Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 22:24:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1410186 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1650 : 12 Декабря 2013, 17:53:04 »

У меня прошлые хозяева залили 5w30. Мне нужно опять перейти на 0w20?Непонимающий? Пробег 131т.км. Что подскажите
Записан

Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1651 : 12 Декабря 2013, 18:09:28 »

В верхних постах все написано.
 
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #1652 : 12 Декабря 2013, 21:56:43 »

Прочитал все. Официалы нас мурыжат. Масло меняют через -15. А ведь есть еще промежуточное ТО, через 7.5 тысяч пробега. Поэтому не буду кипятится, масло буду лить менять через 5 тысяч. И лить что подороже из допущенных. Одно обидно, придется расстаться с мечтой о следующем поколении или сгореть на работе)))
Шучу.
Кстати в жигулях через сколько масло в 80-х меняли? Через 5?)
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1653 : 12 Декабря 2013, 23:10:01 »

В конце 80-х и в 90-е точно меняли через 5 тыс., сам так же менял и не только в жигулях. В это время по волею судьбы жил на Дальнем Востоке и были праворукие японцы : Тойота Камри, Чайзер, Креста, Хонда Аккорд, Сити, Ниссан Сани.   Надо учесть, что с этого времени свойства масла значительно улучшились. Сейчас менять через 5 тыс.не стоит, минимум думаю через 7,5- 8 тыс. и все будет ОК.
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #1654 : 13 Декабря 2013, 11:03:37 »

..... опять перейти на 0w20?Непонимающий? Пробег 131т.км. Что подскажите
Считаю, что для цепи ГРМ мотора 2,4л ,предпочтительней 0w. Если для вас предпочтительней топливная экономичность то w20, если долговечность мотора важней, то w30 или w40, но здесь надо иметь ввиду, что высокая вязкость масла при рабочих температурах двигателя приводит к проблемам с клапаном VTEC, т.е. w50 и w60 лить всё-таки не стоит. Масло пробег в 15тыс для городских пробок -это явный перебор, 7-10тыс. оптимально.
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #1655 : 13 Декабря 2013, 22:14:04 »

У меня пробег 49000, проезжу одну замену 5-30 Хонда (США), под лето сменю на 0-20, как обычно буду катать 15. Прошлая ходила супер на 5-30, но 10 тысяч д смены. Лака нет и на этой.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1656 : 13 Декабря 2013, 22:23:13 »

 Я на своей первый раз заменил летом на ТО при пробеге 10 тыс., дальше буду менять через 8-10 тыс. и масло заливать Хонда 0w20. Сейчас пробег 16 тыс.
Записан
sand_42
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 UK
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #1657 : 15 Декабря 2013, 11:16:12 »

Я лью 5w40 honda если точно ультра голд ... по api -sn. Пока все устраивает. Да и смысл считаю не особо в масле (типе), а в периодичности замен, меняй чуть раньше и все будет ок.

40 это слишком жестоко для наших движек, угробите. 5 тоже не для наших зим. Учите матчасть.

//Да и смысл считаю не особо в масле (типе)//

Глупо и не смешно. Подсолнечное не пробовали?
Записан
sand_42
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 UK
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #1658 : 15 Декабря 2013, 11:27:58 »

Я на своей первый раз заменил летом на ТО при пробеге 10 тыс., дальше буду менять через 8-10 тыс. и масло заливать Хонда 0w20. Сейчас пробег 16 тыс.

Меняйте не более чем через 6-7 т. Это масло с очень слабым моющим числом и не рассчитано на говняный российский бензин(( Меня оно не впечатлило по отзывам на _oil-club.ru. Перешел на PC.
Записан
sand_42
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 UK
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #1659 : 15 Декабря 2013, 11:32:31 »

Считаю, что для цепи ГРМ мотора 2,4л ,предпочтительней 0w. Если для вас предпочтительней топливная экономичность то w20, если долговечность мотора важней, то w30 или w40, но здесь надо иметь ввиду, что высокая вязкость масла при рабочих температурах двигателя приводит к проблемам с клапаном VTEC, т.е. w50 и w60 лить всё-таки не стоит. Масло пробег в 15тыс для городских пробок -это явный перебор, 7-10тыс. оптимально.

