vovand
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.0 Executive год:2013 г.Таллин Эстония
|
|
« Ответ #1155 : 09 Декабря 2012, 15:55:11 » |
|
Двигатель 2,0. 2,4 тоже не продают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor5421
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Игорь Авто:хонда црв 2,4 автомат год:2010 г.Тамбов
|
|
« Ответ #1156 : 09 Декабря 2012, 17:49:38 » |
|
Спасибо Владимир. Наверное останусь на мобил1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #1157 : 09 Декабря 2012, 21:53:37 » |
|
Эксперементировал я с Мобил 1 на предыдущей машине Тойота Авенсис : после масла Тойота 5w30 , 5W40 залил Мобил 0w40 и заметил, что двигатель стал работать жестче. После этого определился, заливать в авто надо такое масло, какое написано в инструкции. Написано в инструкции CR-V масло Хонда 0w20, такое и надо лить, зачем проводить эксперемент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovand
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.0 Executive год:2013 г.Таллин Эстония
|
|
« Ответ #1158 : 09 Декабря 2012, 22:27:34 » |
|
залил Мобил 0w40 и заметил, что двигатель стал работать жестче
Как ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #1159 : 09 Декабря 2012, 23:39:53 » |
|
Вообще то словами выразить трудно этот эффект, но я понимаю о чём он говорит т.к. сам убеждался в этом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1160 : 10 Декабря 2012, 01:46:35 » |
|
Не желая заниматься отсебятиной, тупо процитирую экспертное мнение по затронутой теме (лить 0w20 или хWxx):
"You certainly can use 0W-20 if you choose to, however you do not need to use 0W-20 oil. You do not have to use 0W-20 to maintain your warranty, even though some dealership personnel may lead you to believe that you have to use 0W-20. Your warranty is still valid and has to be honored whether you choose to use a 5W-20, 0W-20 or another viscosity of oil, such as a 5W-30 0r 0W-30 for example(ref. Federal Magnusson Moss Act law). One of the main reasons 0W-20 was specified for your engine is to increase the CAFE (Corporate Average Fuel Economy) reported to the US Federal Government. CAFE is the combined average fuel economy of all of a vehicle manufacturers product line. Minimum CAFE levels are specified by the Federal Government. In order for a vehicle manufacturer to continue selling profitable large trucks and SUV's, which typically have poor fuel mileage ratings, as compared to smaller cars, and still meet mandated CAFE requirements, they must also sell enough of the smaller cars which have much better fuel economy ratings to offset the poor fuel economy ratings of the larger vehicles. The change to 0W-20 oil will allow and an auto companies overall CAFE to increase by a very small amount, typically in the tenths of a mile per gallon range. 0W-20 oil is a lighter viscosity than a 5W-30 oil and therefore has less internal engine frictional losses, or less drag on the crankshaft, pistons and valvetrain, which in turn promotes increased fuel economy. This increased fuel economy is virtually undetectable to the average motorist without the use of specialized engine monitoring and testing equipment under strictly controlled test track driving when compared to a 5W-30, 10W-30 or a 0W-30 viscosity motor oil."
.....в качестве ремарки от себя добавлю - из 4х прежних замен масла у оф. дилеров в Парижском регионе, 3 раза мне лили 5w30 (дилеры специализируются на продвижении люксовых авто типа Лексус/МБ => не будут экономить по мелочам.... марку масла даже не спрашивал......я там свой МБ обслуживаю и доверяю их профессионализму на все 100%) и 1 раз 10w40 (дилер Хонда/Митсубиси.....типа "простой" официал....заливал там Илог Ойл....уважаемая марка, используемая на гонках Ле Ман.....в розницу и "на вес" не идет). Результат - 4й год и полет нормальный....тук-тук-тук; никаких доливок, даже при многочасовой езде со средней скоростью 140-160 км/ч (по-долгу 5-6,000 об/мин) на подъем при полной загрузке. Расход тоже в норме (трасса - пр. 9.6л; город (пробки) - 10.7л на 5w30).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ste
постоялец
Offline
Сообщений: 66
Имя:вася Авто:Honda CRV-III год:2010 г.С.Петербург
|
|
« Ответ #1161 : 10 Декабря 2012, 08:08:44 » |
|
.заливал там Илог Ойл....уважаемая марка, используемая на гонках Ле Ман.....в розницу и "на вес" не идет).
