Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 12:20:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 160 161 [162] 163 164 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1406011 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2415 : 27 Октября 2015, 21:39:09 »

Мягче по сравнению с чем? У меня залито Хонда 5W30 HFS-E - мягче, чем есть сейчас у меня никогда не было. Даже когда в туалет хожу не так мягко Злой
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #2416 : 27 Октября 2015, 21:43:40 »

Теперь на оригинальном Honda 0w20 (1L) есть только эти надписи:


* 0w20.JPG (351.01 Кб, 864x1303 - просмотрено 745 раз.)

* 0w20_oborot.JPG (355.04 Кб, 785x1320 - просмотрено 844 раз.)

* 0w20_rus.JPG (254.03 Кб, 1076x568 - просмотрено 814 раз.)
Записан
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #2417 : 28 Октября 2015, 05:13:07 »

Весь инет жужжит по поводу прорыва отечественного автопрома с Вестой. Наклепали авто из рено-ниссановских комплектующих позавчерашнего дня под руководством сказочника Андерсена.

Кстати руль у Весты цельнотянутый с наших сервантов.

Записан

Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #2418 : 28 Октября 2015, 06:33:42 »

Теперь на оригинальном Honda 0w20 (1L) есть только эти надписи:
Такое у нас есть но сам не пробовал -http://dergunovv.ru/goods_info/?brand=HONDA&number=0821799974
Записан
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #2419 : 28 Октября 2015, 06:36:48 »

 Злойактивные ссылки на сторонние ресурсы запрещены Злой
Записан
exMicSer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 128



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2420 : 28 Октября 2015, 10:14:25 »

Кстати руль у Весты цельнотянутый с наших сервантов.

Внешне похож, а шарма нет,т.к. лыба на клаксоне отсутствует. ))))
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2421 : 28 Октября 2015, 12:16:27 »

Это правда, что производство низковискозных масел, как и движков спроектированных под использование низковискозные масла, помимо всего, было вызвано желанием увеличить эко. показатели авто. Первые 20ки появились как-раз для использования в гибридных движках, Приусах итд. Теперь их предписывают в очень многие пасажирские (не драйверские) авто? главныь образом Хонды и Тойоты. Если авто используется в клим. условиях, когда темп. воздуха не падает ниже 20", то рекомендована вязкость - w30, не выше. 

Теперь, для интереса посмотрите, какую вязкость масла рекоменует Хонда в движках авто серии Si (типа недофорсированных) - w30, а на Type R? - w40 (не 50ку...). В них спрогнозирована повышенная нагрузка, и как следствие, используется более вязкое масло для улучшенной защиты дв-ля. Думаю не надо объснять, что живучесть спортивных движков по сравнению с обычными, при их использовании в неэкстримальных режимах кроется в консчтруктиве последних, заточенных под сопротивление бОльшим нагрузкам.

Как имеющий в своем "гараже" новый Джаз, скажу, что для него предписано использование только 20ки по конструктиву, не только из-за экологии; т.к. авто еще на гарантии, то обслуживаю его еще у оф. дилера - в прошлом году при 1м ТО в европе мне залили 30ку просто из-за того, что очень многие евро-дилеры не держат сток 20к (только Кастрол Эдж Про 5w30), однако, для того чтобы прикрыть себе заднее место в накладной официал сделал отметку об использовании 20ки! Причина - гарантийная ответственность, если не дай Бог, что с движком.

Выше писал про отзывную компанию для выборочных бракованных движков Civic и CRV (1000 экземпляров R20a в Великобритании). В Штатах была подобная, но уже массовая компания для движков серии K24, причина которой была очень похожа - недостаточное проникновение масла в посадочные "полозья", на которые одеваются кольца, что приводило к их преждевременному закоксованию, жору масла, итд. Под компанию подпадали движки с жором масла без ссылки на конкретные серии дв-лей, как в случае с Англией. Остальным владельцам советовали использовать низковискозные масла для обеспечения хорошей промывки движка и предотвращения кокса. Это так, к слову.   

Хондовские и тойотовские моторы вообще чувствительны к качеству и типу масла - конструктив. Зная это, некоторые производители масел включают в свою линейку типы масел предписанные только для этих производителей, как например Total (1http://totalengineoils.com/quartz-9000-future-0w20/). Причина не только в экономии топлива (кто не хочет сберечь лишние гроши), но и в обеспечении адекватной защиты движка.

И последнее, не только я, но и многие другие юзеры заметили, что при использовании 20ки меняется характер хондовских моторов - они начинают "дышать", как если бы им прибавили лишних кобыл. Если часто менять масло (5-7ткм), то w20 будет полностью обеспечивать адекватный эксплуатационный режим работы дв-ля, при покатухах в пределах 7-10ткм - w30 - тоже не криминал (повторюсь, речь идет о низковискозных маслах, а не о любых w30), w40 - нагрузка на обычный двигатель, которая ухудшает его эксплуатацтонные хар-ки. У амерских дилеров в нете так и написано - "при долгих интервалах замены масло w20 по своей вязкости превратится в аналог w40, что не есть гуд". 

