Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 01:15:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1407011 раз)
0 Пользователей и 40 Гостей смотрят эту тему.
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #255 : 13 Мая 2009, 11:09:17 »

некоторых вообще ничего не угнетает, сидят в гаражах, днями и ночами "контролируют"...кому что...
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #256 : 13 Мая 2009, 11:16:11 »

некоторых вообще ничего не угнетает, сидят в гаражах, днями и ночами "контролируют"...кому что...

Владимир, не обижайся ... согласись, написали, проверяйте уровень масла - ведь надо же проверять? Подмигивающий

Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #257 : 13 Мая 2009, 11:31:23 »

Владимир, не обижайся ... согласись, написали, проверяйте уровень масла - ведь надо же проверять? Подмигивающий
да что мне обижаться...не обижаюсь я...
я просто считаю, что это написано только для подстраховки ХМР, в случае, если что случится, чтобы претензий не было, вот тут все так и говорят, не проверил, виноват...
а зачем мне, не профессиональному водителя, не мастеру по обслуживанию автомобилей, следить за маслом, и другими параметрами автомобиля...я имею ввиду лазить под капот, где находятся сложные технические устройства, в которых я не раздираюсь и разбираться не хочу...
есть же в машине датчики разные, бензина, например, я за датчиком и слежу, кончился бензин, поеду заправлюсь, а тут тоже есть датчик давления масла, если есть проблема с мотором, точнее с маслом, то он загорится, правильно ведь? а если он загорится, когда мотор "высохнет" значит, производитель поставил не правильный датчик, я то тут при чем... если датчик бензина будет показывать, только когда бензина уже нет вообще, то наверное это не верно...
Записан
Bext
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Николай
Авто:Honda CR-VIII 2.0МТ
год:2008
г.Тула
« Ответ #258 : 13 Мая 2009, 12:50:04 »

Да вообще это дико.Такие нормы даже на наших машинах не делают.У меня лично не первый авто.До этого было две ауди и когда говорили что расход у них масла большой то ничего подобного!Первая начала кушать масло на высоких оборотах!Вскрытие показало что от плохого масла закоксовались отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами.Прочистили кольца поставили новые и все ок!150 тыс проехал и не смотрел уровень!И когда на новой машине за 5т пробега сгорает масло это не есть гуд!10 т пробега 300гр угар масла это гуд!И в наших авто есть датчик уровня масла!Если будет уровень малым то загарается масленка на приборке желтым.Если нет давления то красным!Лазить под капот нет смысла!Боитесь что масло кончится в дороге положи в багажник и жди когда лампочка загорится!
Записан


Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #259 : 13 Мая 2009, 12:59:47 »

производитель поставил не правильный датчик
Тот он поставил датчик. Существуют разные методы предотвращения отказов. Предположим, что датчик отказал, тогда снижение уровеня масла ниже отметки определит водитель. Если в ТУ-144 выло четыре степени защиты, то у нас две. Исключая водителя, понижаем надежность системы в два раза, только и всего...
Записан

Не знал, да еще забыл...
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #260 : 13 Мая 2009, 13:46:47 »

Добрый день всем! Владимир, не буду вдаваться в тех. детали, но расход масла, как уже было сказано выше, зависит от стиля езды. Всевозможные датчики и всякого рода электронные помошники, это не страховка твоего авто, а лишнее напоминание о какой-либо проблеме. Главным действующим лицом был, есть и будет водитель, с него и будет всегда спрос. Я доверяю только СЕБЕ и только поэтому слежу САМ за давлением в шинах, за уровнем масла и т.д. Тем более до ОД 200 км.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
юрий69
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:юрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.майкоп
« Ответ #261 : 25 Июня 2009, 14:41:58 »

поменяли масло по акции два года бесплатного то залили шел 0w40 что за масло хорошее или нет привык к кастролу  и блин расход бензина увеличился на литр -полтора   че за косяк как  дилера заставить лить хондовское масло или это бесполезно
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #262 : 25 Июня 2009, 19:31:35 »

Нормальное масло. У вас, в Майкопе, жарковато бывает. 0W20 - извращение для таких условий. Подожди, расход стабилизируется.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #263 : 25 Июня 2009, 19:36:07 »

Нормальное масло. У вас, в Майкопе, жарковато бывает. 0W20 - извращение для таких условий. Подожди, расход стабилизируется.
  А в чем извращение, можно поинтересоваться?
Записан

abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #264 : 25 Июня 2009, 21:54:39 »

  А в чем извращение, можно поинтересоваться?

