Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 15:03:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1409067 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Крымчанин14
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Петр
Авто:CR-V II, 2,0 АКПП
год:2006
г.Пятигорск
« Ответ #1725 : 23 Января 2014, 22:12:45 »

Сейчас я залил Petro Canada suprime sintetic 0W30. Через тысячу двиг стал отмыватся. Масло уже темное. Весной еще солью и залью то же новое, а прежнему хозяину пожелаю такой же жизни как масло, которое он лил с таким интервалом.

Посмотрел ваше масло – у него щелочное число 7,9 – это невысокий показатель, не думаю, что оно способно так быстро отмыть отложения. Тогда уж попробуйте Valvoline SynPower FE 0W-30 – у него щелочное число равно 10, результат будет более очевидным.
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1726 : 24 Января 2014, 11:31:26 »

  На масле 5W40 завелась биспраблем.  Крутой
Предидущие две зимы то же использовал 5W40, теперь 0W20 завдотся намного увереннее. Было утром 22 мороза, завелась вполне нормально.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1727 : 25 Января 2014, 22:26:29 »

5W40, теперь 0W20 завдотся намного увереннее
Само собой!

Первая цифра показывает вязкость при низкой температуре и косвенно определяет "точку желе".

У "пятерки" медообразное состояние наступает примерно при -25, то есть завести мотор на таком масле можно примерно до -20 -25 градусов, но уже небезопасно - пока масло не прогреется, мотор "голодает" из-за затрудненной прокачки масла по каналам.

"Нулевка" превращается в желе примерно при -35.  Соответственно, 0W?? при -20-25 будет еще достаточно жидким и стартер будет крутить вполне бодро.
Записан
Sem107
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.0, АТ.
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #1728 : 26 Января 2014, 21:42:22 »

Залито масло Motul 8100 Eco-nergy 0W30 в -33 заводится но крутить стартер нужно чуть дольше чем обычно.
Проехав примерно 10000 км пришлось долить 1 литр так как загорелась лампа.
Думал что движок его жрёт но, при следующей замене масла сказали что оно подтекало из под масляного фильтра.
Теперь возможно не будет его так жрать.
 
 
Записан
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1729 : 28 Января 2014, 15:33:18 »

Форумчане, заморочился я вопросом по маслу... Помогите советом, опытом, знаниями... Прошерстил форумы, не нашел похожих вопросов и ответов на них, поэтому решил сам к вам обратиться...
Купил CRV III поколения, 2008 г.в., 2.0 АТ.
Пробег 69 300 км. Через 700 км. планирую поменять масло в ДВС. Но ту встала дилема, какое масло лить 
Дело в том, что до 2011 г. машинка обслуживалась у ОД, и полагаю, что лили родное, хотя Бог его знает.
После 2011 г. машинка конечно же не обслуживалась у ОД, но проходила ТО в приличных сервисах - отметки в сервисной книжке стоят по крайней мере.
Прежний хозяин при продаже пояснил, что никогда сам никуда не лазил, что говорили сервисмены покупать, то он покупал и отдавал на ТО.
Вместе с машиной он отдал мне банку Castrol 5w30, и сказал, что вот это масло он покупал на замену после того, как перестал обслуживаться у ОД.
Я лично, во всех машинах придерживался правила, что надо лить то масло, которое рекомендует производитель.
Так вот производитель, в руководстве по эксплуатации, рекомендует лить оригинальное масло  с вязкостью 0w20, 5w20, 5w30 и т.д. и со спецификацией по АРI не ниже SL.

Я было хотел заказать уже оригинальное синтетическое масло Honda 08232P99A2LHE "HFE-20 0W-20" со спецификацией API: SM, но тут задумался, а не повредит ли двигателю более жидкое масло, если в него лили более густое. Тогда я нашел это же масло, но с вязкостью 5w20, и опять чот напрягся, а может все таки надо ту же вязкость, которая была.
Окунулся я в масла и нашел новое Хондоское масло: "Honda 08798-9039 HG Ultimate 5W-30" со спецификацией по API: SN - на данный момент, как я понял, это лучшая спецификация, которая пошла только с 2010 г. И честно говоря, я уже заказал 4 литра этого масла.

