Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:00:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 201 202 [203] 204 205 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1407218 раз)
0 Пользователей и 50 Гостей смотрят эту тему.
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3030 : 05 Декабря 2018, 05:53:19 »

...можно ли лить  0W-20 за Уралом ?  Улыбка
За Уралом?  Конечно можно!   Как от Челябинска до Анадыря,  так  и от Норильска до Владивостока, никаких негативных последствий и для деталей-узлов двигателя и для его эксплуатационных характеристик не будет!
А предмет диспута - ответ #3017!
И в подтверждении:
Цитировать
В трешке пару лет назад официально  убрали рекомендацию для К24 для всех рынков.
Судя по официальному сайту дилера для ДВС 2,4  5W30, но для ДВС 2,0 в списках применяемости только 0W20. А у Павла с ником pavel1974 в профиле как раз эта модель, вот только понятие «требует»  с понятием  «применяемость»  попутаны.

Цитировать
В пятерке двигатели уже не те.
Да всё те же линейки  ДВС R20 и К24.
Или какие то особые требования к системе смазки?

И к понятию « вырвать фразу из контекста»…
Согласно п.4.5 Правил форума  CR-V Club (Russia): Запрещено злоупотреблять цитированием. однако же можно между тегами [ quote ]  и [ /quote ] только ту часть текста цитаты, к которой адресован ответ.
И вот здесь варианты:
1. В правом верхнем углу  ответа нажать кнопку «цитировать», а потом  удалить текст не касаемый ответа  на сообщение.
2. Выделить нужную часть текста, скопировать,  вставить её в свой ответ, опять выделить и нажать иконку «цитата».
Здесь есть существенная разница: в первом варианте если нажать на оранжевую строчку над цитатой, движок форума «перенесёт»  именно на тот ответ, цитата с которого выдернута и можно полностью прочитать текст. Во втором случае, цитируемый текст будет только выделен рамкой, суть понять можно, но найти исходник, особенно если он где-то несколькими ответами ранее будет затруднительно.
К чему всё это написано. При первом варианте, если в цитате  оставлено  совсем немного текста, и он обозначен  многоточием и в начале и в конце, то при желании  вникнуть в суть,  нажатием на  цветной текст можно прочитать его целиком. Так что любимое  журналюгами «вырвано из контекста»  здесь ни с какого боку.
Пример этот самый пост.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3031 : 05 Декабря 2018, 10:26:24 »

Россия  в их усмотрении дикая страна ваваров, отсюда и рекомендации.
Не серьезный аргумент и Вы это сами уже начали понимать.
Итог: почему РЕКОМЕНДУЮТ лить 0W20 - необходимость соблюдения экологических законов, конкурентные преимущества в виде экономия топлива, ценовая политика. Ну и все пожалуй, но этого достаточно для того, что бы это попало в мануал. Там где с экологическими законами проще рекомендуют все по старинке, а именно то, что для надежности лучше. 
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3032 : 05 Декабря 2018, 12:27:24 »

Да всё те же линейки  ДВС R20 и К24.
Сложно сказать! В частности  двигателе R20A9  применена другая головка блока, ранее создал здесь на форуме тему об отличии моторов R20A9 и  R20A2  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,164375.0.html   сообщений, увы, одно.(
Двигатель K24 серьезно форсирован, доведя мощность  со 166 л.с.  до 190 л.с. в K24A   коснулось ли это только прошивки....

Цитировать
но для ДВС 2,0 в списках применяемости только 0W20. А у Павла с ником pavel1974 в профиле как раз эта модель,
У Павла с его климатической изотермой в самый лютый мороз не ниже минус 10, а летом плюс 40. Нулевки нафик не нужны, в идеале было бы так: летом 10W-30, и условной  зимой 5W-20.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3033 : 05 Декабря 2018, 12:29:01 »

Система смазки не изменилась. Речь была об этом.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3034 : 05 Декабря 2018, 12:38:32 »

не изменилась.
Она принципиально не меняется уже последние 100лет.  Смеющийся
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3035 : 05 Декабря 2018, 13:03:05 »

