Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 22:23:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1404935 раз)
0 Пользователей и 54 Гостей смотрят эту тему.
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1755 : 07 Февраля 2014, 12:05:34 »

Надеюсь, все те старсти, о которых я узнал, обойдут стороной, и что за 70000 км движок еще не успел устать от кастрюли и мобила - ничего личного к маслу, просто делаю субъективные выводы о выборе масла в мотор R20A Улыбка Купил HG Ultimate 0w20, и уже поменял.

Родное масло - это не панацея.  До меня например лили Ultimate 0w20 каждые 15 тыщ (это по распечатке истории, которую дали мне у ОД), но это не спасло двигатель от замены выпускного распредвала.

На предыдущей машине CRV II всегда лил Castrol 5w30 синтетику, три раза за время владения регулировал клапана - двигатель был и сейчас (у нового владельца) находится отличном состоянии.

Сейчас езжу на CRVIII, после покупки сразу вскрыл и поменял "порепаный" выпускной вал.
Залил синтетику Castrol 5w30. Лью несколько лет в одном проверенном месте из бочек. И дальше буду лить.

А все "страсти" от несвоевременной замены масла у ОД по регламенту 15 тыс. А есть и такие владельцы, что вообще после последнего обязательного ТО у ОД забывают, что надо что-то менять. Я когда искал машину себе -был такой эпизод. Встретился по обьявлению с хозяйкой, встреча состоялась на СТО. Говорит я тут масло заехала поменять подьезжайте посмотрите. Приехал, масло уже поменяли, смотрим машину, полез жидкости смотреть, выдергиваю щуп АКПП, а он сухой. Спрашиваю мол давно смотрели уровень? Отвечает, а я не знаю, у меня муж занимался. Звоним мужу, отвечает:  да не знаю -это машина жены, я не проверял, у меня своя. Поругал я хозяйку немножко, написал на бумажке, что залить в АКПП и поехал дальше искать. Вот и думай, когда там меняли масло в двигателе или спохватились, когда продавать решили. Думаю далеко не все владельцы, которые покупают машину с нуля относятся к авто аккуратно. Кто-то читает форум, разбирается, слушает советы, а кто-то покупает новый авто, ездит на ТО по звонку ОД и через 3-4 года продает и парится, что там с ним дальше будет. Крутой
Записан
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1756 : 07 Февраля 2014, 13:42:26 »

Согласен, что не панацея. Все еще очень зависит и от частоты замены. 15 000 - это пипец! И опять таки, вот жеж описан пример, когда девушка из Аояма обозначила, что зальют кастрюлю, а мужской голос поправил, что все таки оригинал - а там Бог его знают, что зальют то:) Любое масло свои качества потеряет за такой пробег, хоть оригинал, хоть не оригинал... А на двигателях серии К еще и болячка с выпускным распредвалом, насколько мне известно.
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1757 : 07 Февраля 2014, 14:31:49 »

Вывод такой:
1. Масло выбирай сам, опираясь на опыт одноклубников.
2. Меняй на 8-10 тыс.
3. Смотри, что тебе льют.
4. Следи за уровнем

А там как сложится, никто ни от чего не застрахован...

Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2691



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1758 : 07 Февраля 2014, 14:42:11 »

Девушка скорее всего сидит на ресепшене, а может быть и нет, и могла ляпнуть первое что придёт в голову... Так что на это опираться вообще не стоит!
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1759 : 07 Февраля 2014, 15:00:47 »

Ребят я когда купил машину там уже сделали замену масла не у официалов. И масло залили 5w30. Мотор 2,4. Скоро опять замена. СКАЖИТЕ какое всё таки масло лить по вязкости, чтобы было всё хорошо?НепонимающийНепонимающийНепонимающий?? Пробег 134т.км
Записан

AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1760 : 07 Февраля 2014, 15:49:47 »

После 100 тыс - 5w30
Записан
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1761 : 07 Февраля 2014, 16:00:36 »

AlexB71, вот не соглашусь, что после 100 т.км., необходимо лить 5w30. Можно узнать, где и кем это рекомендовано? Производитель Хонда рекомендует лить на протяжении всего использования автомобиля в двигатель с цепным приводом 0w20 или 5w20.
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1762 : 07 Февраля 2014, 16:02:28 »

вот темка небольшая, найдете ответы http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,84893.msg410277.html#msg410277
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1763 : 07 Февраля 2014, 16:30:50 »

"  При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. Чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W" .
 
Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" . Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения." _http://luckyres.ru/faq/questions/264/

Получается идеальное масло  0w40, т.е. от -40 до +40 градусов Улыбка 

Надо смотреть в каких климатических условиях вы эксплуатируете автомобиль.
Просто 5w30 и 5w40 оптимальное значение температур для большинства районов страны - от -35 до +30,+40 гр. Можно и 0w40 лить, но смысла особого нет, т.к. наверное не многие из нас ниже -35 ездят, да и дороже это масло ощутимо.
Если вы живете в теплом регионе и летом реально держится +30 и при этом вы 70% стоите в пробках, то 0w20, да еще и с заменой в 15 тыс как рекомендует ОД Хонда (хотя может ОД и Хонда не одно и тоже;) - это думаю не верный выбор.
Да ОД льет 0w20 раз в 15 тыс и никуда не денешься пока на гарантии, а после 90 тыс начинает 5w30 лить.   


 
Записан
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1764 : 07 Февраля 2014, 16:39:34 »

Да, видимо при выборе масла, каждый руководствуется личными познаниями, убеждениями и источниками, на которые ссылается Улыбка
И все таки, я буду придерживаться рекомендаций производителя (не ОД - уточню): 0w20 или 5w20 на все сезоны и на весь срок работы двигателя R20A. Погодные условия и режим экплуатации, даже если исходить из приведенного источника, мне позволяют Улыбка 
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1765 : 07 Февраля 2014, 16:43:28 »

Про два литра это понятно. Я ж спрашиваю про 2,4 двигатель
Записан

AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1766 : 07 Февраля 2014, 16:44:58 »

Все верно... только что-то с климатом в последние годы творится неладное и в Москве летом скоро будет как в Краснодаре Веселый
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1767 : 07 Февраля 2014, 16:48:39 »

Да, видимо при выборе масла, каждый руководствуется личными познаниями, убеждениями и источниками, на которые ссылается Улыбка
И все таки, я буду придерживаться рекомендаций производителя (не ОД - уточню): 0w20 или 5w20 на все сезоны и на весь срок работы двигателя R20A. Погодные условия и режим экплуатации, даже если исходить из приведенного источника, мне позволяют Улыбка 

Все верно... только что-то с климатом в последние годы творится неладное и в Москве летом скоро будет как в Краснодаре Веселый

Про два литра это понятно. Я ж спрашиваю про 2,4 двигатель

У меня 2.4,  но 2.0 или 2.4 - подход один к выбору масла.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1768 : 07 Февраля 2014, 16:52:00 »

Движки абсолютно разные... Я это имею ввиду. Не по объёму а по конструкции. Просто всегда лил в такой же движок на второй хонде 5w30. А тут все пишут про 0w20
Записан

santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1769 : 07 Февраля 2014, 16:55:12 »

Движки абсолютно разные... Я это имею ввиду. Не по объёму а по конструкции. Просто всегда лил в такой же движок на второй хонде 5w30. А тут все пишут про 0w20

Сорри, не увидел, что у вас 2.4... Улыбка
Вот статья про движки серии К, может поможет выбрать масло. Там и параллельные статьи про выбор масла в ту или иную модель:  http://www.хондаводам/statji/motory-honda-k.html

 Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!