Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 02:12:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349750 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #270 : 09 Июля 2009, 07:40:03 »

А многие тут пишут, что на промежуточные ТО ездят и масло 0W20 меняют тысяч так через 7,5-10. Вопрос, если я раз в 15 тыс. меняю, какое лучше залить, может  синтетику взять вместо хондовской минералки, а то мне кажется минералка за 15 тыс. наверное умирает в конец
Записан
John_K
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Евгений
Авто:AUDI Q5, 2.0 TFSI.
год:2012
г.Брянск
« Ответ #271 : 09 Июля 2009, 08:54:14 »

А многие тут пишут, что на промежуточные ТО ездят и масло 0W20 меняют тысяч так через 7,5-10. Вопрос, если я раз в 15 тыс. меняю, какое лучше залить, может  синтетику взять вместо хондовской минералки, а то мне кажется минералка за 15 тыс. наверное умирает в конец

Уважаемый, а с чего вы взяли, что Honda 0W20 - это минералка? Элементарно даже на канистре написано синтетика.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #272 : 09 Июля 2009, 23:14:35 »

Уважаемый, а с чего вы взяли, что Honda 0W20 - это минералка? Элементарно даже на канистре написано синтетика.
+100! главное не тип масла (мин или синт) - а класс масла! у 0-20 класс SM - самый на сегодня высокий!


* Image000411.JPG (119.73 Кб, 506x1024 - просмотрено 1173 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #273 : 09 Июля 2009, 23:29:59 »

цитата:
"Минусы высоковязких масел.

Предлагаю для Вашего внимания некоторые соображения в отношении расхода масла на угар на больших скоростях движения. Теория Если производителем мотора рекомендуется вязкость xW-30, то на больших скоростях движения при применении хW-50 угар масла в большинстве случаев должен быть больше. Причина в том, что производитель рекомендует вязкость масла, исходя из комплекса следующих факторов: Системы (способ) смазки, производительности маслонасоса, зазоров в парах трения, температурной и механической нагруженности двигателя, жесткости поршневых колец (съём масла) зазорах в парах трения, разогрева масла от внутреннего трения. Высоковязкое масло (больше чем требуется разработчиком), на больших скоростях движения поднимает маслосъемное кольцо над поверхностью трения (цилиндром) значительно больше, чем требуется конструктивно, поэтому на стенках цилиндра в процессе расширения газов (движение поршня к НМТ) остается больше масла. Фронт пламени с температурой от1000 градусов (ВМТ) и ниже, его сжигает. Это увеличивает эксплуатационный расход масла Все сказанное верно только в отношении не изношенного цилиндра (отсутствие бочкообразности и овальности). "
В мире разработчиков моторов и смазочных материалов сейчас является перспективным, применение менее вязких масел с кажущимися на первый взгляд невероятно низкими высокотемпературными вязкостями. Это, масла 0W-30 и 0W-20. Где "0W" в обозначении относится к модифицированному стандарту вязкости SAE, редакции декабря 1999 года, где понижена минимальная эксплуатационная температура до -35 (-40). Такое понижение не является самоцелью, а так же как и в случае с маслами 0W-40, стремлением максимально приблизить пусковые вязкости масла к рабочим. Применение маловязкого смазочного материала в широко распространенных двигателях ограничено, из-за предельно минимальной вязкости в высоконагруженных перегретых узлах двигателей. Масло 0W-30 раньше не могло быть применимо в европейских двигателей, традиционно требующих SAE 15W-40, и было только рекомендовано до температур окружающей среды +10, +20 градусов Цельсия и лишь у некоторых производителей + 30.