Ну наконец-то Вы сами ответили на свой вопрос.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3036 : 05 Декабря 2018, 13:09:56 »

0W20 для двигателей Honda CR-V III поколения?
 Щвейцария не является членом Евросоюза.
Да так и есть, доезжаешь до границы Швейцарии или до Босфора и сливаешь 20-ку, в последнем случае обязательно  посреди моста, что бы стекало в море. Смеющийся
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3037 : 05 Декабря 2018, 13:17:17 »

bao68. Окроме системы смазки, существует еще десятки или сотни причин применять то или иное масло в системе смазки, это зазор в трущихся частях, ширина и диаметр коренной и шатунной шейки, нагрузка на кулачки  распредвала,  наличие систем изменения фаз, турбина,  экологические требования и т.д. и т.п..
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3038 : 05 Декабря 2018, 13:21:44 »

И?
Прочтите с начала о чем вели речь.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #3039 : 05 Декабря 2018, 13:33:51 »

А еще на 20-тке меньший износ двигателя, масло быстро поступает при заводке во все трущиеся детали, хорошо отводит тепло, двигатель не перегревается и т.д. Вобщем 20-тка лучшая, ее и рекомендуют в мануале для 2-х литрового движка. А в 2,4 не рекомендуют 20-тку, значит в движке какие то косяки.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3040 : 05 Декабря 2018, 14:17:24 »

А еще еще еще... есть 0W-16 ну что же вы не переходите. Оно еще лучше на порядок отводит тепло, быстрей поступает..... ))))

Только не понятно с чего оно будет быстрее поступать там куда то, если ко всем нулевкам низкотемпературные требования одинаковые независимо это 0W-16, 0W-20 или 0W-40.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3041 : 05 Декабря 2018, 17:13:38 »

А началось все с этого:
Если открыть страничку (дай бог памяти) для России и Украины то там 0W-20  отсутствует в принципе.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #3042 : 05 Декабря 2018, 17:30:12 »

есть 0W-16 ну что же вы не переходите.

Нет рекомендации в мануале. Инженеры Хонды рекомендуют 0w20 для 2-х литрового движка. Я думаю инженерам можно доверять, раз создали такую хорошую машину. А про 40-ковку чего говорить............прошлый век, кто сейчас заливает такое. Вернее заливают, но в УАЗики, там рекомендация  5w40.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3043 : 06 Декабря 2018, 00:19:05 »

Нет рекомендации
Ровно так же как и на 0W-20 нет для России!
А 5W-40 как раз есть и 10W-40 и 15w-40. Скриншоты на предыдущей странице.
Инженерам Хонда  можно доверять и даже нужно, тогда 15W-40.  Веселый
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3044 : 06 Декабря 2018, 03:55:39 »

К вопросу рекомендаций...
В Руководстве по эксплуатации (мануале), который мы тут трём последние две стрницы указано:
"Настоятельно рекомендуем пользоваться моторными маслами компании Honda в течение всего периода эксплуатации автомобиля." (стр.410-411, guideCR-V_2009.pdf)
А теперь вопрос: много ли владельцев авто,  ярых приверженцев выполнения рекомендаций производителя, придерживается этого???
Вот то то и оно! Крутой
Так же как и с выбором вязкости масла. У большинства основные критерии - не полёнка и климат!
Ну а лично мне для выбора моторного масла будет достаточно:
- значение его вязкости по стандарту SAE;
- его классификация по стандартам API и ILSAC;
- производитель моторного масла;
- цена;
- срок поставки


А теперь от руководству по эксплуатации к официальному сайту: 1https://www.honda.co.ru/cars/service/oilcars/
Внизу страницы таблица применяемости, которая, если  судить по ответам  #2830 и #2834,  чуть более года назад была другой.
И как то из этого всего складывается впечатление, что крутят этой вязкостью не столько инженеры, сколько барыги-маркетологи.
На скрине: слева применяемость датирована августом 2017 года, справа декабрь 2018.



* 987.jpg (127.69 Кб, 1648x711 - просмотрено 698 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 201 202 [203] 204 205 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!