Вопрос:
- как повлияет на двигатель, если на 80 000 пробега, я все таки попробую сменить вязкость и залью 0w20 оригинал?
- как повлияет на двигателель, если я сейчас залью масло, которое пошло только с 2010 г.? - тут я конечно интуицией понимаю, что конечно же новое - лучше, но мало ли...

В общем, если не сложно, дайте совет 


API - для бензиновых двигателей
SN
 Введена 1 октября 2010 г. Предназначена для масел, эксплуатируемых в самых современных бензиновых двигателях пассажирских и спортивных автомобилей и небольших фургонов. Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии.  Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие
 
SM
 Для двигателей 2010 г и раньше. В дополнении к категории SL улучшены

антиокислительные и противоизносные свойства. Масла этой категории отличаются сохранением низкотемпературных свойств даже после длительных интервалов эксплуатации. Некоторые из  этих  масел могут  также соответствовать спецификации ILSAC GF-4 и/или быть энергосберегающими

(Energy Conserving)
 
SL
 Для двигателей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными

интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" пропускается для следующей категории "S"
 
SJ
 Для двигателей 2001 года или раньше. Масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям в отношении расхода масла в двигателе, энергосберегающих свойств (экономии топлива) и способности выдержи­вать нагрев, не образуя отложений. Могут применяться в тех случаях, когда рекомендованы масла уровня SH и более ранних
 
SH
 Для двигателей до 1996 года или раньше. По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1730 : 28 Января 2014, 17:02:05 »

Неплохо бы увидеть, что там в двигателе под крышкой, ОД не критерий оценки. Если клапана не регулировались, самое время залгянуть. Сильно моющее масло может слишком быстро смывать наносы и позабивает тонкие сетки. 0W20 после густого - не проблема, родное хондовское отмоет сажу, если такая была. промывку делать смысла нет, если быстро чернеет новое - слишком моет, менять раньше.
Записан

MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1731 : 28 Января 2014, 19:26:20 »

Всегда заливал Мобил 1, 0х40 и даже не мучился никогда этим вопросом.
Скоро 120 тыщ, 6-ой год беспроблемной эксплуатации в жестких городских условиях с частыми короткими поездками.
Между заменами, максимум, доливаю остатки 4-х литровой канистры.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1732 : 29 Января 2014, 10:47:09 »

Спасибо вам за ответы! victory

Но хотел бы уточнить:

"Неплохо бы увидеть, что там в двигателе под крышкой, ОД не критерий оценки. Если клапана не регулировались, самое время залгянуть." - почему самое время заглянуть - пробег 70 000? можно ли пободробнее, что там с клапанами могло случиться? и делать это нужно у сервисменов или самому реально осилить?

"Сильно моющее масло может слишком быстро смывать наносы и позабивает тонкие сетки." - этого, как я понял, никак не избежать?

"0W20 после густого - не проблема, родное хондовское отмоет сажу, если такая была. промывку делать смысла нет, если быстро чернеет новое - слишком моет, менять раньше." - т.е. перейти с 5w30 (оригинала) на 0w20 (оригинал) можно и двигателю не повредит, но частоту замен масла увеличить, т.е. не каждые 10 т.км., а уже каждые 7,5 т.км., правильно понял?

Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #1733 : 29 Января 2014, 12:18:24 »

 у масла в основном две задачи: смазывать и не давать скапливаться отложениям (мыть). Если поменяешь чаще масло, то двигателю от этого хуже не будет.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1734 : 29 Января 2014, 12:44:25 »

у масла в основном две задачи: смазывать и не давать скапливаться отложениям (мыть). Если поменяешь чаще масло, то двигателю от этого хуже не будет.

