Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:13:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1407268 раз)
0 Пользователей и 40 Гостей смотрят эту тему.
sladkei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, левый
год:2009
г.Дзержинск
« Ответ #1335 : 01 Марта 2013, 20:49:09 »

Прокладка не повредится?

Менял летом пробег под 100 был
 думаете из-за масла ?
Записан

Все там Будем!
algol55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2013
г.Обнинск
« Ответ #1336 : 01 Марта 2013, 22:40:55 »

Менял летом пробег под 100 был
 думаете из-за масла ?
Мне два раза по регламенту регулировали клапана на сервисе у ОД.Прокладку ни разу не меняли.Масло STATOIL 5W-40.
Записан
sladkei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, левый
год:2009
г.Дзержинск
« Ответ #1337 : 02 Марта 2013, 01:25:28 »

.Масло STATOIL 5W-40.

если у Вас 5W 40
 то не вижу разницу в Марке масла
 Yokki масло хорошое
Записан

Все там Будем!
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1338 : 02 Марта 2013, 11:18:13 »

Вот никак не могу понять, зачем люди в современные двигатели заливают масло с вязкостью ....W40, из каких интересно соображений ?  Другое дело если автомобиль 80-х, 90-х годов, а в новые....хм.
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1339 : 02 Марта 2013, 12:49:04 »

Вот никак не могу понять, зачем люди в современные двигатели заливают масло с вязкостью ....W20, из каких интересно соображений ?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1340 : 02 Марта 2013, 13:06:32 »

не флудить! knuppel2
Записан

algol55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2013
г.Обнинск
« Ответ #1341 : 02 Марта 2013, 13:28:16 »

Вот никак не могу понять, зачем люди в современные двигатели заливают масло с вязкостью ....W40, из каких интересно соображений ?  Другое дело если автомобиль 80-х, 90-х годов, а в новые....хм.
Спросите у основного (как они считают) ОД Аояма моторс,почему они при продаже в 2008г. и последующим гарантийном обслуживании лили 5W-40.Я спрашивал,они улыбаются и говорят лишь бы масло было хорошее...
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1342 : 02 Марта 2013, 13:30:12 »

Имхо:
1. двигатель расчитан на использование масла с такой вязкостью;
2. У таких масел, как правило более низкая температура застывания, при низких температурах более текучее. (актуально, если учесть, что холодные пуски значительно снижают ресурс, до 70%);
3. В нормальных условиях (если двигатель не перегружать, и не перекручивать) это масло обеспечивает маслянную пленку, не хуже чем w40( а возможно даже и лучше, так как легче поступает к смазываемым деталям), при более низком треннии, чем собственно и экономится бензин.
Если у вас спокойная езда, то я не вижу смысла переходить на более густые масла, особенно с индексом w40. W20 прекрасно обеспечит защиту двигателя, особенно если менять хотя бы раз в 7.5 тыс.
Если вы любитель динамичной езды, к тому же свято верите менять масло чаще чем  раз в 15000 тыс. нет смысла, тогда вам действительно лучше масло с индексом w30.
Записан
mкs24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85



Имя:Максим
Авто:CRV RD5 AT RH
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #1343 : 02 Марта 2013, 14:03:52 »

Вот никак не могу понять, зачем люди в современные двигатели заливают масло с вязкостью ....W20, из каких интересно соображений ?
Может потому что производитель рекомендует?
Записан
mкs24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85



Имя:Максим
Авто:CRV RD5 AT RH
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #1344 : 02 Марта 2013, 14:08:41 »

Спросите у основного (как они считают) ОД Аояма моторс,почему они при продаже в 2008г. и последующим гарантийном обслуживании лили 5W-40.Я спрашивал,они улыбаются и говорят лишь бы масло было хорошее...
А кто вам сказал что наши дилеры льют то что рекомендовано производителем? Они с кем договор по маслу заключили то и втюхивают. Они в первую очередь деньги зарабатывают. И им не интересно что будет с вашим мотором через 100 ткм, когда гарантия кончится.
Записан
algol55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2013
г.Обнинск
« Ответ #1345 : 02 Марта 2013, 14:20:01 »

И им не интересно что будет с вашим мотором через 100 ткм, когда гарантия кончится.
Похоже,что так он и есть.Куда смотрит ХМР.
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1346 : 02 Марта 2013, 14:25:57 »

1.   Двигатель рассчитывается на использование масел в интервале вязкостей (на среднее значение +- предельные отклонения);
2.   Вязкость холодного масла (нижняя температура прокручивания коленчатого вала) характеризуется первым числом перед буквой W, а вот второе отчасти характеризует вязкость при рабочих температурах и тут принцип, чем жиже - тем лучше, не проходит (за исключением экономии топлива);
3.   Величина масляной плёнке, а точнее масляного клина, тем больше, чем больше вязкость (в пределах посадок сопрягающихся деталей).
Если масло с индексом …W40 менять через 7.5 т.к. оно обеспечит куда большую защиту от износа, чем …W20.
Записан
mкs24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85



Имя:Максим
Авто:CRV RD5 AT RH
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #1347 : 02 Марта 2013, 14:38:48 »

Если масло с индексом …W40 менять через 7.5 т.к. оно обеспечит куда большую защиту от износа, чем …W20.
Следуя логике w60 каждые 5 ткм и вообще износа не будет.
А если солидол - через 3 - восстанавливаться начнет.
Смеющийся
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1348 : 02 Марта 2013, 14:54:22 »

    и тут принцип, чем жиже - тем лучше, не проходит (за исключением экономии топлива);


 Ошибаетесь,есть еще такое важное  понятие как прокачиваемость масла по масленным каналам, и масло выполняет не только функцию смазывания, но и отвод тепла от поршневой группы, а как известно диаметр этих каналов у Хонды маленький, следовательно принцип : чем гуще тем лучше не проходит.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1349 : 02 Марта 2013, 15:36:31 »

Цитата: romi link=topic=3546.msg685325#msg685325
2.   Вязкость холодного масла (нижняя температура прокручивания коленчатого вала) характеризуется первым числом перед буквой W
мне кажется это все знают, это наверно я не однозначно выразился. Первая индекс характеризует вязкость холодного масла, вы правы.
Я имел ввиду, что часто встречаются 0w-20, 5w-30, 5w-40, 10w-40,  реже встречаются 0w-30, 0w-40, и совсем редко 5w-20, 0w-50. То есть какая то зависимость все равно прослеживается.
К тому же эти значения условны. Есть такой показатель как HTHS, высокотемпературная вязкость, при высокой скорости сдвига. Для примера:
 W-20 соответствует значению HTHS в пределах от 2,6 до 2,9.
W-30 соответствует  от 2,9 до 3,5.
Этот параметр более правильно характеризует работу масла на горячем двигателе, чем W-20, 30, 40...


Записан
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!