Кинь плиз ссылку на него и использование в гонках тоже, то как то не серьезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Setro
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Тронов Сергей Авто:CR-V III 2.4 Sport год:2012 г.Ростове-на-Дону gjcn
|
|
« Ответ #1162 : 10 Декабря 2012, 09:28:28 » |
|
Я тут на днях общался в одной компании и познакомился с челом - работает механиком у оф. дилера Хонды в Ростове-на-Дону (Юна Моторс). Так вот он, не зная что я езжу на CR-V, рассказал, что в дилерском центре при ТО в машины льют масло 0w20 производитель "Лукойл"!!!! И типа все норм, но хозяевам машин это не говорят, вроде распоряжение их руководства! В ростовской ветке есть пользователь, вроде к дилеру имеет отношение. Я этот вопрос задал, но тпока ответа нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ste
постоялец
Offline
Сообщений: 66
Имя:вася Авто:Honda CRV-III год:2010 г.С.Петербург
|
|
« Ответ #1163 : 10 Декабря 2012, 12:40:36 » |
|
0w20 производитель "Лукойл"!!!!
Мне сдается вы разводите народ, в линейке Лукойла нет таких вязкостей. -http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сорокин
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Александр Авто:CR-V III, 2.4, автомат год:2012 г.Стрежевой, Западная Сибирь
|
|
« Ответ #1164 : 10 Декабря 2012, 12:55:27 » |
|
Мне сдается вы разводите народ, в линейке Лукойла нет таких вязкостей. -http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/
Паленное масло да в поленной канистре!? Ну это перебор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #1165 : 10 Декабря 2012, 12:57:19 » |
|
сdg! Экспертное мнение,это конечно хорошо,но о чём оно ни.... непонятно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1166 : 10 Декабря 2012, 17:21:37 » |
|
сdg! Экспертное мнение,это конечно хорошо,но о чём оно ни.... непонятно! .....постарался перевести близко к тексту: Вы не должны использовать именно 0W-20 для поддержания Вашей авто-гарантии, хотя некоторые дилерские сотрудники могут Вас убедить в том, что Вы должны использовать именно 0W-20. Ваша гарантия остается в силе, если Вы решите использовать 5W-20, 0W-20 или масло другой вязкости, такие как 5W-30 или 0W-30 (см. Федеральный закон Магнуссона Мосса) . Одной из основных причин предписания автопроизводителем по использованию масла 0W-20 для Вашего двигателя является увеличение показателя КСЭТа (Корпоративная Средняя Экономия Топлива). КСЭТ является комбинированным средним расходом топлива всех линеек производителей транспортных средств. Минимальные уровни КСЭТа определяются федеральным правительством США. Для того, чтобы изготовителем транспортного средства продолжать с выгодой продавать большие грузовики и внедорожники, которые обычно имеют отризательные показатели экономии топлива, по сравнению с небольшими автомобилями, они также должны продать достаточное количество небольших автомобилей, которые имеют намного более высокие показатели КСЭТ, чтобы компенсировать плохой уровень экономии топлива большегабаритных транспортных средств. Использование масла 0W-20 позволяет увеличить показатель КСЭТа на незначительный порядок, обычно на десятые доли мили на галлон. Использование 0W-20 приводит к меньшей потере мощности дв-ля в момент трения, или меньшего сопротивления на коленчатый вал, поршни и клапанного тракта, и в свою очередь, содействует повышению топливной экономичности. Эту повышенную экономию топлива при использовании 0W-20 зачастую практически невозможно ощутить среднестатистическому автомобилисту без использования специализированного мониторинга двигателя и испытательного оборудования в строго контролируемых условиях вождения на испытательном треке. .....короче говоря, автопроизводители идут на разного рода ухищрения для улучшения показателей экономичности/экологичности, производимых ими машин для того, чтобы не потерять доступ к самому большому авторынку в мире - США. Утрируя, можно провести аналогию с "искусственным" недофорсированием движков производителями авто для попадания своих машин в более щадящие рамки по налогообложению. ИМХовский ВЫВОД: лейте другие масла на здоровье - все будет в порядке; главное не нарваться на самопал и не ошибиться с температурными характеристиками масла в привязке к местному климату (-+). ......вижу, кто-то уже булыжник припас по мою душу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #1167 : 10 Декабря 2012, 17:26:10 » |
|
Познавательно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1168 : 10 Декабря 2012, 17:37:03 » |
|
Кинь плиз ссылку на него и использование в гонках тоже, то как то не серьезно.
офф. сайт Igol Oil. url=http: сколько можно про прямые ссылки писать?Поищу "гоночную" инфу по маслу и скину попозжя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ste
постоялец
Offline
Сообщений: 66
Имя:вася Авто:Honda CRV-III год:2010 г.С.Петербург
|
|
« Ответ #1169 : 10 Декабря 2012, 18:06:15 » |
|
Поищу "гоночную" инфу по маслу и скину попозжя Ладно можешь не искать, мало ли чего маркетологи понапишут, так можно и мотюль )) найти, якобы тоже в спорте рулит, рас на гоночных боллидах их реклама, то в моторе Мотюль - точно. А иногда на борту реклама "Microsoft", ну конечно же как я сразу не додумался, моск)) боллида прошит программулиной от Microsoft.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|