Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:03:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1408544 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1350 : 02 Марта 2013, 15:44:07 »

Следуя логике w60 каждые 5 ткм и вообще износа не будет.
Если завод изготовитель допускает применение масла …W60 то ваше предположение абсолютно верно.
Ошибаетесь,есть еще такое важное  понятие как прокачиваемость масла по масленным каналам, ....

Для тех, кто в бронепоезде, повторяю: «Двигатель рассчитывается на использование масел в интервале вязкостей (на среднее значение +- предельные отклонения)». Если придерживаться допущенного интервала вязкости, а тем более средних значений, никаких вредных последствий (масленое голодание, перегрева и т.п.) не будет. В проектировании двигателя производится в том числе и расчет проходных каналов масленой системы.
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1351 : 02 Марта 2013, 15:58:56 »

Есть такой показатель как HTHS, высокотемпературная вязкость, при высокой скорости сдвига.



Здесь я с Вами полностью соглашусь. Вот именно по этой причине величина масляной пленке больше у масла имеющего большую (прошу прощения за каламбур) вязкость. Но, к сожалению, чем гуще масло тем больше величина механических потерь в двигателе, что приводит к повышенному (относительно менее вязкого масла) расходу топлива. Именно поэтому изготовитель рекомендует использовать менее вязкое масло.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1352 : 02 Марта 2013, 16:12:35 »

Для тех, кто в бронепоезде, повторяю: «Двигатель рассчитывается на использование масел в интервале вязкостей (на среднее значение +- предельные отклонения)». Если придерживаться допущенного интервала вязкости, а тем более средних значений, никаких вредных последствий (масленое голодание, перегрева и т.п.) не будет. В проектировании двигателя производится в том числе и расчет проходных каналов масленой системы.
Вот вы фактически сами и ответили на свой же вопрос. 0W- 20 во первых в допуске, а во вторых, это двигатели хонда как раз и расчитываются именно под это масло, а остальные варианты (более густые). Находятся в допуске.
Напрашивается вопрос, почему в допуске только более густые масла, и нет (или пока нет)   масел с вязкостью W-10 или W-15.
HTHS равный 2,6 считается пограничным значением, ниже которого начинается значительное увеличение износа, а при увеличении HTHS  износ остается почти на одном уровне.
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1353 : 02 Марта 2013, 16:26:12 »

Заходим на очередной круг. Интервал допущенного масла от 0W20 до 10W40 в связи с чем, можно предположить, что расчётное (идеальное) масло для данного двигателя является 5W30. Кроме того, когда разрабатывался двигатель, стоящий на моей машине, масла 0W20 не было и в помине.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1354 : 02 Марта 2013, 16:36:33 »

Поддерживаю. Никак не могу понять почему масло с вязкостью, находящейся на пределе допустимой рассматривается как лучшее.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1355 : 02 Марта 2013, 16:49:23 »

Минору Ямасита от лица Тойота обсуждает проекты использования 0W-20:


Спецификация GF 5 полагает улучшение свойств моторного масла в 3х основных направлениях: топливной экономичности (fuel economy), надежности моторного масла (engine oil robustness) и увеличении срока службы системы выхлопа (emission system durability).

Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих. Но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми.

Полагается, что самым значительным улучшением для моторных масел стандарта качества GF-5 будет топливная экономичность, без утраты надежности по сравнению маслами с GF-4.

Текущая методика тестирования 6B (методика тестирования топливной экономичности двигателей) недостаточна для тестирования модификаторов трения, таких как органический молибден (organic molybdenum), широко применяемый японскими автопроизводителями (Japanese OEMs) для повышения топливной экономичности. В настоящий момент новая методика 6D находится в стадии разработки. Если методика 6D превзойдет методику 6B, особенно в оценке влияния органического молибдена, а также других модификаторов трения в моторном масле на экономию топлива, в том числе в вопросах вязкости, можно будет с уверенностью заявить, что спецификация GF 5 несомненно помогает улучшить экономию топлива.

