Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:08:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 140 141 [142] 143 144 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1406906 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2115 : 01 Мая 2015, 12:54:25 »

Вязкость масла на прогретом двигателе у W20 - 2.6 у W30 2.9 у W40,50,60 по моему 3.7.
Немного поправлю:
1. Вязкость масла на прогретом двигателе характеризуют кинематическая вязкость при температуре 100 град. С (значения 5,6-9,3 для w-20; 9,3-12,5 для w-30, 12,5-16,3 для w-40....).
2. Приведенные выше значения "2,6; 2,9; 3,7" это динамическая вязкость при температуре 150 град. С и скорости сдвига 106 с-1, мПа-с,   (характеризует вязкость масла в экстремальных условиях).
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2116 : 01 Мая 2015, 13:31:23 »

Человека выше интересует "Жаркий климат". Я думаю он боится потери вязкости при экстремальной езде в жару, например +40, по трассе, с обгонами, часов 8 без перерыва. Поэтому и даю информацию по "максимальным" параметрам.

5W30 - за глаза хватит даже в Эмиратах!!!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2117 : 01 Мая 2015, 13:46:21 »

Мурад, мой теперь уже бывший дилер тоже льет только w30 и долго доказывает, что это то, что Honda прописала. При всем при этом в фактуре указывает w20.

Из 20к использовал только Мобил. Визуально разница в вязкости с Мобил w30 сильно заметна; 20ка светлее и течет почти как вода или как высокорафинированное подсолн. масло (утрирую, конечно) в сравнению с 30кой. Однако по заявленным хар-кам подходит для такого же темп. режима, как и 30ка (речь все о Мобил; учитывая, что подовляющее большинство 20к - это высокотехнологичные масла, напичканные присадками, не думаю, что сочиняют). А вообще, в США 20ку сейчас начали предписывать по-умолчанию не только в гибриды, но и в такие многолитровые монстры, как Тойота Секвоя или Тундра. А климат в большинстве штатов не то, что в Канаде или РФ - либо тепло, либо жарко. Бывал в ваших краях - погода сродни средней Калифорнии. Так что, 20ка прекрасно подойдет. Только меняй почаще, через 7-9,000 км, а то присадки в 20ках быстро "выдыхаются".

Сам осенью возвращаюсь к 20ке.

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2118 : 01 Мая 2015, 13:48:29 »

Человека выше интересует "Жаркий климат". Я думаю он боится потери вязкости при экстремальной езде в жару, например +40, по трассе, с обгонами, часов 8 без перерыва. Поэтому и даю информацию по "максимальным" параметрам.

5W30 - за глаза хватит даже в Эмиратах!!!
Не смешите, это не экстремальный режим жаркого климата. При любом монотонном движении идет охлаждение и ТОЖ не превышает порога включения вентилятора. Хоть сутки на пролет, как показывает опыт.
Натяг в горку и детонация способны убить двиг за 10 мин езды. Бывает, что бенз плохой. Была еще и маслянная чума по московскому югу.
Если отбросить эти непредвиденные обстоятельства, остается одно - любое масло подойдет, главное - не прозевать замену. И тут только один-два параметра: прозрачность и текучесть на прогретую. Новые машины оснащены датчиком прозрачности и подсчитывают срок до замены масла. Наша задача та же самая, только на глазок определить насколько потемнело и не слишком ли жидким(иногда густым) стало.
Записан

bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2119 : 01 Мая 2015, 13:56:11 »

Не смешите. Новые машины оснащены датчиком прозрачности и подсчитывают срок до замены масла.

Номер датчика на НОВОЙ СРВ не подскажите?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2120 : 01 Мая 2015, 13:57:07 »

это не экстремальный режим жаркого климата.

Это вообще не понял! Празднуем уже?)
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2121 : 01 Мая 2015, 13:58:00 »

Увы, это не хонда. На бэхе есть, Х1, к примеру. Уже чесал мозг на тему взять готовый датчик и воткнуть, по идее, в любой мотор
Записан

bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2122 : 01 Мая 2015, 13:59:45 »

При любом монотонном движении идет охлаждение и ТОЖ не превышает порога включения вентилятора.

Не понял! При НЕМОНОТОННОМ  движении охлаждения нет? (речь шла и про обгоны, почитай внимательно).
На СРВ вентилятор иногда при включении авто после ночной стоянки работает, например если авто стояло на солнце!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2123 : 01 Мая 2015, 14:02:27 »

Если отбросить эти непредвиденные обстоятельства, остается одно - любое масло подойдет, главное - не прозевать замену.

Регламент - замена через 15000 км. А масло не любое, а то что указано в мануале на машину! В общем пустой пост.   
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2124 : 01 Мая 2015, 14:03:55 »

Уже чесал мозг на тему взять готовый датчик и воткнуть, по идее, в любой мотор


Как сверлить двигатель под датчик начнете, обязательно снимите на камеру и сюда! Поржем все вместе)))!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2125 : 01 Мая 2015, 14:07:54 »

Увы, это не хонда. На бэхе есть, Х1, к примеру.

Можно ссылку почитать, а то про уровень масла нашел, а вот о состоянии прозрачности масла нет.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2126 : 01 Мая 2015, 14:08:21 »

Это вообще не понял! Празднуем уже?)
Описываемый режим вполне комфортный. А перегрев блока народ и зимой хватает. ОЖ выравнивает любой климат. А при жаре в 40С даже преимущество - прогревать не надо. И ни разу в движении кулер не включался, факт)
Кстати, если косвенно связываем убыстренное старение масла от жары, был подмечен любопытный факт: после замены радиатора и ОЖ, вентилятор стал существенно реже включаться. Есть над чем поразмыслить. Вроде радиатор к теме масла не имеет отношения, но... А радиатор, старый, снятый, при промывке в ванной полным погружением, отмоканием, промыванием выдал просто адское количество мельчайшей пыли, при том что внешне был идеален, просвет был, немного пластинки повредились от моек. И, вроде отмыл, вода чистая. Добавил в воду стирального порошка, опять замочил... И еще туча пыли выпала в осадок. Так что, хотите, чтоб масло жило дольше - обеспечьте нормальные температурные условия ОЖ Улыбка
Записан

bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2127 : 01 Мая 2015, 14:11:12 »

И ни разу в движении кулер не включался, факт)

Как проверяли? Кто в под капотом сидел в движении на трассе? Если вентилятор (кулер) не включен он от набегающего воздуха крутится? (это я для себя, что понять).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2128 : 01 Мая 2015, 14:13:08 »

Можно ссылку почитать, а то про уровень масла нашел, а вот о состоянии прозрачности масла нет.
tis.bmwcats.com/doc1102259/
вот к примеру емкостной, но я бы с радостью еще и оптопару поставил, уровень сажи говорит о начавшемся залегании колец, неполном сгорании, позднем зажигании.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2129 : 01 Мая 2015, 14:15:07 »

Как проверяли? Кто в под капотом сидел в движении на трассе? Если вентилятор (кулер) не включен он от набегающего воздуха крутится? (это я для себя, что понять).
под капотом был я - в движении на мобилу выводится температура ОЖ, она в +35С на трассе всего 83С при 3500 оборотов. А вентилятор на 97 у меня врубался.
Записан

Страниц: 1 ... 140 141 [142] 143 144 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!