Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #750 : 05 Августа 2011, 15:30:10 » |
|
У нашего фильтра наружный диаметр 70мм. Как эту "чашку" мериют 65-или 70
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #751 : 12 Августа 2011, 13:56:27 » |
|
Вчкра остановился на обочине масла долить. Открыл горловину и в этот момент подул сильный ветер. Пыль и песок могли попасть в открытую горловину. Насколько это опасно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #752 : 12 Августа 2011, 15:44:48 » |
|
Вчкра остановился на обочине масла долить. Открыл горловину и в этот момент подул сильный ветер. Пыль и песок могли попасть в открытую горловину. Насколько это опасно?
ну если горсть песка насыпать, то очень опасно, а ветром пять песчинок - не особо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #753 : 16 Августа 2011, 18:45:05 » |
|
Всем привет, сегодня купил съемник масляного фильтра, диаметр 64 * 14 граней, подходит вообще идеально. 65*14 болтается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #754 : 16 Августа 2011, 20:24:07 » |
|
ну если горсть песка насыпать, то очень опасно, а ветром пять песчинок - не особо Был в далекие советские годы на конференции. Один из участников конференции докладывал о кластерных алмазах. Эксперимент на ДВС заключался в том, что они засыпались в горловину бензобака. Как вы думаете, какой был результат?
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #755 : 16 Августа 2011, 20:31:22 » |
|
Был в далекие советские годы на конференции. Один из участников конференции докладывал о кластерных алмазах. Эксперимент на ДВС заключался в том, что они засыпались в горловину бензобака. Как вы думаете, какой был результат?
Машину угнали, разобрали, а алмазы вытащили!!! ))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #756 : 17 Августа 2011, 16:31:28 » |
|
Был в далекие советские годы на конференции. Один из участников конференции докладывал о кластерных алмазах. Эксперимент на ДВС заключался в том, что они засыпались в горловину бензобака. Как вы думаете, какой был результат?
Заинтриговал. Какой?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #757 : 17 Августа 2011, 16:41:06 » |
|
Заинтриговал. Какой?
засыпали в движок и машина без масла ездила а если серьёзно, я тоже заинтригован
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #758 : 17 Августа 2011, 18:00:31 » |
|
Результат был очень положительным. Мы привыкли воспринимать все глазом и ассоциация аналогична тому, что засыпать пыли в горловину бензобака. Дело в том, что размер кластерных алмазов сопоставим с величиной шероховатости. В результате получаем поверхность цилиндра в виде "кафельной плитки", но алмазной. Снизилось трение, снизился расход бензина.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #759 : 17 Августа 2011, 23:44:19 » |
|
наткнулся в магазине на новую упаковку 0-20. она черная, с надписью syntetic blend стоит 400р сзади на фото обычное HFE20 (тоже 0-20) с надписью syntetic tecnology 520р. но что интересно: на обороте черной банки класс указан аж SN!!! кто что думает?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #761 : 17 Августа 2011, 23:57:03 » |
|
А так одно и тоже?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #762 : 18 Августа 2011, 00:19:26 » |
|
Суть одна....
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #763 : 18 Августа 2011, 04:16:08 » |
|
Для Американского рынка.... Почему ты решил что это для Американского рынка? Обычно если продукт для Американского рынка там есть надпись - для продажи только на территории Америки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #764 : 18 Августа 2011, 04:45:18 » |
|
Результат был очень положительным. Мы привыкли воспринимать все глазом и ассоциация аналогична тому, что засыпать пыли в горловину бензобака. Дело в том, что размер кластерных алмазов сопоставим с величиной шероховатости. В результате получаем поверхность цилиндра в виде "кафельной плитки", но алмазной. Снизилось трение, снизился расход бензина.
Что-то мне неверится, если бы это было так то исходя из цен на искусственные алмазы сегодня можно было бы видеть в магазинах добавки в масло не только с НАНО технологиями но и Алмазо технологиями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|