Клуб Honda CR-V Россия
25 Февраля 2018, 16:51:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 194 195 [196]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе.  (Прочитано 633399 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2925 : 07 Февраля 2018, 03:36:16 »

Двигатель  K24Z4:
без замены фильтра - 4,0 л;
с заменой фильтра - 4,2 л;
сухой двигатель - 5,3 л.
Руководство по эксплуатации CRV_10_RUS, стр.573

http://crvclub.ru/manual_cr-v_3/Honda_CR-V_III_RUS_guide.pdf
Записан
tolik7
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:костик
Авто:honda cr-v 0.1
год:2009
г.Минск
« Ответ #2926 : 12 Февраля 2018, 17:32:16 »

ТОЛИК ОН ЖЕ КОСТИК ПРОФИЛЬ СВОЙ ПОПРАВЬ


\в руководстве указанном вами информация по этому поводу указана на 529 странице, и там совсеам другие цифры, на ваши совсем не похожи, и там указан только двигатель 2 литра и дизельный, а у меня 2.4 литра бензин, кто нибудь менял сам? есть точные цифры?
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2927 : 13 Февраля 2018, 04:20:51 »

Есть два руководства по эксплуатации.
Ссылку на одно из них в моё сообщение вставили модераторы. Там дейтвительно заправочные ёмкости только для мотора с объемом 2,0 литра.
На оф. сайте хонда есть обновленное  Руководство по эксплуатации. и там есть информация и для двигателя с объемом 2,4.
В посту 2925, ссылка именно на данные с этого документа:
https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000005/crv_new/CRV_10_RUS_guide.pdf


* 123.jpg (85.33 Кб, 1198x846 - просмотрено 213 раз.)
Записан
tolik7
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:костик
Авто:honda cr-v 0.1
год:2009
г.Минск
« Ответ #2928 : 13 Февраля 2018, 08:26:05 »

ТОЛИК ОН ЖЕ КОСТИК ПРОФИЛЬ СВОЙ ПОПРАВЬ И ХОРОШ ЦИТИРОВАТЬ punish2
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2929 : 17 Февраля 2018, 03:22:13 »

Менял масло недавно. В 2,4 двигло влазит 4.0-4.2 литра (до верхнего уровня)
P.S. Я налил 4.1 (менял самотеком с пробки. остатки масла не выгонял, разными ухищрениями)
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2930 : 17 Февраля 2018, 04:02:51 »

Существует аппарат, который отсасывает остатки масла из поддона через отверстие для щупа или сливного отверстия.
Можно наклонить авто с помощью домкрата или сразу поставить машину в наклон в сторону этого сливного отверстия в поддоне.
Какие же ещё есть «разные ухищрения», которыми можно выгнать остатки масла? Шокирован
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #2931 : 17 Февраля 2018, 05:36:39 »

Покупаешь большую грушу в аптеке,резиновую на нее одеваешь пластиковую Г образную трубку и через сливное отверстие выкачиваешь остатки масла.внутри трубки можно вставить из стальной проволоки направляющую,что бы трубка не выпрямлялась и подрезать край,что бы он был в одной плоскости с поддоном.Проделываю данную процедуру много лет,на разных авто.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2932 : 17 Февраля 2018, 06:24:08 »

И как много откачивается?
Стоит ли откачка этих нескольких десятков грамм проведение всех этих манипуляций?
З.Ы. Под аппаратом в моем сообщении и подразумевалось нечто подобное. Улыбка
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #2933 : 17 Февраля 2018, 07:19:54 »

Грамм 200 точно,может побольше,не мерил никогда.процедура занимает пару минут,мне не трудно)
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #2934 : 20 Февраля 2018, 12:00:34 »

Хочу услыщать ваши отзывы по следующей ситуации:

последние 13 тыс. было залито немецкое 5w30 синтетика. (менял при покупке и через 7,5-8 тыс)
машина 2,4 америкос. на пробке 5w20 написано. в мануале и сервисной инструкции - 5w20, при чем, в сервисной указан парт номер 08798-9023 - made in USAи т.д., при чем на одних сайтах это минералка, на других полусинтетика.

машина бралась на 135 тыс. (возможно и больше)
сейчас 148 тыс. что лилось первые 135 не знаю. масло не жрет.

хотел брать idemitsu zepro 5 w 30, но сейчас засматриваюсь на Honda Synthetic Blend 5W-20 - уж больно цена приятная - 5 л = 23,5$, но это полусинтетика.

1) стоит ли переходить на родное масло?
2) есть ли особенности замены синтетики на полусинтетику?
3) есть у кого опыт такого перехода?
В общем, хоется машине зделать лучше-вот думаю как)
Записан
axse
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 100



Имя:Сергей
Авто:crv III 2.4
год:2008
г.Химки
« Ответ #2935 : 20 Февраля 2018, 14:05:37 »

Мой отзыв такой:
Можно лить любое масло соотв. вязкости ( хонда, идемитсу или  тойота и пр) лишь бы не левак.
Менять так же 7-8 тыс
переходить с синтетики на полу-синтетику не вариант. Зачем заведомо ухудшать масло?
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #2936 : 20 Февраля 2018, 14:25:28 »

По поводу "левака" Honda действительно есть мысли.
По поводу Zepro меньше таковых - буду брать у представительства напрямую (по крайней мере обещали дать). Да и буду знать с кого спросить.

Спасибо!
закупимся Zepro 5w30)

Но вопрос остается: почему же для американок заводом предложено лить минералку 5 w 20 ?

Ну и велика ли разница - не пагубно ли применять 5 w 30 вместо 5 w 20?
Записан
axse
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 100



Имя:Сергей
Авто:crv III 2.4
год:2008
г.Химки
« Ответ #2937 : 21 Февраля 2018, 08:21:29 »

Ответьте на вопросы и все встанет на свои места:
 минералка лучше синтетики?
производителю выгодно "держать" машину на постоянном обслуживании?
замена масла 15 тыс это хорошо?
откуда пошло масло long life?
Записан
morfeus551
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:игорь
Авто:хонда crv 3,акпп, 2 литра
год:2008
г.арзамас
« Ответ #2938 : 22 Февраля 2018, 23:24:53 »

 punish2
Записан
Страниц: 1 ... 194 195 [196]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!