AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1755 : 07 Февраля 2014, 12:05:34 » |
|
Надеюсь, все те старсти, о которых я узнал, обойдут стороной, и что за 70000 км движок еще не успел устать от кастрюли и мобила - ничего личного к маслу, просто делаю субъективные выводы о выборе масла в мотор R20A Купил HG Ultimate 0w20, и уже поменял. Родное масло - это не панацея. До меня например лили Ultimate 0w20 каждые 15 тыщ (это по распечатке истории, которую дали мне у ОД), но это не спасло двигатель от замены выпускного распредвала. На предыдущей машине CRV II всегда лил Castrol 5w30 синтетику, три раза за время владения регулировал клапана - двигатель был и сейчас (у нового владельца) находится отличном состоянии. Сейчас езжу на CRVIII, после покупки сразу вскрыл и поменял "порепаный" выпускной вал. Залил синтетику Castrol 5w30. Лью несколько лет в одном проверенном месте из бочек. И дальше буду лить. А все "страсти" от несвоевременной замены масла у ОД по регламенту 15 тыс. А есть и такие владельцы, что вообще после последнего обязательного ТО у ОД забывают, что надо что-то менять. Я когда искал машину себе -был такой эпизод. Встретился по обьявлению с хозяйкой, встреча состоялась на СТО. Говорит я тут масло заехала поменять подьезжайте посмотрите. Приехал, масло уже поменяли, смотрим машину, полез жидкости смотреть, выдергиваю щуп АКПП, а он сухой. Спрашиваю мол давно смотрели уровень? Отвечает, а я не знаю, у меня муж занимался. Звоним мужу, отвечает: да не знаю -это машина жены, я не проверял, у меня своя. Поругал я хозяйку немножко, написал на бумажке, что залить в АКПП и поехал дальше искать. Вот и думай, когда там меняли масло в двигателе или спохватились, когда продавать решили. Думаю далеко не все владельцы, которые покупают машину с нуля относятся к авто аккуратно. Кто-то читает форум, разбирается, слушает советы, а кто-то покупает новый авто, ездит на ТО по звонку ОД и через 3-4 года продает и парится, что там с ним дальше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
santer4ix
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1756 : 07 Февраля 2014, 13:42:26 » |
|
Согласен, что не панацея. Все еще очень зависит и от частоты замены. 15 000 - это пипец! И опять таки, вот жеж описан пример, когда девушка из Аояма обозначила, что зальют кастрюлю, а мужской голос поправил, что все таки оригинал - а там Бог его знают, что зальют то:) Любое масло свои качества потеряет за такой пробег, хоть оригинал, хоть не оригинал... А на двигателях серии К еще и болячка с выпускным распредвалом, насколько мне известно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1757 : 07 Февраля 2014, 14:31:49 » |
|
Вывод такой: 1. Масло выбирай сам, опираясь на опыт одноклубников. 2. Меняй на 8-10 тыс. 3. Смотри, что тебе льют. 4. Следи за уровнем
А там как сложится, никто ни от чего не застрахован...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2691
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1758 : 07 Февраля 2014, 14:42:11 » |
|
Девушка скорее всего сидит на ресепшене, а может быть и нет, и могла ляпнуть первое что придёт в голову... Так что на это опираться вообще не стоит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #1759 : 07 Февраля 2014, 15:00:47 » |
|
Ребят я когда купил машину там уже сделали замену масла не у официалов. И масло залили 5w30. Мотор 2,4. Скоро опять замена. СКАЖИТЕ какое всё таки масло лить по вязкости, чтобы было всё хорошо? ?? Пробег 134т.км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1760 : 07 Февраля 2014, 15:49:47 » |
|
После 100 тыс - 5w30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
santer4ix
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1761 : 07 Февраля 2014, 16:00:36 » |
|
AlexB71, вот не соглашусь, что после 100 т.км., необходимо лить 5w30. Можно узнать, где и кем это рекомендовано? Производитель Хонда рекомендует лить на протяжении всего использования автомобиля в двигатель с цепным приводом 0w20 или 5w20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1762 : 07 Февраля 2014, 16:02:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1763 : 07 Февраля 2014, 16:30:50 » |
|
" При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. Чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W" . Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" . Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения." _http://luckyres.ru/faq/questions/264/ Получается идеальное масло 0w40, т.е. от -40 до +40 градусов Надо смотреть в каких климатических условиях вы эксплуатируете автомобиль. Просто 5w30 и 5w40 оптимальное значение температур для большинства районов страны - от -35 до +30,+40 гр. Можно и 0w40 лить, но смысла особого нет, т.к. наверное не многие из нас ниже -35 ездят, да и дороже это масло ощутимо. Если вы живете в теплом регионе и летом реально держится +30 и при этом вы 70% стоите в пробках, то 0w20, да еще и с заменой в 15 тыс как рекомендует ОД Хонда (хотя может ОД и Хонда не одно и тоже;) - это думаю не верный выбор. Да ОД льет 0w20 раз в 15 тыс и никуда не денешься пока на гарантии, а после 90 тыс начинает 5w30 лить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
santer4ix
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1764 : 07 Февраля 2014, 16:39:34 » |
|
Да, видимо при выборе масла, каждый руководствуется личными познаниями, убеждениями и источниками, на которые ссылается И все таки, я буду придерживаться рекомендаций производителя (не ОД - уточню): 0w20 или 5w20 на все сезоны и на весь срок работы двигателя R20A. Погодные условия и режим экплуатации, даже если исходить из приведенного источника, мне позволяют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #1765 : 07 Февраля 2014, 16:43:28 » |
|
Про два литра это понятно. Я ж спрашиваю про 2,4 двигатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1766 : 07 Февраля 2014, 16:44:58 » |
|
Все верно... только что-то с климатом в последние годы творится неладное и в Москве летом скоро будет как в Краснодаре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1767 : 07 Февраля 2014, 16:48:39 » |
|
Да, видимо при выборе масла, каждый руководствуется личными познаниями, убеждениями и источниками, на которые ссылается И все таки, я буду придерживаться рекомендаций производителя (не ОД - уточню): 0w20 или 5w20 на все сезоны и на весь срок работы двигателя R20A. Погодные условия и режим экплуатации, даже если исходить из приведенного источника, мне позволяют Все верно... только что-то с климатом в последние годы творится неладное и в Москве летом скоро будет как в Краснодаре Про два литра это понятно. Я ж спрашиваю про 2,4 двигатель
У меня 2.4, но 2.0 или 2.4 - подход один к выбору масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #1768 : 07 Февраля 2014, 16:52:00 » |
|
Движки абсолютно разные... Я это имею ввиду. Не по объёму а по конструкции. Просто всегда лил в такой же движок на второй хонде 5w30. А тут все пишут про 0w20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
santer4ix
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1769 : 07 Февраля 2014, 16:55:12 » |
|
Движки абсолютно разные... Я это имею ввиду. Не по объёму а по конструкции. Просто всегда лил в такой же движок на второй хонде 5w30. А тут все пишут про 0w20
Сорри, не увидел, что у вас 2.4... Вот статья про движки серии К, может поможет выбрать масло. Там и параллельные статьи про выбор масла в ту или иную модель: http://www.хондаводам/statji/motory-honda-k.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|