0W30 доктор Борменталь прописал нашим движкам со средним пробегом. 7500 масло сливать!

Не для рекламы. Почитайте про Petro Canada SS. Очень хорошо омывает лак и гудрон. И зимой жидкое. Сам такое залил и лить буду!
Записан
sand_42
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 UK
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #1660 : 15 Декабря 2013, 11:57:18 »

У меня прошлые хозяева залили 5w30. Мне нужно опять перейти на 0w20?Непонимающий? Пробег 131т.км. Что подскажите

У меня прежний хозяин наездник лил кастрюлю 5W30 и был рад. Итог-движка была засрана лаком. Налил Petra Canada 0W30 SS. После 3 тысяч движка стала отмываться и заблестела натуральным стальным цветом) Так что на 0W20 или 0W30 смело переходите, зимой тем более. Кастрюлю вычеркните из памяти как масло для Хонды.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1661 : 15 Декабря 2013, 22:52:02 »

Доброго времени суток, интересно узнать Ваше мнение sand_42 о вот таком масле:
(Honda 08798-9039
Масло моторное синтетическое "HG Ultimate 5W-30", 1л
Общая вязкость: 5W-30
Наименование: HG Ultimate
Объем: л 1
Состав: Синтетическое
Спецификации: API SN
Спецификации: ILSAC GF-5
Тип контейнера: Канистра пластик
Вес: г 974)
если не затруднит конечно?


* img.jpg (8 Кб, 144x300 - просмотрено 823 раз.)
Записан

Всё будет хорошо!!!
sergei35355
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2007
г.Хабаровск
« Ответ #1662 : 16 Декабря 2013, 03:31:02 »

У меня пробег 49000, проезжу одну замену 5-30 Хонда (США), под лето сменю на 0-20, как обычно буду катать 15. Прошлая ходила супер на 5-30, но 10 тысяч д смены. Лака нет и на этой.
О рекомендованных интервалах замены

масла и спецжидкостей в Honda

Вопросы "почему Вы рекомендуете менять масло через 7-8 тысяч, а официалы - через 15? Вы считаете себя умнее официальных дилеров?", долгое время, признаться сильно задевали меня. И вот почему. Скажу честно, - я просто это ЗНАЛ, про эти интервалы, потому что меня так научили. И люди, которые меня этому учили, достойные уважения, ссылались на японские мануалы, и рекомендации, которые они читали сами. Потому я, являясь просто ретранслятором этих данных, до недавнего времени, не пытался как-то подкрепить собственные слова "первоисточниками", но сегодня я готов все исправить!

Итак, во время очередного изучения материала (в частности, при подготовке таблицы применения спецжидкостей), мне на глаза попалась преинтереснейшая информация, касающаяся интервалов замены моторных масел и спецжидкостей, рекомендованная компанией Honda. Спешу от всей души ею поделиться.

Итак.

Интервалы замены моторного масла:
(здесь и далее будет несколько вольное изложение, поскольку это перевод с японского; кто сомневается, - ссылки есть, переводите сами)

Если Ваше масло 0w20, то интервал замены каждые 15 000 км (12 месяцев), или каждые 7500 км (6 месяцев), при эксплуатации в тяжелых условиях
Если на Вашем автомобиле турбированный двигатель, - интервал замены каждые 5000 км (6 месяцев).
При всех остальных вариантах (то есть 5w20, 5w30, 10w30, 5w40!) - 10 000 км (12 месяцев), или 5000 км (6 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях.
Источник информации.

И что же тут нового, спросите Вы? Подождите, не спешите (С). Сначала посмотрим еще варианты замен других спецжидкостей.

Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей Honda.

АКПП классического типа  (спецжидкость ATF DW-1, ATF-Z1)

При первом использовании (новый автомобиль) - 80 000 км.
Второе и последующие использования, - 60 000 км.
Тяжелые условия эксплуатации - 60 000 км.
Вариатор CVT (HMM) (CVTF - HMMF)

Интервал замены - 40 000 км.

МКПП (MTF-III, MTF-II, MTF)

Интервал замены - 80 000 км.

