в первую очередь деньги зарабатывают. И им не интересно что будет с вашим мотором через 100 ткм, когда гарантия кончится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
algol55
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Олег Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2013 г.Обнинск
|
|
« Ответ #1345 : 02 Марта 2013, 14:20:01 » |
|
И им не интересно что будет с вашим мотором через 100 ткм, когда гарантия кончится.
Похоже,что так он и есть.Куда смотрит ХМР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romi
постоялец
Offline
Сообщений: 156
Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4L год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #1346 : 02 Марта 2013, 14:25:57 » |
|
1. Двигатель рассчитывается на использование масел в интервале вязкостей (на среднее значение +- предельные отклонения); 2. Вязкость холодного масла (нижняя температура прокручивания коленчатого вала) характеризуется первым числом перед буквой W, а вот второе отчасти характеризует вязкость при рабочих температурах и тут принцип, чем жиже - тем лучше, не проходит (за исключением экономии топлива); 3. Величина масляной плёнке, а точнее масляного клина, тем больше, чем больше вязкость (в пределах посадок сопрягающихся деталей). Если масло с индексом …W40 менять через 7.5 т.к. оно обеспечит куда большую защиту от износа, чем …W20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mкs24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Максим Авто:CRV RD5 AT RH год:2001 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1347 : 02 Марта 2013, 14:38:48 » |
|
Если масло с индексом …W40 менять через 7.5 т.к. оно обеспечит куда большую защиту от износа, чем …W20.
Следуя логике w60 каждые 5 ткм и вообще износа не будет. А если солидол - через 3 - восстанавливаться начнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #1348 : 02 Марта 2013, 14:54:22 » |
|
и тут принцип, чем жиже - тем лучше, не проходит (за исключением экономии топлива);
Ошибаетесь,есть еще такое важное понятие как прокачиваемость масла по масленным каналам, и масло выполняет не только функцию смазывания, но и отвод тепла от поршневой группы, а как известно диаметр этих каналов у Хонды маленький, следовательно принцип : чем гуще тем лучше не проходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1349 : 02 Марта 2013, 15:36:31 » |
|
2. Вязкость холодного масла (нижняя температура прокручивания коленчатого вала) характеризуется первым числом перед буквой W
мне кажется это все знают, это наверно я не однозначно выразился. Первая индекс характеризует вязкость холодного масла, вы правы. Я имел ввиду, что часто встречаются 0w-20, 5w-30, 5w-40, 10w-40, реже встречаются 0w-30, 0w-40, и совсем редко 5w-20, 0w-50. То есть какая то зависимость все равно прослеживается. К тому же эти значения условны. Есть такой показатель как HTHS, высокотемпературная вязкость, при высокой скорости сдвига. Для примера: W-20 соответствует значению HTHS в пределах от 2,6 до 2,9. W-30 соответствует от 2,9 до 3,5. Этот параметр более правильно характеризует работу масла на горячем двигателе, чем W-20, 30, 40...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|