Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 19:02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 228 229 [230] 231 232 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1344392 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #3435 : 03 Ноября 2020, 11:38:22 »

5W30 оптимальный вариант для вашего климата. Главное не затягивать с заменой масла, 5-7 ткм, а также регулировать клапана каждые 45тыс км.   
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #3436 : 03 Ноября 2020, 12:37:20 »

+100 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3437 : 03 Ноября 2020, 19:52:00 »

  для вашего климата. 
А какой в Сочи климат?
Арктический, Антарктический,...?
Сочи - вроде как субтропики! Снег там видят так же часто, как и в Саудовской Аравии.
0W - подразумевает достаточную прокачиваемость до минус 35С.
5W  - до  минус 30С.
10W - до  минус 25С.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #3438 : 03 Ноября 2020, 21:10:25 »

Такое густое как 10W вообще никогда не прокачает по нашим тонким каналам  punish2   :gigakach    popcorm1


А пока оно будет прокачиваться при заводке..............движок уже и сотрется без масла   Смеющийся


А если серьезно.............5W30 оптимальный вариант.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #3439 : 04 Ноября 2020, 08:00:24 »

А какой в Сочи климат?
Схожий с нашим. За время эксплуатации чего только не лил, от 0W30 до 10W40. На собственном опыте знаю,  5W30 предпочтинельнее. Можно и 5W40, но 5W30 зимой лучше крутится на холодном двигателе. Но как я уже отмечал, главное - своевременная замена масла и регулировка клапанов.
Записан
DimySon
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:вова
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2008
г.Санкт- Петербург
« Ответ #3440 : 05 Ноября 2020, 14:41:23 »

Такое густое как 10W вообще никогда не прокачает по нашим тонким каналам  punish2   :gigakach    popcorm1

Завод не запрещает масло 10w.
Записан
Alexmister
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v, 2,4л,автомат, правый руль
год:2007
г.Сочи
« Ответ #3441 : 13 Ноября 2020, 22:59:42 »

Схожий с нашим. За время эксплуатации чего только не лил, от 0W30 до 10W40. На собственном опыте знаю,  5W30 предпочтинельнее. Можно и 5W40, но 5W30 зимой лучше крутится на холодном двигателе. Но как я уже отмечал, главное - своевременная замена масла и регулировка клапанов.
В зимнее время нахожусь на Красной поляне, тут порядком холоднее, чем в Сочи, до - 15. Масло меняю первый раз, поэтому и выбираю так дотошливо)) и прошу совета. P. S. не пойму почему не 0w20(или 0w30) ведь его советует регламент, и почему оно '' арктическое '', Япония вроде тоже не в Арктике, просто движок вроде как любит жидкое масло. Не обессудьте, просто хочу для себя понять. Пробег 117000
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #3442 : 14 Ноября 2020, 09:36:26 »

Хонда еще советует в условиях "тяжелой" эксплуатации сокращать вдвое сроки всех регламентных работ, т.е. проводить замену масла через 5 т.км. Хонда рекомендовала 0W20 на заре производства моторов серии К. Потом сделали поправку на регион СНГ. 5W30 оптимальный выбор, кстати нетолько для Хонды, но и для большинства авто.
Также для жаркого климата, коим является климат в Сочи, W20 жидковато будет.   
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #3443 : 14 Ноября 2020, 09:50:46 »

Если очень просто - первая цифра до "W" это густота холодного масла, вторая после "W" густота рабочего прогретого масла.
Чем ниже первая цифра, тем выше текучесть масла при низких температурах.
В Ваших условиях (-15 градусов) 0W чрезмерно. Оно рассчитано до -40 градусов. Хуже не будет, но это пустая трата денег.
А вот по поводу второй цифры это практически философский вопрос. Однако, средняя цифра W30, это баланс между очень жидким W20 и густоватым W40.
Отсюда вывод - практический универсальный вариант 5W30.
Есть еще один немаловажный параметр обозначаемый A1/B1, A5/B5, A3/B3, A3/B4. Если долго не объяснять, то перечислены от текучего к густому.
Для наших очень немолодых движков можно попробовать А1, А5, но возможен сильный угар. Поэтому - A3/B4.
Если расхода масла нет, можно покупать подороже в смысле "получше", а не просто более раскрученное.
На своих движках 2002 года - К24А1 (более 10 лет) и 2008 - К24Z4 (3 года) использую полнозольное 5W30 A3/B4 с заменой не более 8000км.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3444 : 14 Ноября 2020, 10:39:03 »

