Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 20:15:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1410135 раз)
0 Пользователей и 38 Гостей смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #495 : 11 Ноября 2010, 17:20:14 »

кто что подскажет
Так там резиновое кольц, его заменить пустяшное дело...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #496 : 11 Ноября 2010, 17:44:26 »

так это понятно...на какое?)))по термофункции не задубеет,потрескается,пропускать будет или внутри останется вообще))
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #497 : 11 Ноября 2010, 18:07:25 »

давить на гарантию...пробовать у другого дилера, я поражаюсь этим ОД у них все не гарантия...
или купите щуп с убитой машины
Записан
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #498 : 11 Ноября 2010, 18:15:46 »

давить на гарантию...пробовать у другого дилера, я поражаюсь этим ОД у них все не гарантия...
или купите щуп с убитой машины
про ризинку гроворят 1год...другого ОД нет и тот продажи под заказ)...с убитой щюп искать)))Ижевск 
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #499 : 12 Ноября 2010, 12:18:50 »

на какое?)))по термофункции не задубеет,потрескается,пропускать будет или внутри останется вообще))
Варианты:
1. замерить штангуль циркулем посадочный диаметр для кольца и внутренний диаметр отверстия, пройтись по авторынку подыскать аналог этих колец(маслостойкие).
2. снять старые кольца, намотать пару витков тонкой лески(хорошо зафиксировать) надеть обратно старые кольца.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #500 : 12 Ноября 2010, 12:59:51 »

так это понятно...на какое?)))по термофункции не задубеет,потрескается,пропускать будет или внутри останется вообще))
Порядок ремонта. Достаете щуп. Снимаете кольцо (осторожно, зубочисткой). В канавку наматываете один слой  х/б ниток. Кольцо ставите на место.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #501 : 12 Ноября 2010, 15:17:13 »

спасибо!попробую...
Записан
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #502 : 19 Ноября 2010, 19:29:43 »

Есть информация, что хонда признала масло 0w20 не эффективным и пришла новая рекомендация - лить масло 5w30 для больших двигателей (Pilot и Legend), но для CRV рекомендаций не было.

Надо поменять маслице в движке. Опять заметался в выборе вязкости. Мануал допускает достаточно большой диапазон, но что все же лучше в обычных городских условиях?
Перечитывание  масляных тем дало не много. Все пытаются трактовать цифры до и после W отдельно, дескать на зиму первую цифру поменьше, на лето вторую побольше. Но практически ничего нет о том, как эти цифры связаны между собой.
Есть на форуме ссылочка, где запихивали в морозильник маслице одного бренда с вязкостью 0W-40 и 0w-30. Результат тридцатка осталась более текучей. Хотя по логике многих, за холодный пуск отвечает исключително первая цифра и разницы не должно быть.
В "За рулем" нашел интересную статью "Саентология". Суть ее в том, что если мы хотим реально масло пожиже, то должны уменьшать обе цифры и наоборот. Но какая из них все-таки важнее и больше определяет вязкость в реальном диапазоне температур, который далек от -35 и +100.?  Скажем если мы запускаемся при t -5 и едем на полухолодной машине 500м до булочной, что лучше 0w-40 или 5w-30? В таком режиме нет сильного мороза, нет и рабочей температуры. Как обе цифры меняются по мере прогрева? За каким зайцем погнаться?
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #503 : 20 Ноября 2010, 22:00:35 »

На ТО 15 000 залил масло 0W-20 1http://www.хз/honda/index.php?productID=593
Есть мнение, что это масло обкаточное, и не рекомендуется крутить движок выше 5 000 оборотов, так как оно очень жидкое и предназначено для очень сильных морозов...  При перекрутке можно запороть движок. Рекомендуемое якобы  5W-40 и с такими показателями сложно убить мотор.
Вот, мучаюсь сомнениями, может слить родное  0W-20 и залить 5W-40. В начале января собираюсь опять в Суоми, а по ленинградке сами  знаете (кто ездил), сплошные обгоны и крутить придется на полную.
Какие будут мнения?


* medium_08232P99A1HMR.jpg (20.3 Кб, 181x181 - просмотрено 716 раз.)
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #504 : 20 Ноября 2010, 23:04:14 »

Какие будут мнения?
Марат, ты эту тему почитал-бы сначала, и другие по маслу в "опыте эксплуатации", там так много ответов на твой вопрос Улыбка
Записан

Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #505 : 21 Ноября 2010, 00:25:55 »

Пробег прим. 11000. Расход  ,5 литра (залил на 10500). Проверял раза три за 5 мес.

З.Ы. Масло Хонда ориджинал 0W20, 250 рублей за литр  Веселый

З.З.Ы. Да, забыл сказать, езжу резко, часто до отсечки
Я, так понял, что это масло до сих пор используешь?
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
SuperMen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55


Honda CR-V III, 2.0 акпп г. Москва. Санчес


« Ответ #506 : 21 Ноября 2010, 00:33:33 »

Сначала дилеры нам пиарили 0w20, теперь 0w30, не верил дилерам и верить не буду, себе лью только 5w40, пробег 98 т/км все замечательно заводиться и при -40 и при +40, а так "хозяин барин".
Записан

Я сильный и быстрый.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #507 : 21 Ноября 2010, 00:55:16 »

Я, так понял, что это масло до сих пор используешь?
теперь вижу, что прочитал Смеющийся, да, его лью
Записан

Yuriy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Юрий
Авто:CRV, черненькая, теперь еще серо-коричневая
год:2007 и 2011
г.Соликамск
« Ответ #508 : 21 Ноября 2010, 18:52:44 »

На всех ТО (сейчас уже 102 т.км.) лили 0W20, но правда все чаще стал доливать масло сейчас примерно 120 грамм на 1000 км. Сказал об этом дилеру, тот рекомендовал поменять на 5W40
Записан

Тише едешь -- дальше будешь. (от того места куда едешь)
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #509 : 21 Ноября 2010, 19:58:58 »

уже писал выше, но повторюсь, три серванта катают на мобил нью лайф 5w40 не доливали ниразу тьфу-тьфу-тьфу Афро
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!