Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 16:45:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349318 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1545 : 21 Августа 2013, 20:09:08 »

в 0w  больше присадок, которые не дают загустеть на морозе. в 5w  их необходимо меньше. В w40, w 50 больше присадок, которые загущают масло при рабочей температуре.
Больше скажу, есть масло 0w-20 "синтетические технологии",  и "полностью синтетическое". По своим характеристикам они едентичны, только  первое по сути минералка (или полусинтетика, сейчас трудно понять),  свойства достигаются за счет присадок, второе те же свойства, но другая база, и присадок требуется меньшее количество.
В процессе эксплуатации любого масла происходит его окисления, присадки снашиваются, свойства масла теряются.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1546 : 22 Августа 2013, 10:47:44 »

Здравомыслящий человек способен выбрать масло самостоятельно. За тех кто неуверен, выбор уже сделал автопроизводитель  через своих уполномоченных представителе – дилеров.
+100%. До 2009 г. Хонда-Украина масло не завозила, все СТО диллеров лили Кастрол Эдж или Мобил 1 0W40(думаю это было кем то одобрено). По информации инженера по гарантии, с 2009 года стали официально для СТО поставлять 0W20 хонды, и вот тут во все гарантийные машины с 2009 года заливалось ТОЛЬКО 0W20, на предыдущие года Кастрол Эдж или Мобил 1 0W40 - чистый маркетинг ничем не связанный с техническими вопросами.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1547 : 22 Августа 2013, 11:37:16 »

Кроме того, в изготовлении такие масла дешевле, чем 5w-40
Есть в наличии технологическая карта производства обоих типов масла? Улыбка
Если ориентироваться на цену продажи, то выводы можно сделать наоборот.

коммерческий интерес по продвижению 0w-20 все же есть
Конечно - оно дороже.  Улыбка  Причем ровно настолько, насколько производиель обещает экономию топлива, то есть примерно на 8-9%  Строит глазки

примерно на 3-10 градуса, в зависимости от условий и ситуации.

Есть документально подтвержденные результаты измерений или выкладки математических расчетов?

Просто если уже разбираться, то не надо быть голословным, и принимать во внимание только те факты, которые хочется, и удобны.
Да, факты.  Так есть факты измерений температуры подшипников КВ на разном масле?

Не думаю что каналы настолько тонкие, чтоб не обеспечить смазку. Они расчитаны на прокачку холодного масла, во время пуска, на горячем двигателе их с лихвой хватит. Главное чтоб в двигателе не появились отложения, которые кусками отваливаются.
А вот это уже очень здравая мысль.  Более того, скажу из практики, что именно по причине говнища, засравшего каналы в голове и загремел распредвал у одного перца, который ко мне приезжал.  Я ему резинки менял под свечными колодцами, при этом пришлось снять сборку коромысел и соответственно вскрыть постель распредвала.  При этом обнаружились затиры на постели и вал весь в бороздах и в масляных каналах была видна черная грязь (не лаковые отложения а именно кокс и шмотки говна).  Проковырял, промыл и продул ему каналы в голове насколько это было возможно без снятия башки и посоветовал масло сразу же сменить и в дальнейшем почаще менять, ну и герметиком клапанной крышки не злоупотреблять.

Скажу больше.  Давление масла в голове редуцируется и регулируется специальным масляным жиклером, который ставится в разъем канала подачи масла в голову между блоком и головой.  Дырка в нем конечно не очень маленькая, но если этот жиклер забьет грязью, то любое масло, хоть w20 хоть W40 не прокачается в голову и валам очень и очень быстро настанет закономерный звездец.
К счастью, масло через этот жиклер поступает из центральной магистрали блока, в которую попадает уже фильтрованное.  Но если масло долго не менять (и соответственно, масляный фильтр), то масляный фильтр забивается, и для исключения масляного голодания открывается аварийный перепускной клапан, перепускающий масло мимо фильтра.  Масло при этом, естественно, начинает циркулировать без фильтрации.  И вот тут и начинается самое и нтересное  Строит глазки

Почему все же производитель рекомендует применять масло w20?  Потому, что оно жиже и легче прокачивается по масляной системе, соответственно, масло создает меньшую нагрузку на масляный насос и он, в свою очередь, меньше нагружает мотор.  Налицо реальная экономия топлива.  Правда эта экономия получается за счет снижения давления масляного клина в подшипниках коленвала Улыбка  Экономим на бензине, но используем более дорогое масло и мотор может не выдержать дополнительных повышенных нагрузок (перевозка большого груза, транспортировка прицепа) или повышения температуры выше расчетной (не дай бох в дороге вентилятор сломается, забьется пухом радиатор или хуже того он вообще потечет).  Автопроизводителю не выгодно делать супернадежный "вечный двигатель", чем двигатель нежнее и требовательнее к идеальным условиям эксплуатации, тем ему выгоднее.  Ну а сломается мотор по недосмотру - производитель вроде бы и не виноват, репутация автомарки не страдает.

