Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 11:55:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1408809 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sergey74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4L
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #330 : 10 Ноября 2009, 14:50:28 »

Что вы зациклились на ОД, как заколдованные? Аргументы где обоснованные, выписки, документы, ссылки, что без толку говорить, кто кого переговорит. Если друг занимается маслами, пусть поделится документами.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #331 : 10 Ноября 2009, 16:02:46 »

как раз  у ОД хондовская синтетика, а в магазинах полусинтетика. у меня друг маслами занимается и когда я хотел у него масло менять он мне посоветовал купить у ОД, т.к.такое масло поставляется только ОД.
У ОД масло 0W-20 - масло на синтетической основе (ЭТО НЕ СИНТЕТИКА и ДАЖЕ НЕ ПОЛУСИНТЕТИКА), а вот 5W-40 - полностью синтетическое масло...
Записан
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #332 : 10 Ноября 2009, 16:56:08 »

Не думаю что вопрос с маслом стоит так остроЮ важно что бы масло было не катрофактным и соответствовало спецификациям производителя
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #333 : 10 Ноября 2009, 17:34:02 »

Honda ULTRA LTD SM 
[Honda 08213-99904]
   Тип: Масло моторное
Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 5W-30
Объем: 4 л
Наименование: ULTRA LTD SM

Honda ULTRA LEO SM 
[Honda 08211-99904]
   Тип: Масло моторное
Состав: Минеральное
Вязкость: 0W-20
Объем: 4 л
Наименование: ULTRA LEO SM

Honda ULTRA MILD SM 
[Honda 08212-99904]
   Тип: Масло моторное
Состав: Минеральное
Вязкость: 10W-30
Объем: 4 л
Наименование: ULTRA MILD SM

Honda ULTRA GOLD SM 
[Honda 08214-99904]
   Тип: Масло моторное
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-40
Объем: 4 л
Наименование: ULTRA GOLD SM

HONDA HFE-20 (0W20)
Моторное масло HONDA 0W-20.
Полностью синтетическое моторное масло на полимерной основе с индексом SM/SL.
Объем: 1 л

как-то так  Подмигивающий
Записан

Alex-S
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 172




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 AT EXE
год:2007
г.Подольский район
« Ответ #334 : 10 Ноября 2009, 17:41:05 »

Купил CASTROL EDGE  0W-30 синтетика, меняю второй раз, масло вроде бы не плохое
Записан
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #335 : 11 Ноября 2009, 17:28:27 »

Лейте "Кастрол ПРОФ" синтетику и будет все ОК, а еще приглядитесь к маслу "Энеос" полная синтетика в списке автомобилей где рекомендуется применение данного масла стоит и наш сервант.
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
Sergey74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4L
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #336 : 11 Ноября 2009, 19:39:46 »

В России почему-то считают, что минеральное или полученное гидрокрекингом масло ни в коем случае нельзя заливать в двигатель, даже в самые отстойные жигули. Я до недавнего времени сам так думал. Пришло время менять масло, я начал разбираться. У меня в книжке на машину рекомендовано хонда 0w-20 без уточнений минер/синтетика. Но сколько я не рылся везде только, что это масло минеральное, мах на какую то часть синтетика, как например в серых пластиковых банках 0,946л (менее 50% синтетики). Официальные продавцы автомобилей подстраиваются под мнение народа лишь бы угодить и никто не сомневался, в том, что дилер делает все правильно. Или по незнанию выдают это масло за синтетику. У некоторых кстати будет шок если он узнает, что ему минеральное залили. Но я не нашел у хонды синтетики 0w-20 вообще. Некоторые на ТО заливают масло производителя отличного от марки хонда лишь бы на банке была надпись "синтетика",(хотя очень часто бывает стоимость у него такая же как у минерального и есть повод усомниться в качестве, ведь та же хондовская синтетика стоит примерно в 3 раза дороже минерального). Моя однокашница проживает в пригороде Нью-Йорка, специально уточняла у своих америкосов. Они используют синтетическое лишь для высокооборотистых двигателей и чтобы пореже на ТО заезжать, т.к. пробег на синтетике выше, а так и минералкой не гнушатся. У нашей хонды обычно менее 3000об/мин.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #337 : 11 Ноября 2009, 22:25:47 »

