segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #1740 : 04 Февраля 2014, 09:49:09 » |
|
Подскажите пожалуйста, правильный уровень масла, это тот что в пределах насечки "сеточкой" на щупе?
Да, уровень масла в наших авто правильно смотреть по рифлённой поверхности щупа. Всё что в пределах рефления и есть норма. Ну естественно внизу рефления - это минимум, соответственно вверху максимум.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1741 : 04 Февраля 2014, 10:34:56 » |
|
Спасибо большое!!! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1742 : 04 Февраля 2014, 15:32:26 » |
|
Сделал ТО 90, заливая масло немного переборщил... миллиметра на 2-3 выше уровня (насечки) на холодном двигателе правда... Откачать то уже никак... намного ли это критично? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1743 : 04 Февраля 2014, 15:38:41 » |
|
Не критично, забей.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1744 : 04 Февраля 2014, 15:49:27 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1745 : 04 Февраля 2014, 21:36:41 » |
|
Откачать то уже никак...
Покупаем медицинский шприц на 20 мл. + стандартный шланг для жидкости стеклоомывателя от Ваза. Вставляем шприц в шланг, и устройство для откачивания любых жидкостей готово. Далее неспеша откачиваем лишнюю жидкость в гаражных условиях. Очень актуально при замене масла в акп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1746 : 04 Февраля 2014, 22:48:38 » |
|
Откачиваем через щуп? Если да, то у меня был шприц и медицинская "система" для капельницы, там шланчик ещё тоньше. Пробовал через щуп добраться, не помогло, он постоянно за что то цепляется, куда то упирается, а потом ещё еле вытащил, чуть не очканул что внутри кусок трубки останется, и оставил эту затею...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #1747 : 04 Февраля 2014, 23:04:45 » |
|
Сделал ТО 90, заливая масло немного переборщил... миллиметра на 2-3 выше уровня (насечки) на холодном двигателе правда...
Масло по мануалу проверяется на горячую, после того как заглушил двигатель через 3 минуты, мерять на холодную не правильно.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1748 : 05 Февраля 2014, 00:00:28 » |
|
Откачиваем через щуп?
Через щуп. Аккуратно, не торопясь, и чтоб шланг был не кривой... Правда я занимался подобными вещами для регулировки уровня в автоматах. В двигателе просто не было такой необходимости, но думаю было бы желание... p.s. Кит правильно написал, 2-3 мм не критично. Я просто опытом поделился, как можно откачать лишнее масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1749 : 06 Февраля 2014, 09:48:04 » |
|
Проверил уровень сегодня, оказался чуть больше насечек, думаю не критично...
Вот что ещё, после замены масла в двигателе (менял сам) заметно ощущается разница в работе и запуске двигателя, в лучшую сторону. Во первых запуск двигателя стал заметно легче и быстрее, даже при -9 градусов. Если до проведения ТО 90 при запуске холодного двигателя (да и горячего тоже) стартер крутил довольно продолжительно - 3-4 оборота, и в момент запуска гасли и загорались на какое то время жёлтые контрольные лампочки с правой стороны приборной панели. То теперь запуск ДВС происходит почти сразу, чуть ли не с пол оборота, ну максимум со второго оборота уже заводится и работает, и лампочки не загораются. Так же по работе ДВС есть какие то положительные моменты, работает устойчиво, ровно и т.д. (хотя может и раньше так работал, но по ощущениям как буд то вибрации стало меньше)...
Так вот, к чему это я... ТО делал сам, первый раз с момента приобретения авто. Предыдущий автовладелец абсолютно всё делал на дилерском сервисе, что в Беседах (Марьино), все запчасти и расходники соответственно дилерские, оригинальные (смотря насколько верить дилерам). Может быть такое, что бы при прошлом ТО масло не меняли вообще или залили что то не то? Мне машина досталась как раз почти сразу после прохождения предыдущего ТО, со всеми отметками в сервисной книжке и пр... Да и оснований нет не доверять предыдущему владельцу... Запуск и работа двигателя была неизменна с момента приобретения авто до проведения мною ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #1750 : 06 Февраля 2014, 12:12:38 » |
|
Тоже заметил подобное, сразу после замены масла и свечей. Схватывать при старте начала практически сразу. Видимо фильтры забиваются, воздушный и масляный, движку тяжелее. Масло со временем теряет свои свойства. Думаю менять масло через 7500-10 тыс км, а не 15 как указано в регламенте. Не на всех станциях сотрудники делают свою работу на совесть. Могли залить другое по вязкости масло. Могли вообще ничего не менять - забыть и не сознаваться в последствии.
P.S: У отца шнива 12-го года, так первое ТО на 3 тыс км, ни в одном редукторе, ни в раздатке ни в коробке - масло не менялось!!! Стояли заводские пломбы. Гайки горловин были девственно чисты и помечены красной краской-пломбой. На 13500тыс км это выяснилось, гарантийщики отправились лесом. После замены масел на ниве пропали шумы в коробке/раздатке. Машина начала ехать накатом! Вот такой вот сервис(Шевроле/Опель) в стране.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
santer4ix
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1751 : 06 Февраля 2014, 17:35:04 » |
|
Много прочитал разных мнений, и узнал о проблемах двигателя, связанных с неправильным маслом, и для себя решил, что буду лить только оригинал 0w20 и каждые 7500 км. Машине 70000 км от роду, если быть точнее 69700 с копейками. Последний раз предыдущий хозяин менял в сервисе масло (если его там меняли вообще), на 61600 с копейками - как указано в сервисной книжке, и заливали кастрюлю 5w30 До этого, еще четыре раза меняли масло, первых два раза у ОД - хз, что они там лили, и еще два раза в сервисе, который выбирал первый владелец - лили один раз мобил 5w40, и один раз кастрюлю 5w30, ну и последний раз его же. Надеюсь, все те старсти, о которых я узнал, обойдут стороной, и что за 70000 км движок еще не успел устать от кастрюли и мобила - ничего личного к маслу, просто делаю субъективные выводы о выборе масла в мотор R20A Купил HG Ultimate 0w20, и уже поменял. Стоит оно чутка дешевле, чем на рынке толкают кастрюлю! Меняли при мне, в сервисе, где работает друг, так что вопрос: а поменяли ли? - у меня отпал )))) Честно говоря, сложилось ощущение, что мотор заработал как то бодрее, и заводиться стал лучше. Не исключаю, что я сам себя так заставляю думать, но пока ощущения такие и мне это нравится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1752 : 06 Февраля 2014, 22:54:03 » |
|
Во- во, и у меня тоже самое! Как поменял масло, залив HG Ultimate 0w20, так сразу почувствовал разницу... Не знаю что там до меня заливали и заливали ли вообще???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #1753 : 07 Февраля 2014, 11:59:50 » |
|
Только что звонил ОД В Аяму по поводу промежуточного ТО. Спрашиваю сколько стоит и какое масло заливаете. Ответ: 3 тыс. руб. со снятием, установкой защиты двигателя, масло Мобил 5w30. Спрашиваю, почему масло не оригинальное, девушка говорит минуточку и переключила на кого то. Мужской голос сказал, что заливаем оригинальное Хондовское масло 0w20, я прикололся и говорю : Точно у Вас такое масло есть ?, ответили конечно. Я фигею с наших дилеров, все надо уточнять и проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #1754 : 07 Февраля 2014, 12:04:40 » |
|
3 рубля со снятием защиты? И с их маслом? И оригинальным? Аттракцион невероятной щедрости. Или обмана? Вроде на оригинал ценник везде вырос... 5 литров...600 рублей за литр, плюс фильтр, работа....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|