Исторически Toyota добивалась улучшения экономии топлива, последовательно уменьшая вязкость моторного масла, например, с 10W30 до 5W30, затем до 5W20 и далее до 0W20. Мы используем 0W20, поскольку данная вязкость (моторного масла) обеспечивает наилучшую экономию топлива. Мы считаем целесообразным внедрение на рынок масла 0W20, так как оно сочетает отличные характеристики экономии топлива с улучшенными вязкостными характеристиками в диапазоне рабочих температур двигателя и сохраняет их при высоких температурах. Однако, внедряя масла с низкой степенью вязкости, мы должны быть уверены, что это не отразится на ресурсе и надежности двигателя.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1356 : 02 Марта 2013, 16:51:29 »

Роман. Я с планшета, не могу дать ссылки на другие сайты. Посмотрите в интернете по поиску. Есть хороший форум по маслам, там много интересного, в том числе и про низковязкие масла хонды. Можно найти информацию, о том, какое масло заливается на заводе изготовителе.
Заходим на очередной круг. Интервал допущенного масла от 0W20 до 10W40 в связи с чем, можно предположить, что расчётное (идеальное) масло для данного двигателя является 5W30.
Я же написал, почему допуск только в сторону более вязких масел.  W-20, с с HTHS =2,6 считается пограничным, после которого интенсивный износ.
Кроме того, когда разрабатывался двигатель, стоящий на моей машине, масла 0W20 не было и в помине.
Мы кажется говорим о втором индексе W-20.  Действительно сначала разработали масло 5 W-20, и лишь потом 0 W-20.  Взамен первому маслу, хонда теперь рекомендует более продвинутое новое масло. Кроме того, масло 0W-20 уже не настолько и новое, уже лет 10 как его разработали.
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1357 : 02 Марта 2013, 17:16:49 »

хонда теперь рекомендует более продвинутое новое масло.
А что в нём такого продвинутого? Перед Вашим постом я дал цитату представителя тойоты, который проговорился, что во главу угла положена топливная экономичность и как влияет масло с низкой вязкостью на ресурс пока достоверно неизвестно в связи с тем, что нет даже международной методики. И ещё один его перл: «Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих. Но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми». Из чего можно сделать вывод, что разработчики масла 0W20 не собираются улучшать защитные свойства.
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1358 : 02 Марта 2013, 17:49:25 »

Ещё одна статья для понимания предназначения масел 0w20.

Японская компания IDEMITSU провела тест расхода топлива, сравнив моторные масла собственного производства SN/GF-5 с двумя вязкостями: OW-20 и 5W-30 .
Вместе с появлением новых автомобилей, постепенно увеличивается интерес в отношении экономии топлива и охраны окружающей среды. Именно эти предпосылки вместе с появлением нового IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST легли в основу проведения сравнительного теста экономии топлива при проведении реального автопробега.
В автопробеге по территории Японии протяженностью 3682,3 км, использовались 2 одинаковых автомобиля, в один из которых было залито IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20, во второй автомобиль было залито масло марки IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30. По результатам пробега новое IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 показало невероятно выдающиеся характеристики в области экономии топлива!

Экономия топлива составила 6,0%!

В тесте участвовали два автомобиля марки Honda Fit 1,3 L (2WD FF) 1300 cc, с автоматической коробкой передач (использовались автомобили для проката 2010 года выпуска). В каждом автомобиле находились 2 человека весом 128кг.
Пробег был осуществлен при следующих условиях: в один автомобиль было залито масло 0W-20, во второй автомобиль было залито масло 5W-30.
Территория пробега: стартовав от музея IDEMITSU в городе Китакюсю префектуры Фукуока, автомобили пересекли территорию всей Японии, финишировав на мысе Соя Мисаки острова Хоккайдо. То есть, практически автомобиль пересекли большую часть территории Японии по различной местности: горы, равнины, затяжные подъемы и т.д.
Период проведения пробега: 9 – 17 ноября 2010г., итого 9 дней. Расстояние пробега составило 3682,3км. Метод измерения расхода топлива осуществлен на основе показателей измерителей расхода топлива, установленных в обоих автомобилях. Указанные выше результаты были рассчитаны на основании данных о протяженности пробега и количестве топлива.
Однако, есть погрешность в данных, так как трудно до конца учесть такие факторы, как стиль вождения, погодные и климатические условия, особенности дорожного покрытия, состояние автомобиля.
Но даже с учетом погрешностей и делая скидку на наше топливо, ясно одно: масло с вязкостью OW-20 существенно экономит топливо.
Таким образом, используя масло с вязкостью 0W-20, мы добиваемся бережного отношения к природе за счет снижения выхлопных газов и экономим собственные деньги, снижая расход топлива!
Внимание: используйте масло с вязкостью 0W-20 ТОЛЬКО в автомобилях, где в инструкции по эксплуатации рекомендовано к использованию масло с вязкостью 0W-20 или 5W-20. В других случаях использование масла с вязкостью 0W-20 ЗАПРЕЩЕНО!
Записан
sladkei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, левый
год:2009
г.Дзержинск
« Ответ #1359 : 02 Марта 2013, 18:39:32 »

Производитель что (какое) Заливает ?