Возрастающие требования по экономии топлива стимулировали разработчиков моторов использовать резерв экономии энергии заложенный в применении маловязких масел. Направление работ сосредоточилось в создании конструкций пар трения с малыми утечками из зон трения, уменьшения зазоров в этих парах, увеличенной производительностью масляного насоса могущего во всем интервале оборотов двигателе обеспечивать достаточную подачу масла со стабилизацией оптимального давления. В Европе одним из первых серийных производителей моторов пошедшими на такой шаг, был концерн Volkswagen. Начав изготовление таких двигателей, концерн установил жесточайшие требования к маслам, предназначенным для этих моторов, где первым требованием указано низкое значения вязкости.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #274 : 09 Июля 2009, 23:42:16 »

Уже много раз писали, что в металических красных банках минералка (ультра). В родных серых пластмассовых оригинальное HFE 20, которое у дилеров продается - синтетика (на банке тоже написано).
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #275 : 09 Июля 2009, 23:49:44 »

моя прошла 20 000 на родном 0 - 5, ни капли не жрет, ни разу не доливали от смены до смены. Езжу по разному, и кик даун давлю не редко, но не жрет  Улыбка. Читал что у некоторых жрет, интересно, почему?
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #276 : 12 Июля 2009, 21:40:55 »

У меня на "Космиче" 2141 с 412 движком, с таким пробегом, масло за год ни доливалось ващще.. а Вы уважаемый на Хонде ездите!  на моей сейчас 170тыр пробег и не доливаю.. Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #277 : 12 Июля 2009, 23:54:28 »

Евгений, я согласен, но некоторые пишут на форе, что при агрессивной езде аж 1 литр на 1 тыс.
Записан
Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #278 : 13 Июля 2009, 10:17:44 »

Ещё раз, по информация от Honda co.
Для моделей хонда CR-V масло качества HFE 20 полностью удовлетворяет требованиям. Основную часть времени моторы данной модели работают в диапазоне до 3 тыс оборотов и переход на масло с более качественными показателями не требуется . Остальное по усмотрению владельцев и ОД, у Хонды имееются более качественные масла, но стоимость их значительно выше.
Записан

maskin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #279 : 22 Июля 2009, 11:12:44 »

Кто-нибудь знает, какое количество масла находится в 2-х литровом двигателе? Ведь на всех ТО при замене масла мы оплачиваем 4 литра (стандартная тара канистры). А мне ни разу после ТО ни вернули остатки.
Записан
barser
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy
год:2008
г.Питер
« Ответ #280 : 22 Июля 2009, 11:23:11 »

Открываем мануал, стр. 555.
Заправочные емкости, моторное масло, двигатель рабочим объемом 2,0 литра:
Замена; с фильтром 3,7 л; без фильтра 3,5 л: полная емкость 4,5 л.

Т.е. при замене масла и фильтра Вам должны залить 3,7 л (при условии, что Вы не переходите на другое масло и не промываете движок).


Записан
maskin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #281 : 22 Июля 2009, 11:35:27 »

Понял, спасибо!!!
Записан
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #282 : 22 Июля 2009, 16:28:45 »

Уже много раз писали, что в металических красных банках минералка (ультра)
так вроде LEO 20 0W20 синтетика или я не прав?
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Dark Grey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:была Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
« Ответ #283 : 23 Июля 2009, 11:18:07 »

Два дня назад, на трассе в Поволжье, загорелась лампочка "Мало масла", до ТО ещё тысяча км.  До сервиса хонда 300 км.
У меня залито масло хонда 0W20. Доехал до ближайшего магазина.  Масло хонда вообще нет, а аналогов 0W20 в России не выпускают как они говорят. Я звоню на горяч. линию хонда, задаю вопрос чё делать, можно ли ехать дальше или чё залить. Мне ответили залей кастрол 0W30 проф и езжай хоть ещё 5000 км.
Записан

Тише едешь  дальше будешь!............   а мы и не торопимся!
maskin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #284 : 23 Июля 2009, 14:18:11 »

Сегодня прошел ТО 30 000. Посоветовали сменить масло на Castrol 0W30. Что бы жрал движок меньше. Раньше за 15 000 км пришлось залить около 1200 литра масла оригинального 0W20
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!