По поводу заявлений насчет бОльшего или меньшего количества присадок в 0w20 предлагаю дискуссию не открывать, ибо опять попрошу факты, а это только мануфактурдаташиты, которых в свободном доступе нет и не будет  Улыбка
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1548 : 22 Августа 2013, 15:56:24 »

 Более того, скажу из практики, что именно по причине говнища, засравшего каналы в голове и загремел распредвал у одного перца, который ко мне приезжал.  
А какое масло использовал этот перец? Откуда говнище появилось?
Есть в наличии технологическая карта производства обоих типов масла? Улыбка
Есть документально подтвержденные результаты измерений или выкладки математических расчетов?
Да, факты.  Так есть факты измерений температуры подшипников КВ на разном масле?
Технологической карты у меня естественно нет, и вряд ли получится найти. В интернет такую информацию никто не выложит. Косвенно можно судить по истории создания новых видов масел. В аля 90 -ые на рынке были 15w-30, 10w-30, (  наиболее близкие к жигулевским),  потом появилось 15w-40, (более густое на горячем двигателе), потом вспомнили про зиму, появилось 10w-40, 5w-40.   В 2000 ые в новые авто стали заливать 5w-30. Тогда же появилось высказывание если машина новая, до 100 000 лить 30ку, после 40 ку, Другие заговорили об экологии, и маркетинге, "30 ка убивает двигатель", и все в таком роде. (к этому времени уже все забыли, как ездили на 15w-30, или м6з10в...).
В это время была тенденция, выпустить масло которое было жидким зимой, и не теряло вязкость при нагреве. Тогда же появились новые технологии, и на рынок выбросили спортивные масла с вязкостью 5w-50, 10w-60. (хорошие масла, но назначение другое). Тогда же и у конструкторов были цели, выбить из двигателя максимум мощности. (пик- двухвальные турбированные двигатели).
Следующий этап эволюции двигателей был упор в экологию. Практически все производители стали рекомендовать 30ку, а хонда, и чуть позже тойота разработали двигатели работающие на 20 ке. Хондовский vtec который без надува выдавал 100л.с. с литра придушили до 75 л.с., уменьшив вес, и сделав двигатель экономным. Это просто эволюция в автомобилестроении и ничего более.
По поводу цены на 20 ку. Чуть более 400 руб за литр оригинального масла это много? Посмотрите на цены других производителей, и на цены оригинальных 40 вок.  Кроме того, маркетинг живет по своим законам. Цена должна обеспечивать максимальную прибыль, то есть не быть слишком низкой, так как прибыль будет маленькая, и не слишком большой, а то продажи упадут.
По фактических замеров температуры в КВ... Думаю вы сами понимаете, как это проблематично сделать, и главное зачем, когда это просчитывается. Математически просчитать могу, но поверьте на слово. с планшета не очень удобно. Не обещаю, но при случае постараюсь.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1549 : 22 Августа 2013, 17:25:00 »

А какое масло использовал этот перец?
Мобил1, какое именно не помню, но рекомендованное ?w40 (это был цивик).

Косвенно можно судить по истории создания новых видов масел.
Ну, косвенно я могу о чем угодно судить и именно так, как мне хочется.  Например, с ростом технологии химического синтезирования и крекинга продуктов нефти большинство базовых масел и базовый бензин готовятся практически уже в готовом к употреблению виде, например 95 бензин раньше получали сугубо присадками, а теперь это базовый бензин.  А удел присадок - снижать пенность, улучшать антикорродирующие свойства, усиливать моющие качества, улучшать противозадирные качества и т.д.

Математически просчитать могу
Думаю, у вас это не получится, или получится "42".  Так что будем считать, что аргумент "повышения температуры в подшипниках КВ" мы не рассматриваем ввиду недоказуемости.
Записан
alex32aa
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:александр
Авто:хонда cr-v 2,,акпп,левый руль.
год:2004
г.Ульяновск
« Ответ #1550 : 01 Октября 2013, 19:56:04 »

привет народ! Подскажите кто-нибудь,если кто знает про голландское  масло Gulf 5w-40, как оно. Хотел залить в свою Хонду,но прежде посоветоваться.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1551 : 01 Октября 2013, 20:12:50 »