10W вообще никогда не прокачает по нашим тонким каналам 
Можно более подробно узнать о тонких каналах, какого сечения каналы в моторах Хонда и конкурирующих конвеерах, на сколько тоньше/толще.))
 Хочется уже Реальные цифры  сечений, через которые не прокачивается масло, но при этом прокачивается через штору маслофильтра. Веселый
 popcorm1 popcorm1

К тому же указанная вами вязкость 10W - это как раз таки  зимняя вязкость, летняя же 30, точно такая же как и в 5W-30, и (или) 0W-30. Подмигивающий
Т.е. при температуре +100С она (вязкость) будет у всех указанных выше образцов в пределах погрешности, включая и 10W-30
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3445 : 14 Ноября 2020, 11:05:54 »

  не пойму почему не 0w20(или 0w30) ведь его советует регламент, и почему оно '' арктическое ''
Alexmister/ Вам надо погуглить о базовых маслах, как из базовых смеси масел делают готовый продукт, о том что такое VM (клей) и для чего он служит. Тогда все станет боле мене понятно.
 Смысл басни в том, что нагрузку  держит  именно примененное базовое масло, а не готовое, чем выше вязкость базы , тем выше выдерживаемая нагрузка,  например масло 5-20 и 0-30 может быть изготовлено из смеси одних и тех же базовых масел, но во втором случае применен VM, который в связке с низковязкой базой и депрессантом и стал соответствовать 0-30 в уже готовом продукте.
Записан
Alexmister
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v, 2,4л,автомат, правый руль
год:2007
г.Сочи
« Ответ #3446 : 14 Ноября 2020, 11:33:12 »

Если очень просто - первая цифра до "W" это густота холодного масла, вторая после "W" густота рабочего прогретого масла.
Чем ниже первая цифра, тем выше текучесть масла при низких температурах.
В Ваших условиях (-15 градусов) 0W чрезмерно. Оно рассчитано до -40 градусов. Хуже не будет, но это пустая трата денег.
А вот по поводу второй цифры это практически философский вопрос. Однако, средняя цифра W30, это баланс между очень жидким W20 и густоватым W40.
Отсюда вывод - практический универсальный вариант 5W30.
Есть еще один немаловажный параметр обозначаемый A1/B1, A5/B5, A3/B3, A3/B4. Если долго не объяснять, то перечислены от текучего к густому.
Для наших очень немолодых движков можно попробовать А1, А5, но возможен сильный угар. Поэтому - A3/B4.
Если расхода масла нет, можно покупать подороже в смысле "получше", а не просто более раскрученное.
На своих движках 2002 года - К24А1 (более 10 лет) и 2008 - К24Z4 (3 года) использую полнозольное 5W30 A3/B4 с заменой не более 8000км.
Спасибо за развернутый ответ. Порекомендуете еще по производителям, оригинал лить или что то из более бюджетного?
Записан
Alexmister
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v, 2,4л,автомат, правый руль
год:2007
г.Сочи
« Ответ #3447 : 14 Ноября 2020, 11:53:20 »

Вообщем заказал 5л HONDA HFS-E 5W-30 на ехист. начнем с него знакомство))
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #3448 : 14 Ноября 2020, 15:02:56 »

 Афро
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #3449 : 14 Ноября 2020, 17:54:38 »

Вообщем заказал 5л HONDA HFS-E 5W-30 ...

Верный выбор  Афро причем на все сезоны...
Записан
Страниц: 1 ... 228 229 [230] 231 232 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!