Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 05:19:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 211 212 [213] 214 215 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1348262 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3180 : 22 Июня 2019, 18:55:25 »

0w-40,
Не горячись!
 Вязкость 15,2 / 87 однозначно велика.
По сути  это  40 ка в самых максимальных границах вязкости. 
Для лета это масло пойдет в миксе   (не более 50% вашего 0W-40) с каким нибудь недорогим 5W20.
Выбери по цене сам ; например PC, ZIC, Kixx, S-oil,....
Для зимы лучше воздержаться.
Перед использованием, смесь стледует проверить на смешиваемость / расслоение.

Калькулятор вязкости смеси масел - -http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi
Записан
1mheroforyou
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III K24Z6 Американка
год:2009
г.Иркутск
« Ответ #3181 : 22 Июня 2019, 20:12:10 »

Можешь пояснить относительно чего велика вязкость этого масла и что будет с двигателем если ездить на такой "великой" вязкости? И почему же зимой воздержаться? Мне думается, что пояснить ты не сможешь.
Кстати, как думаешь, часто в 21 веке люди заливая масло в гражданский автомобиль раз в пол года будут заморачиваться и "мешать" масла изучая степени расслоения и к-ты присадок, дабы масло не вспенилось? Мне думается, что не часто.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3182 : 22 Июня 2019, 20:36:43 »

и "мешать" масла изучая степени расслоения и к-ты 
Все зависит от того эксклюзива которое ты выкопал нахаляву. Моторные масла сертифицированные ACEA и API  будут  смешиваться без каких либо условий и оговорок.
Цитировать
если ездить на такой "великой" вязкости?
В мануале как бэ есть график соответствия вязкостей и температурных условий.
И действительно 40-ка с великой вязкостью, на границе с 50-кой.



Записан
1mheroforyou
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III K24Z6 Американка
год:2009
г.Иркутск
« Ответ #3183 : 24 Июня 2019, 04:06:55 »

Ты не смог.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3184 : 24 Июня 2019, 10:37:29 »

Вязкость Вашего масла при рабочем режиме на прогретом двигателе ближе к 50-ке, это приведет к значительному давлению, а значит и сопротивлению в масляной системе, что приведет к возрастанию температуры масла. Кроме того, насос будет иметь более высокую нагрузку, что скажется на его ресурсе, опять же прокачиваемость масла будет ниже, значит режим охлаждения трущихся пар будет смещен, что приведет к более высокой нагрузке на охлаждающую систему двигателя. В переходном режиме (придется ввести режим прогрева двигателя) лучше не нагружать двигатель, причем чем ниже t окружающей среды, тем дольше придется греть, поскольку при нагрузке возможно масляное голодание, а модификаторы трения отсутствуют, либо данные по ним не приведены.
 Это не экспертное мнение, поэтому принимать или нет его во внимание - Вам решать, ответственность за эксперимент тоже лежит на Вас, а нам будет интересно увидеть отчеты по использованию Noname-масла. Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор присутствуют, но данных по Молибдену (на его основе присадки модификаторы трения) не приведено.
Записан
1mheroforyou
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III K24Z6 Американка
год:2009
г.Иркутск
« Ответ #3185 : 24 Июня 2019, 12:02:26 »

Производители масла никогда не раскроют свою формулу производства, а значит и не скажут количественного содержания всех элементов в масле в конкретных цифрах. В моём noname-масле есть Ca, Mg, Zn, P, B, Mo, and other elements.
1. Значительное давление - это сколько?
2. Повышение температуры масла - на сколько?
3. Ты знаешь конкретный ресурс двигателя или з/ч кроме гарантийного срока?
4. Прогревать дольше на сколько секунд?
5. Голодание - очень сомнительно.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3186 : 24 Июня 2019, 13:31:54 »