Масло 0W20 по вязкости соответствует нижнему пределу, а хW40 - верхнему пределу, установленному производителем.
Логично в арктике использовать масла с нижним пределом, а в тропиках с верхним.
Кстати, для машин не поставляемых в европу (африка), в рекомендациях производителя 0W20 нет вовсе.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #265 : 26 Июня 2009, 15:46:50 »

в Майкопе, жарковато бывает. 0W20 - извращение для таких условий.

А Москва чем отличается? Тоже 0W20 заливают.
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #266 : 26 Июня 2009, 16:03:00 »

Масло 0W20 по вязкости соответствует нижнему пределу, а хW40 - верхнему пределу, установленному производителем.
Логично в арктике использовать масла с нижним пределом, а в тропиках с верхним.
Кстати, для машин не поставляемых в европу (африка), в рекомендациях производителя 0W20 нет вовсе.


Я думаю температура мотора что в африке, что в арктике в рабочем режиме одна и та же, а соответственно цифра после буквы W никакого отношения к температуре окружающего воздуха не имеет.
А имеет она отношение к заложенному проектировщиком мотора температурному режиму. Таким образом, если производитель рекомендует (не знаю, сам рекомендаций не видел) и W20 и W40, теоретически лучше заливать первое, т.к. вязкость его в рабочем режиме будет меньше, потери на преодоление трения меньше, соответственно уменьшение расхода топлива и т.д.
Записан

k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #267 : 26 Июня 2009, 16:19:56 »

Посмотрите:
1_http://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/rasshifrovka-koda-api.html

Надеюсь, поможет:)))

Что означают символы кода API?

Буквенно-циферный код – это обозначение класса масла. При этом, первая буква кодировки означает вид масла:
«S» - автомасла для бензиновых двигателей;
«C» - масло для дизельного мотора.

Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то такому маслу присваивается два класса – для дизельных и для бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены косой чертой (слеш) – например, API SJ/CF-4. При этом первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя автомасла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение автомасла – для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных моторах.
 
 
Этот сайт создан в помощь автолюбителям по выбору и замене автомобильного масла , и основная цель проекта – предоставить максимум важной информации по таким разделам:
 
1. Как правильно определить, какое масло залить в двигатель авто?
 
2. Как правильно рассчитать оптимальный интервал замены масла в моторе?
 
3. Правильно ли использование присадок в масло двигателя?
 
4. Какие безопасно промывки добавить в мотор автомобиля?
 
5. Что такое полусинтетическое моторное масло для мотора?
 
6. Насколько важен правильный выбор вязкости масла для двигателя?
 
7. Насколько принципиально учитывать допуски масел при выборе масла для двигателя?
 
Это только самые популярные вопросы, которые чаще всего задаются владельцами автомобилей в профильных автофорумах. На этом сайте Вы также найдете множество полезных и нужных рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию Вашего автомобиля.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #268 : 26 Июня 2009, 21:27:46 »

Я думаю температура мотора что в африке, что в арктике в рабочем режиме одна и та же, а соответственно цифра после буквы W никакого отношения к температуре окружающего воздуха не имеет.


Это не совсем так.
Температура открывания термостата 87-93 градуса. В условиях арктики термостат может вовсе не открываться. В то же время, температура антифриза в жару может достигать 105 градусов и выше, это норма. Таким образом, в зависимости от условий, температура масла может отличаться на 15 и более градусов в рабочем режиме.
15 градусов в верхних и нижних пределах эксплуатации масел - существенная величина.
Есть разница для пуска двигателя минус 25, или минус 40 за бортом? Точно так же есть разница 90, или 105 в верхних пределах.
Как доказательство сказанному, повторюсь: для CR-V, поставляемых в африку, 0W20 не рекомендованно производителем, хотя 0W40 в рекомендациях есть (стр. 430 руководства по эксплуатации).
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #269 : 26 Июня 2009, 22:14:13 »

А Москва чем отличается? Тоже 0W20 заливают.

Климатом. В Москве можно лить что угодно, однако я бы выбрал из средних значений вязкости.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!