что советует лить ?
Записан

Все там Будем!
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1360 : 02 Марта 2013, 18:40:04 »

А что в нём такого продвинутого?
Имелось ввиду 0W-20 более продвинутое по сравнению 5W-20.
Цитата: romi link=topic=3546.msg685348#msg685348
Исторически Toyota добивалась улучшения экономии топлива, последовательно уменьшая вязкость моторного масла, например, с 10W30 до 5W30, затем до 5W20 и далее до 0W20.
и не только тойота. Это общая тенденция всех автопроизводителей. Просто мы ко всему новому относимся с опаской.
Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих. Но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми.
Именно. Лично я понимаю эту фразу примерно так:
Система  смазки должна обеспечить неразрывную маслянную пленку, во всех допустимых режимах работы двигателя. Думаю всем понятно, что пока нет трения металл об металл, двигатель можно считать защищен. Данную неразрывную пленку несложно обеспечить, если учесть вязкость масла, и зазоры парах трения. (естественно параметров намного больше). Естественно для более текучих масел выбирают зазоры поменьше, для обеспечения неразрывной маслянной пленки. С технической точки зрения, чем меньше зазор, тем большая точность в изготовлении должна быть. Технологии не стоят на месте, появилась возможность изготавливать детали двигателя с большей точностью, вот и перешли на менее вязкие масла, не в ущерб надежности. В итоге надежность осталась на прежнем уровне, а экономичность повысили.
P.s. Самый критический момент для двигателя- это его запуск, особенно запуск холодного двигателя. Давление в системе смазки появится только после вращения КВ, плюс во время прогрева двигателя вязкость масла больше, чем в прогретом двигателе. В момент запуска, до момента подачи масла под давлением, детали двигателя могут смазываться только маслом, которое осталось на деталях двигателя (в подшипниках КВ, распредвале, ЦПГ). Где то читал, уже не помню, с этим справляются лучше синтетические масла. Так же система смазки расчитывается, чтобы обеспечивала смазку двигателя в момент прогрева, когда масло холодное, и обладает большей вязкостью.
Основной износ двигателя как раз и происходит в момент запуска, и прогрева двигателя, когда наиболее вероятен контакт металл об металл. По этому если речь зашла о надежности, и ресурсе, то обратите больше внимание на вязкость холодного масла. На фоне холодных пусков, и прогревов, я сомневаюсь, что кто то заметит влияние вязкости горячего масла на ресурс и надежность двигателя.
 
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1361 : 02 Марта 2013, 19:11:28 »

Здравствуйте, заранее извиняюсь, что не много не по теме, подскажите пожалуйста, может кто в курсе, речь пойдёт о масленом фильтре, машина выпуск с 2009 по 2012 год, Американка, двигатель K24Z1, а теперь сам вопрос: Рекомендуемые под замену фильтры должны быть с обходной системой, но я не нашёл на какое давление должен срабатывать перепускной клапан 1 или 1,2 бар? Так же есть с обратным клапаном варианты фильтров и поэтому, что брать я совсем запутался, кто и что может по рекомендует и подскажет номерок, проверенного в эксплуатационных условиях, фильтра? Заранее благодарю за информацию!   
Записан

Всё будет хорошо!!!
sladkei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, левый
год:2009
г.Дзержинск
« Ответ #1362 : 02 Марта 2013, 19:22:39 »


беру себе Сакура за 120 рублей

все гуд

на Цивике тоже их ставил но как не странно на него стоили 160 рублей

Магазин один и тот же
Записан

Все там Будем!
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1363 : 02 Марта 2013, 19:28:07 »

Номер не помнишь?
Записан

Всё будет хорошо!!!
sladkei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, левый
год:2009
г.Дзержинск
« Ответ #1364 : 02 Марта 2013, 19:34:47 »

нет и не знал

я номерами не заморачиваюсь
у Нас и Области есть сеть магазинов Автоиксора
приезжаешь или звонишь говоришь вин, а они тебе и шут что надо и цены сразу (оригинал и не оригинал)
потом в Бузу заносят говоришь Фамилию и просишь повторить масло и фильтра Удобно !

в Инете в Яндексе забей фильтра Сакура и выбери  где тебе удобней или дешевле купить их
Успехов !

 
Записан

Все там Будем!
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!