Вопросы "сколько?" или "на сколько?" естественно останутся без ответа. Что произойдет на практике и какие значения давления и темп. будут достигнуты я не знаю, но на качественном уровне я объяснил что может произойти. Если через небольшое время у Вас будет выдавливать сальники, прокладки, некорректно будет срабатывать противодренажный/перепускной клапан в масляном фильтре то не удивительно... Если база на ПАО+Эстеры, то процесс только ускорится, т.к. эта база сушит материал сальников. Поскольку вязкость данного масла "несколько" отличается от рекомендованной, то корректную работу VTEC тоже ни кто гарантировать не сможет. Прогревать придется до трогания стрелки и не нагружать двигатель до достижения рабочей температуры. Сколько займет времени прогрев сказать не возможно, поскольку этот параметр будет сильно зависеть от наружной t.
Если сказать в общем, то Вы пытаетесь залить спортивное масло в двигатель гражданского авто, со всеми вытекающими...
Записан
1mheroforyou
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III K24Z6 Американка
год:2009
г.Иркутск
« Ответ #3187 : 24 Июня 2019, 13:58:08 »

Разве "спортивное" масло не должно тупо лучше защитить мой ДВС? Разве вязкость 40 не рекомендуют в жарких странах на эти же машины где температура окружающей среды  +40С регулярно?
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3188 : 24 Июня 2019, 15:25:49 »

Не совсем так... В спортивных машинах масло греется выше 95С и может достигать 120С, при такой температуре какая будет вязкость? Иными словами спортивное масло хорошо работает в экстремальных режимах, кои на гражданском авто крайне редки и в принципе не желательны...
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3189 : 25 Июня 2019, 05:46:07 »

... В спортивных машинах масло греется выше 95С и может достигать 120С...
  Температура масла в работающем ДВС на 10-15° больше температуры ОЖ двигателя (средняя рабочая около 90°).
То есть температура моторного масла в обычном гражданском автомобиле составляет около 100°. 
И  вполне может достигать 120°, особенно при толкании в пробках, т.к. вентиляторы охлаждения К24Z4 включаются при 103°, (хотя в американском мануале указано 93°).
Не зря одним из пунктов тяжелых условий эксплуатации является "Длительные периоды работы двигателя в режиме холостого хода или эксплуатация автомобиля с частыми разгонами и остановками.".
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3190 : 25 Июня 2019, 08:53:35 »

...температура моторного масла в обычном гражданском автомобиле ... может достигать 120°, особенно при толкании в пробках...
Сомневаюсь что у масла в пробке  t =120°С... К тому же такая t  является рабочей для спортивных авто, а для гражданских при исправном ДВС практически недостижима. Вы же не часто видите зашкалившую t ОЖ? Учитывая Ваш регион, думаю что вообще никогда не видели...
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3191 : 25 Июня 2019, 09:49:56 »

Цитировать
Сомневаюсь что у масла в пробке  t =120°С...
Да кто бы измерял эту температуру!
Вот температура масла в АКПП выше 100° в пробке, так это без сомнений.

Цитировать
К тому же такая t  является рабочей для спортивных авто, а для гражданских при исправном ДВС практически недостижима.
У автомобилей VW-группы  считается нормальным температурный диапазон моторного масла 100...120°

Цитировать
Вы же не часто видите зашкалившую t ОЖ? Учитывая Ваш регион, думаю что вообще никогда не видели...
Повышенную температуру ОЖ гасят радиаторы. И при их неисправности, не то что в Сибири, в Анадыре можно перегреть двигатель.
Кстати,  для континентально-циклонического типа климата моего региона, в летний период  дневные температуры в 25-30° вполне нормально явление.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3192 : 25 Июня 2019, 10:25:42 »

Мы все же рассматриваем исправные ДВС с исправными системами, посему даже с учетом Ваших дополнений, которые отчасти имеют место быть, можно заключить, что спортивные моторы имеют среднюю точку температуры масла существенно выше по сравнению с гражданскими авто, поскольку работают в более экстремальных режимах, поэтому и масло в них рассчитано на работу при более высокой t и именно в этих режимах масло раскрывает свои защитные и др. свойства, соответственно для гражданского авто эти масла как минимум бесполезны, а скорее всего окажут негативное воздействие на ДВС и системы при длительном применении по причинам, указанным выше.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3193 : 28 Июня 2019, 01:57:56 »

Ты не смог.
По моему дак, это ты не смог проглотить  предварительно прожеванную инфу.  Подмигивающий
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3194 : 28 Июня 2019, 02:19:27 »

при более высокой t
Достаточно наглядно разрисована зависимость температурных условий  и вязкости масла в Хундаевской диаграмме на двигатель  Sirius.
С определенной 20 летней поправочкой, вполне можно принять к сведению  В замешательстве


Записан
Страниц: 1 ... 211 212 [213] 214 215 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!