Источник информации

Интервалы замены других спецжидкостей:

Тормозная жидкость (DOT 4)

В новом автомобиле, - через три года.
После этого, - каждые два года.
Жидкость в гидроусилителе руля (PSF)

Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра.

Жидкость в заднем редукторе (DPSF, DPSF-II, VTM-4F, ATF-Z1)

В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.

Гипоидный редуктор (HGO-III)

Каждые 60 000 км если эксплуатация ведется в тяжелых условиях.

Источник информации

Сразу, готов признать несоответствие с рекомендациями по замене спецжидкостей в АКПП классического типа, МКПП  и PSF, и готов объяснить имеющуюся разницу между "моими" рекомендациями и официальными японскими, но сначала позвольте до конца раскрыть карты. Вы отметили, что японцы иной раз вдвое сокращают интервал замены если автомобиль эксплуатируется в "тяжелых условиях"?

Теперь пришло время раскрыть, что же японцы относят к этому понятию.

Итак, тяжелые условия, это:

1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)

3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)

4. Частые короткие поездки (менее 8 км)

5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода

6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Источник информации

Таким образом, у автомобиля, оказавшегося в России нет ни одного шанса "выжить" с точки зрения Японии и ее "суровых условий эксплуатации". Если для японцев эксплуатация автомобиля в течение 30% от общего времени в таких условиях является поводом для двукратного сокращения интервалов обслуживания, то в России любой автомобиль эксплуатируется в этих (а то и худших) условиях пос-то-ян-но!

После прочтения списка "тяжелых условий эксплуатации" мне стало понятно, почему представители японского производителя колодок Адвикс (Сумитомо), после посещения России "вживую", прямо на экране во время лекции зачеркивают цифру 50 000 км, говоря об интервале замены колодок и пишут 15 000. Для них, условия эксплуатации автомобиля в России не просто "тяжелые", они "бесчеловечные"!

Теперь, о погрешностях в рекомендациях, которые возницали между "моими" и "японскими".

Интервал замены в 60 000 км ATF-Z1 (или ATF DW-1) был известен мне и ранее, но я всегда рекомендовал менять через 30 000 - 40 000 км. Такой промежуток появился в результате нескольких соображений.

Во-первых, из-за тяжелых условий эксплуатации. На самом деле, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что сибирских -45 в Японии просто не бывает, и хотя бы это должно наталкивать на мысль чаще менять масло, чтобы зимой оно не замерзло из-за старости и изношенности.

Во-вторых, рекомендацию менять масло в КПП чаще, чем 60 000 км, дает каждый сервис, специализирующийся на Honda. Причина в том, что сливаемое масло после 40 000 км очень темное, и в нем присутствуют примеси.

В третьих, рекомендованый интервал замены спецжидкости в вариаторе составляет 40 000 км. Эта цифра показалась нам более адекватной.

Та же самая ситуация была и с жидкостью для МКПП.

А вот рекомендации по замене PSF строились на основании мануала к какому-то автомобилю, и выбранный интервал замены (50 000 км) соответственно был взят оттуда.

Именно поэтому, в моих статьях было рекомендовано увеличить частоту замены спецжидкости.

Теперь, имея информацию из первоисточника, каждый волен решать сам, чьим рекомендациям верить.

А я за сим раскланиваюсь и благодарю всех за внимание! Улыбка
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1663 : 16 Декабря 2013, 09:43:50 »

У меня прежний хозяин наездник лил кастрюлю 5W30 и был рад. Итог-движка была засрана лаком. Налил Petra Canada 0W30 SS. После 3 тысяч движка стала отмываться и заблестела натуральным стальным цветом) Так что на 0W20 или 0W30 смело переходите, зимой тем более. Кастрюлю вычеркните из памяти как масло для Хонды.

__http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #1664 : 16 Декабря 2013, 10:02:45 »

нашел вот такую инфу по заменам жидкостей 1http://www.hondavodam/reg/honda-cr-v.-re.html   Для себя отметил, что двигатели 2,4 л требуют масло 0w20 или 5w20, а в 2,0 л можно лить 5w30(40)   
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!