Цитировать
В России почему-то считают, что минеральное или полученное гидрокрекингом масло ни в коем случае нельзя заливать в двигатель, даже в самые отстойные жигули.
Думаю большая часть населения России так не считает. Тяга Россиян к синтетики на мой взгляд обусловлена холодным климатом. Еще совсем в недавнем прошлом масла минеральные (для Росийских производителей по-моему так же и осталось) имели индекс вязкости от 10W, полусинтетика от 5W, синтетика 0W. Да и класс по классификациям API и пр. как правило у синтетики всегда был выше. В эти же времена у тех кто заливал минералку уже при -10 -15 градусах минус на стоянках и в гаражах рычали паяльные лампы, скрипели "кривые стартера", выли пусковые устройства "катюши" и пр. атрибуты совковой жизни. Тот кто тогда попробовал хорошую синтетику 0W думаю уже как в кашмарном сне вспоминает минералку. Это конечно лирическое отступление. Есть так же и объективные приимущества синтетики:
1. Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).
2. Лучшая текучесть при низких температурах.
3. Более высокая устойчивость к старению.
4. Меньшая испаряемость.
5. Более высокая стабильность при высоких температурах.
6. Лучшие антифрикционные свойства.
7. Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.
8. Повышенная стойкость к деформациям сдвига.
И как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел:
отсутствие проблем при холодном пуске двигателя (исходя из пунктов 1 и 2);
более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно меньший износ деталей при холодном пуске (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
низкий расход масла (исходя из пункта 4);
более надёжная защита от высокотемпературных отложений (исходя из пунктов 3 и 5);
более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел (исходя из пункта 7);
Цитировать
Моя однокашница проживает в пригороде Нью-Йорка, специально уточняла у своих америкосов. Они используют синтетическое лишь для высокооборотистых двигателей и чтобы пореже на ТО заезжать, т.к. пробег на синтетике выше
более высокая смазочная способность при высоких температурах (исходя из пунктов 1, 5 и 6).
Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один - высокая стоимость.
А замена   синтетики на минералку например на лето, не очень желательна из за их плохой совместимости, необходимости промывок (в системе остается промывочное масло) и сокращению срока службы резиновых изделий (сальников).
С появлением минеральных масел с вязкостью 0W думаю ситуация может немного изменится. Но попрежнему лить минералку после заводской синтетики (или полусинтетики как вам будет угодно) я бы лично не стал.
Длительное время, порядка 200 тыс км после переборки двигателя на Опель был установлен точный манометр давления масла. За это время попробовал много разных масел и могу сказать однозначно что минералка после 10 тыс пробега теряет свои свойства по вязкости прогрессирующе (давление до этого пробега изменяется очень плавно, после него скачкообразно) до 15000 оно точно не доживет без ущерба движку. Ну а в принципе, каждый решает сам чего ему лить, дело хозяйское Смеющийся.
Записан
Sergey74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4L
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #338 : 11 Ноября 2009, 23:38:45 »

Вы перечислили половину примеров того, что было 15 и более лет назад, но не сейчас. Со второй половиной примеров я полностью согласен, о чем и написал, к примеру интервал между заменами больше. Я только прошу показать всем какое оно 0w-20 синтетическое и где написано, что оно таковым является. Или хотя бы что в новый автомобиль залито 0w-20 и при этом оно синтетическое. Но не выдержки из форума конечно.
Записан
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #339 : 12 Ноября 2009, 22:52:55 »

0W20
1http://www.amag.ru/catalog/869/873/877/893/E6738.html - тут оно синтетическое
2http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=52 - тут оно минеральное
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #340 : 12 Ноября 2009, 23:48:40 »

0W20
1http://www.amag.ru/catalog/869/873/877/893/E6738.html - тут оно синтетическое
2http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=52 - тут оно минеральное

На настоящем синтетическом масле, на упаковке, всегда пишут, что оно Fully Synthetic (100% SYNTHETIC), что есть как "полностью синтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов 100%"...
По обоим ссылкам на канистрах ничего не написано... более того, на литровой пластиковой бутылке 0-w20 от ОД есть надпись Synthetic Technology, что есть  просто "синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов менее 50%" - ЭТО НЕ СИНТЕТИКАи даже не полусинтетика... в мануале к СРВ написано про это масло, но там также нет ни слова о том, что оно синтетическое...
Данный вопрос уже не единожды обсосан на Аккорд-клубе и на Джаз-клубе, все уже давно убедились, что 0-w20 просто масло с содержанием синтетических компонентов и не более того...

Вот, кстати, с Аккорд-клуба по этому маслу:
"прочитав всю эту лабудень я полез на сайт Мотюл (как мне кажеться это лучший производитель масла) и посмотрел что для наших Хондочек оно реккомендует. Оказывается! что нашим двигателям реккомендовано высокотекучие Масла! серии 8100 Eco-lite 0W-20 ! (Энергосберегающее моторное масло. Разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью) во как!"

Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #341 : 12 Ноября 2009, 23:53:59 »

Уважаемые!
а вам не все равно какое оно FULL Synthetic или нет?
 мне как потребителю (в данном случае автомобиля Хонда) главное чтобы свойства масла удовлитворяли мотору моего авто (он его кушает, а не я) и мне не было с ним проблем.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #342 : 12 Ноября 2009, 23:57:49 »

+ 1000! опередил Смеющийся
а какая разница-то какое оно? класс масла - SM, самый высокий, рекомендовано производителем. что ещё-то надо?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #343 : 13 Ноября 2009, 00:03:38 »

Так мне-то как раз абсолютно по барабану какое оно, просто народ никак не хочет лить это масло дальше... я вообще не парюсь по этому поводу, в мануале написано 0-W20, значит 0-W20... думаю в Хонде лучше знают, что лить...
ЗЫ: тем более, что настоящая синтетика стоит очень дорого и все, что продается в магазине по 1.5 тысячи, есть тоже не более как просто масло на синтетической основе... а на канистре написать можно все, что угодно)
Записан
Sergey74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4L
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #344 : 13 Ноября 2009, 05:58:52 »

0W20
1http://www.amag.ru/catalog/869/873/877/893/E6738.html - тут оно синтетическое
2http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=52 - тут оно минеральное


Я бы не стал приводить эти ссылки. Ведь это интернет магазин, сами понимаете напишут что угодно.
Такое чувство, что с последним сообщением как то подостыла тема, а ведь какой задор был.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!