Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 17:11:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349336 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #600 : 22 Февраля 2011, 09:54:53 »


lalik77 Вы очень заблуждаетесь, я не зациклился против хондовского, я пробовал многие масла, и чем то был доволен, чем то не очень, в основном это характеризовалось количеством долива от замены до замены, в итоге еще сказалось на расходе, а вы занимаетесь сотрясанием воздуха, не в обиду, но раз человек еще 1 стр назад не знал разница между синтетикой и минералкой, и тем более считал, что минералка лучше, то о чем тут спорить? Если на чужом опыте учится не хочешь, нарабатывай свой Подмигивающий Когда поймешь что хондовское масло ну ничем не лучше других, и когда потом сменишь фирму и забудешь про литровую доливку в багажнике - напиши, вместе посмеемся Афро
Записан
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #601 : 22 Февраля 2011, 10:57:09 »

1http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html
очень поучительная ссылка - многие вопросы отпадут сами собой (например, сравните перекрытие SM и ACEA).
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #602 : 22 Февраля 2011, 12:17:50 »

....не желая переливать пустое в порожнее просто скажу, что большинство автопроизводителей получают львиную долю своей прибыли как раз не с продажи своих авто, а с реализации комплектующих и сопутствующих материалов для их обслуживания.  И Хонда здесь не исключение. Сильное место Хонды - это отличные двигатели (к слову, это главная причина, по которой я рискнул "связаться" с Хондой), в разработку которых на протяжении многих лет вкладываются огромные средства. И поверьте, у меня нет никакого желания очернить продукцию Хонды.

Просто мне не нравится, когда кто-то пытается делать деньги из воздуха, делать прибыль на человеческом невежестве или предубеждениях. И вместе с тем, мне не нравится, когда меня намеренно пытаются лишить права выбора альтернативы. Это касается не только масла, но и остальной линейки жидкостей от Хонды, включая антифриз, тормозуху ит.д. Ведь нет ничего уникального в творениях Хонды, что бы требовало особого к ней отношения, отличного от схожих по технологии производства и материалам автомобилей других производителей.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #603 : 22 Февраля 2011, 14:30:52 »

Я Другое у вас пытаюсь выяснить:
1. Почему вы против оригинала ведь цена на него нормальная?
2. Почему в акпп и редуктор вы льете оригинал и только оригинал а в двигатель пытаетесь лить другое?
   
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #604 : 22 Февраля 2011, 14:41:36 »

У моеё машинки тоже гарантия подходит к концу и я озадачен что в неё заливать.
Кстати на прошлом ТО мне сервисмены  сказали что оригинальное HFE-20 это минералка.Изучив банку и реклмные буклеты я ненашел никакой подтверждающей или опровергающей информации.
Записан
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #605 : 22 Февраля 2011, 15:36:06 »

1. Почему вы против оригинала ведь цена на него нормальная?
2. Почему в акпп и редуктор вы льете оригинал и только оригинал а в двигатель пытаетесь лить другое?  
Я тоже читаю и придерживаюсь мануала. У меня написано так:
В АКПП, редуктор, радиатор ТОЛЬКО хонда
В мотор, тормоза РЕКОМЕНДОВАНО хонда, значит есть выбор.
В оригинальном моторном смущает, то то что оно минеральное, а если брать синтетический Gold, то цена уже ненормальная!
И еще, у нас в городе, хондовские жидкости не стоят на каждом углу. Чтобы взять по нормальной цене, надо заказывать в том же экзисте и ждать неделю, а потому и ищу заменители.
С автоматом и редуктором ладно. Тем более, что и меняем в них не так часто.
А в радиатор тоже ищу достойную замену, чтобы не париться, где взять стакан на долив.




Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #606 : 22 Февраля 2011, 15:43:11 »

да имеющий уши услышит. думаю споры на этом пора заканчивать. инфы здесь достаточно, пусть каждый выбирает для себя.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
lalik77
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



WWW
Имя:Александр
Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #607 : 22 Февраля 2011, 18:37:36 »

да имеющий уши услышит. думаю споры на этом пора заканчивать. инфы здесь достаточно, пусть каждый выбирает для себя.
+100 , раз ветка про масло , хотелось бы спросить Maze,
Цитировать
в основном это характеризовалось количеством долива от замены до замены
вы доливали так как лампочка(пиктограмма на панели приборов) горела или вы следили за уровнем окрывая капот и смотрели уровень по щупу?
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #608 : 22 Февраля 2011, 18:47:18 »

Эркюль Пуаро, по лампе вы увидите падение давления масла, она не загорится если даже уровень на щупе будет MIN. Я всегда слежу за уровнями тех. жидкостей, как любой водитель Улыбка и какая вам разница?
Или вы усомнились в том, что хондовское так сильно угарает? Опять же в браузере набираем accorв-russia civic-club и читаем темы про масло, раз не верите Подмигивающий
Из обсуждений выбываю, мой вердикт окончателен: любую марку соответсвующую заявленным параметрам в мануале Подмигивающий
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #609 : 22 Февраля 2011, 21:21:07 »

Странно но из моих знакомых гондоводиков никто не доливает масло, от замены до замены уровень не меняется. Все льют оригинальное гонда хфе-20. Мне кажется у вас масложорка неисправна. В замешательстве
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #610 : 22 Февраля 2011, 21:35:51 »

Пробег 37тыс нету жора, уровень не опускается от замены до замены, на кастроле и на мобиле....так что дело не в движках, при этом проблема была на угнаной 2.4 и на вновь купленной Улыбка в чудеса не верю
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #611 : 23 Февраля 2011, 10:34:21 »

Пробег 65 тысячи за 2 года (3-я зима). Эксплуатация в температурных режимах от -45 до +40.
Лью только Хондовское 0w20 с самого начала. Меняю в основном раз в 15 тыс., 2 раза менял через 7,5 ибо бесплатное ТО было на 2 года. Ни разу ни доливал, мало того, даже По ощущением движок как работал с новья, так и работает.
Так что пусть другие льют, что хотят меня устраивает оригинальное масло и всех дилеров настоятельно просил не втюхивать мне другие масла.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #612 : 23 Февраля 2011, 11:59:00 »

Не забывайте, что это зависит во многом от манеры езды Улыбка
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #613 : 23 Февраля 2011, 16:20:49 »

1. Почему вы против оригинала ведь цена на него нормальная?
2. Почему в акпп и редуктор вы льете оригинал и только оригинал а в двигатель пытаетесь лить другое?
На трех ТО лили Кастрол Эдж 0W40, задний редуктор Кастрол.
Сейчас кончилась гарантия думаю масло лить тоже, в редуктор и коробку может закажу через Экзист Хондовские жидкости и только потому, что не знаю какой заменитель купить.
 
Записан
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #614 : 26 Февраля 2011, 09:54:47 »

Незнаю куда писать думаю здесь лучше всего Улыбка Вобщем вчера сделал третье то ,привез свое масло Mobil 1 0w-40  4л канистра ,эти дауны(эстонцы) залили все 4 литра ! На мой вопрос где остаток масла в 200мл ответили что ничего страшного Злой по уровню теперь выше нормы, какие мысли у кого по этому поводу !?
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!