Зачем этот эксперимент, мотор не жалко ? Залейте проверенное масло и машинка скажет спасибо.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1552 : 06 Октября 2013, 21:30:56 »

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники, помогите пожалуйста советом. Суть вопроса такова, машина из Америки пробег почти 98 000 км, у меня она чуть больше года, я менял масло один раз, заливал Honda   08798-9039 (Масло моторное синтетическое "HG Ultimate 5W-30", 0,946 л в серой пластиковой емкости с экзиста) остальное время эксплуатации, что заливали мне не известно, но когда я пытался через заливную горловину посмотреть и по "щупать" в каком в виде все под крышкой, то результат меня по радовал, хотя я и не автослесарь, т.е. всё было идеально чистеньким и ни какой сажи на "ощупь" я не обнаруживал, а сейчас после всего лишь года эксплуатации, мне кажется или у меня уже паранойя, есть совсем не большой налёт сажи...., поэтому и нужна Ваша помощь, кто то постоянно пользуется таким маслом или у кого то есть что сказать про него, может быть практика использования этого масла кому то по душе или на оборот, поделитесь опытом, если не затруднит, заранее огромное спасибо, Всем!
Записан

Всё будет хорошо!!!
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #1553 : 07 Октября 2013, 07:19:33 »

Масло от Хонды очень хорошее. За три года общения с клапанными крышками моторов серии D, B, F, H, R и конечно K ни разу не видел нагара, кокса и т.п. гадости.

То же могу сказать про Ликви Молли. И есть люди которые таскают масло Мобил из штатов (сами) результат такой же.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1554 : 07 Октября 2013, 23:15:00 »

Спасибо за Ваше мнение, приму к сведению, скоро опять менять масло буду, посмотрю ещё раз по внимательнее под крышку, на сколько это возможно через заливную горловину, а потом уже заказывать в экзисте.
Записан

Всё будет хорошо!!!
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1555 : 08 Октября 2013, 00:10:48 »

Вадим, а сколько вы проехали на вашем масле?
Записан
Krom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Андрей
Авто:црв 2.0 АКПП
год:2007
г.Подольск
« Ответ #1556 : 08 Октября 2013, 17:38:59 »

Тема, которую сосут из пальца и которая никогда не закончится. Все хотят для своей машины лучшее масло. Те, кто пользует определенное и не попал на ремонт, будет говорить, что оно лучшее. Те кто попал на ремонт (даже не из-за масла) будет говорить, что виновато оно. У меня есть пример: один перец, купил ЦРВ конструктив, который должен был пойти в утиль, но его восстановили и продали ему. Немного поездив, начало лететь то одно, то другое...И он сделал вывод, что СРВ говно. Вывод: лейте масло любое, но ТО проходите во-время, и запчасти меняйте на оригинал и ваша машина вас отблагодарит сторицей, хотя хонда достаточно терпеливая машина даже для дибилов.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1557 : 09 Октября 2013, 15:03:40 »

Вадим, а сколько вы проехали на вашем масле?
Доброго дня, всего за год с небольшим я проехал 15 000 км из низ 8 000 км с "Американским" маслом (что было залито мне не известно, отправляя с порта Нью Джерси и забирая, соответственно, с порта Котка Финляндия и дальше своим ходом до Мордовии, вот с Котки как раз и началась моя эксплуатация машины, жизнь масла на приборке была 90%, масло на щупе можно было разглядеть только под определённым углом падения света, а так очень тяжело было увидеть уровень, насколько чистое было), и следовательно по достижению 15% жизни масла, заменил на синтетику о которой писал и просил совета в посте выше (залил, заменил фильтр, проехал 500 км не "отжигая", слил ещё раз и залил уже окончательно опять же с заменой фильтра), на данный момент на этом масле 6 500 км.
Записан

Всё будет хорошо!!!
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1558 : 09 Октября 2013, 15:19:25 »

Вывод: лейте масло любое, но ТО проходите во-время, и запчасти меняйте на оригинал и ваша машина вас отблагодарит сторицей, хотя хонда достаточно терпеливая машина даже для дибилов.
Не много не согласен, по поводу любого масла, честно говоря, считаю себя "первоклассником" в эксплуатации данной машины, поэтому, лично для меня важно, перенимать опыт у более "матёрых" и грамотных одноклубников, чем я сам. Спасибо Всем, кто помогает таким как я новичкам советом и личным опытом!!!   
Записан

Всё будет хорошо!!!
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #1559 : 09 Октября 2013, 16:24:20 »

Да валить надо из станы :-))) Да вот беда - где мы (русские) побывали уже считай Россея.... (китай - поможет, а русские спасут)
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Страниц: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!