Спасибо! На 80 000 пробега, а это уверен будет перед следующей зимой, все таки залью 0w20. 
Но про клапана все равно хотел бы поподробнее...)
Записан
Крымчанин14
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Петр
Авто:CR-V II, 2,0 АКПП
год:2006
г.Пятигорск
« Ответ #1735 : 31 Января 2014, 15:38:31 »

Форумчане, заморочился я вопросом по маслу...

Вот это подход) Правильно. На мой взгляд вы сделали все верно, потому что 0w20 для зимы может и хорошо, но для лета я даже не представляю как. Себе тоже лью 5w30 - и в предписания производителя вписываюсь, и в погодные условия. Кстати зимой тоже нормально все заводится, может потому что морозов сильных не бывает, а может потому что у Вальволина температура замерзания -42.   
Записан
Крымчанин14
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Петр
Авто:CR-V II, 2,0 АКПП
год:2006
г.Пятигорск
« Ответ #1736 : 31 Января 2014, 15:50:56 »

"Неплохо бы увидеть, что там в двигателе под крышкой, ОД не критерий оценки. Если клапана не регулировались, самое время залгянуть." - почему самое время заглянуть - пробег 70 000? можно ли пободробнее, что там с клапанами могло случиться? и делать это нужно у сервисменов или самому реально осилить?

Как по мне так не надо никуда лазить. Что там могло случиться с клапанами на 70 тысячах?
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1737 : 04 Февраля 2014, 00:15:09 »

Honda и Castrol заключили соглашение

о взаимном сотрудничестве.

По сообщениям Honda Motor Rus, Компания Honda Motor Europe подписала трехлетнее соглашение с Castrol о поставках смазочных материалов для обслуживания силовых агрегатов моделей компании.

Honda CastrolЦитируем официальный текст: "сотрудничество Castrol и Honda обусловлено общими целями и миссией компаний, которыми являются максимальная производительность и высокая экономия топлива. Honda стремится предоставлять высокоэффективные продукты оснащенных передовыми технологиями, которые позволяют эффективно экономить топливо и сократить выбросы CO2 без потери производительности силовых агрегатов. Являясь одним из ведущих новаторов в мире смазочных технологий, Castrol постоянно совершенствует свои продукты, позволяющие не только увеличить срок службы двигателей, но и обеспечить высокую эффективность работы агрегатов автомобиля. Для сервисного обслуживания автомобилей Honda дилеры будут использовать новое поколение смазочных материалов Castrol EDGE." 

 До недавнего времени, европейское подразделение Honda сотрудничало с компанией Texaco по вопросам поставки масел и смазочных материалов, в то время как в Японии основным поставщиком в течении длительного времени остается компания Idemitsu, а в США, с 2011 года, компания ConocoPhillips.


Исходный текст материала находится по адресу: http://www.хондаводам/news/hondacastrol.html

Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #1738 : 04 Февраля 2014, 01:44:30 »

....на европейских авто-сайтах и хондо-форумах это сообщали в октябре 2013. Кастрюли с "Н" на конце будут продавать только через авторизованные ТЦ. Будут продвигать следующие типы масел для  i-VTEC- и i-DTEC-овских движков: Castrol Edge Professional "H" 0W20 (API SN, ILSAC GF-5);  0W-30 (Acea C2) и 5W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5 и Acea A1/B1, A5/B5).

Я же пока доволен как слон своим Мобилом 0w20 (стабильная работа дв-ля на холостых, моющие св-ва, расход).
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1739 : 04 Февраля 2014, 08:16:29 »

Подскажите пожалуйста, правильный уровень масла, это тот что в пределах насечки "сеточкой" на щупе?
Просто нет опыта проверки уровня масла на японских авто. Обычно были отметки типа min-max или 2 точки, а тут насечка и привет...
Записан
Страниц: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!