Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #2115 : 01 Мая 2015, 12:54:25 » |
|
Вязкость масла на прогретом двигателе у W20 - 2.6 у W30 2.9 у W40,50,60 по моему 3.7.
Немного поправлю: 1. Вязкость масла на прогретом двигателе характеризуют кинематическая вязкость при температуре 100 град. С (значения 5,6-9,3 для w-20; 9,3-12,5 для w-30, 12,5-16,3 для w-40....). 2. Приведенные выше значения "2,6; 2,9; 3,7" это динамическая вязкость при температуре 150 град. С и скорости сдвига 106 с-1, мПа-с, (характеризует вязкость масла в экстремальных условиях).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2116 : 01 Мая 2015, 13:31:23 » |
|
Человека выше интересует "Жаркий климат". Я думаю он боится потери вязкости при экстремальной езде в жару, например +40, по трассе, с обгонами, часов 8 без перерыва. Поэтому и даю информацию по "максимальным" параметрам.
5W30 - за глаза хватит даже в Эмиратах!!!
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #2117 : 01 Мая 2015, 13:46:21 » |
|
Мурад, мой теперь уже бывший дилер тоже льет только w30 и долго доказывает, что это то, что Honda прописала. При всем при этом в фактуре указывает w20.
Из 20к использовал только Мобил. Визуально разница в вязкости с Мобил w30 сильно заметна; 20ка светлее и течет почти как вода или как высокорафинированное подсолн. масло (утрирую, конечно) в сравнению с 30кой. Однако по заявленным хар-кам подходит для такого же темп. режима, как и 30ка (речь все о Мобил; учитывая, что подовляющее большинство 20к - это высокотехнологичные масла, напичканные присадками, не думаю, что сочиняют). А вообще, в США 20ку сейчас начали предписывать по-умолчанию не только в гибриды, но и в такие многолитровые монстры, как Тойота Секвоя или Тундра. А климат в большинстве штатов не то, что в Канаде или РФ - либо тепло, либо жарко. Бывал в ваших краях - погода сродни средней Калифорнии. Так что, 20ка прекрасно подойдет. Только меняй почаще, через 7-9,000 км, а то присадки в 20ках быстро "выдыхаются".
Сам осенью возвращаюсь к 20ке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #2118 : 01 Мая 2015, 13:48:29 » |
|
Человека выше интересует "Жаркий климат". Я думаю он боится потери вязкости при экстремальной езде в жару, например +40, по трассе, с обгонами, часов 8 без перерыва. Поэтому и даю информацию по "максимальным" параметрам.
5W30 - за глаза хватит даже в Эмиратах!!!
Не смешите, это не экстремальный режим жаркого климата. При любом монотонном движении идет охлаждение и ТОЖ не превышает порога включения вентилятора. Хоть сутки на пролет, как показывает опыт. Натяг в горку и детонация способны убить двиг за 10 мин езды. Бывает, что бенз плохой. Была еще и маслянная чума по московскому югу. Если отбросить эти непредвиденные обстоятельства, остается одно - любое масло подойдет, главное - не прозевать замену. И тут только один-два параметра: прозрачность и текучесть на прогретую. Новые машины оснащены датчиком прозрачности и подсчитывают срок до замены масла. Наша задача та же самая, только на глазок определить насколько потемнело и не слишком ли жидким(иногда густым) стало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2119 : 01 Мая 2015, 13:56:11 » |
|
Не смешите. Новые машины оснащены датчиком прозрачности и подсчитывают срок до замены масла. Номер датчика на НОВОЙ СРВ не подскажите?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2120 : 01 Мая 2015, 13:57:07 » |
|
это не экстремальный режим жаркого климата. Это вообще не понял! Празднуем уже?)
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #2121 : 01 Мая 2015, 13:58:00 » |
|
Увы, это не хонда. На бэхе есть, Х1, к примеру. Уже чесал мозг на тему взять готовый датчик и воткнуть, по идее, в любой мотор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2122 : 01 Мая 2015, 13:59:45 » |
|
При любом монотонном движении идет охлаждение и ТОЖ не превышает порога включения вентилятора. Не понял! При НЕМОНОТОННОМ движении охлаждения нет? (речь шла и про обгоны, почитай внимательно). На СРВ вентилятор иногда при включении авто после ночной стоянки работает, например если авто стояло на солнце!
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2123 : 01 Мая 2015, 14:02:27 » |
|
Если отбросить эти непредвиденные обстоятельства, остается одно - любое масло подойдет, главное - не прозевать замену. Регламент - замена через 15000 км. А масло не любое, а то что указано в мануале на машину! В общем пустой пост.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2124 : 01 Мая 2015, 14:03:55 » |
|
Уже чесал мозг на тему взять готовый датчик и воткнуть, по идее, в любой мотор
Как сверлить двигатель под датчик начнете, обязательно снимите на камеру и сюда! Поржем все вместе)))!
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2125 : 01 Мая 2015, 14:07:54 » |
|
Увы, это не хонда. На бэхе есть, Х1, к примеру.
Можно ссылку почитать, а то про уровень масла нашел, а вот о состоянии прозрачности масла нет.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #2126 : 01 Мая 2015, 14:08:21 » |
|
Это вообще не понял! Празднуем уже?)
Описываемый режим вполне комфортный. А перегрев блока народ и зимой хватает. ОЖ выравнивает любой климат. А при жаре в 40С даже преимущество - прогревать не надо. И ни разу в движении кулер не включался, факт) Кстати, если косвенно связываем убыстренное старение масла от жары, был подмечен любопытный факт: после замены радиатора и ОЖ, вентилятор стал существенно реже включаться. Есть над чем поразмыслить. Вроде радиатор к теме масла не имеет отношения, но... А радиатор, старый, снятый, при промывке в ванной полным погружением, отмоканием, промыванием выдал просто адское количество мельчайшей пыли, при том что внешне был идеален, просвет был, немного пластинки повредились от моек. И, вроде отмыл, вода чистая. Добавил в воду стирального порошка, опять замочил... И еще туча пыли выпала в осадок. Так что, хотите, чтоб масло жило дольше - обеспечьте нормальные температурные условия ОЖ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2127 : 01 Мая 2015, 14:11:12 » |
|
И ни разу в движении кулер не включался, факт)
Как проверяли? Кто в под капотом сидел в движении на трассе? Если вентилятор (кулер) не включен он от набегающего воздуха крутится? (это я для себя, что понять).
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #2128 : 01 Мая 2015, 14:13:08 » |
|
Можно ссылку почитать, а то про уровень масла нашел, а вот о состоянии прозрачности масла нет.
tis.bmwcats.com/doc1102259/ вот к примеру емкостной, но я бы с радостью еще и оптопару поставил, уровень сажи говорит о начавшемся залегании колец, неполном сгорании, позднем зажигании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #2129 : 01 Мая 2015, 14:15:07 » |
|
Как проверяли? Кто в под капотом сидел в движении на трассе? Если вентилятор (кулер) не включен он от набегающего воздуха крутится? (это я для себя, что понять).
под капотом был я - в движении на мобилу выводится температура ОЖ, она в +35С на трассе всего 83С при 3500 оборотов. А вентилятор на 97 у меня врубался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|