На короткую w40 не убьет двигло (сам год откатал на нем несколько лет назад, когда авто обслуживал у одного оф. дилера, который специализировался на продажах спорт каров и не держал других жиж в принципе.....польстился на цену ТО), но т.к. у меня нет желания избавляться от CRV по причине отсутствия альтернативного авто (современный дизайн-старая архитектура = надежность), то вернулся к предписываемых маслам без продолжению "опытов". Вот такое мое ИМХО.       
Записан
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #2422 : 28 Октября 2015, 13:07:07 »

Какое в итоге масло льешь??? Народ пишет в инете, что от 0w20 Хондовского кольца залегают.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2423 : 28 Октября 2015, 13:10:44 »

Оказывается, в Японии и в Европе на первое место при эксплуатации ДВС ставится экология (холодный пуск, уменьшение потребления топлива - хотя бы ненамного, на доли процента...) В последнюю очередь - долговечность двигателя. Да и причем тут долговечность, если в Японии невыгодно эксплуатировать авто старше 3 лет? После 100 тысяч пробега машину в Японии сдают в утиль, то есть моя уже по их меркам умерла 2 раза 220022 км пробег.
Вы отстали от жизни: весь дальний восток и Сибирь скупал до недавнего времени японские авто на расхват. В том числе и я. Авто с пробегом 40 -100 тыс. 3-х летки были самые сладкие.


В наших же условиях ресурс лучше дольше сохранять (или сам будешь дольше ездить, или продашь в приличном виде). Потому - предпочтительнее масло все же класса вязкости 5w40, да и не обязательно импортное (см. статью "За рулем")

Это все домыслы! Хонда рекомендует (и на это у нее есть все основания, так как именно у нее скапливается информация по гарантийным отказам, ремонтам и т.п) для 2,0 лить на весь срок службы 0W20, а в 2,4 5W30 (именно для России  и Украины).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2424 : 28 Октября 2015, 13:17:39 »

думаю Сибирь меня поддержит. Сейчас в Надыме уже снег лежит и -17 я неделю как оттуда, а когда -40 будет :О))). Там на севере народ вебасту ставит или кипятильник, чтобы утром тепленьким заводиться и около работы розетки стоят на стойках, чтоб вечером на тепленьком двигателе домой поехать.....Заметь но от Хонд не отказываются!!!!!! Точно знают что наши сайлентблоки и их резина таких морозов не выдерживает, но катаются.... Любовь однако. 2 года назад в Пангодах видел сам СРВ 1999 года нашу с 54 региона...., а морозец около -32 был.

Я сам из Новосибирска, 4 года на СРВ ездил именно там. -32 для Сибири это нормально. У меня стоит Вебасто и проблем не было. Сейчас сделал ТО4 все резинки, сайлентблоки в норме, а вот до СРВ был Туссан, вот там при схожих условиях эксплуатации по кругу раз в год менял стойки и втулки стаба.


Ну ты блин даешь! Куда свои посты потер? Стыдно, что ерунду написал?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2425 : 28 Октября 2015, 13:35:11 »

Сам 2й год лью Мобил1 0w30 Fuel Economy (1http://www.mobil1.fr/huiles-moteur/quelle-huile-pour-ma-voiture/resultat.aspx?sitetype=mobil1&equipment_id=EFt8PdzXF). От прошлого раза оставалась банка 30ки, решил докупить и "подлить" (на обратной стороне банки есть приписка - для двигателей, использующих низковискозные масла-фото). До этого год откатал на Мобил1 0w20 Advanced Fuel Economy. Тягой двигла 20ки был доволен, также с ним мотор работал самую малость экономичнее (не критично), но чуток жестче, чем на 30ке, цокали клапана. На длительных подъемах по трассе дв-ль приходится раскручивать до 6,000 обм чтобы оставаться в левом ряду, поэтому думается, что w30 будет самое оно, хотя скучаю по отзывчивости мотора на 20ке. Раньше я думал, что это мои субъективные ощущения. но недавно почитал о точно таких же наблюдених у "англичан".        

Между заменами масло не уходило еще никогда (ттт), хотя по трассе часами разгоняю мотор до 150-160кмч. Есть фриз-дата прогретого дв-ля, которую сделал на прошлой неделе при сканировании - все параметры в нижних и срединных пределах номиналов.    


* Capture2.JPG (73.99 Кб, 567x376 - просмотрено 658 раз.)
Записан
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #2426 : 28 Октября 2015, 16:48:45 »

Я сам из Новосибирска, 4 года на СРВ ездил именно там. -32 для Сибири это нормально. У меня стоит Вебасто и проблем не было. Сейчас сделал ТО4 все резинки, сайлентблоки в норме, а вот до СРВ был Туссан, вот там при схожих условиях эксплуатации по кругу раз в год менял стойки и втулки стаба.


Ну ты блин даешь! Куда свои посты потер? Стыдно, что ерунду написал?
Ага потер администратор написал активные ссылки запрещены...... :О(((( я там ссылки на другие форумы кидал и на масла характеристики,  а некоторые остались предыдущие. Я в Новосибе учился Ракушку закончил на Мичурина 4а и потом НГАВТ. Так что знаю все про Новосиб за 10 лет. Про вебаст и подогревы я имелл ввиду что машина прогревается стоя на морозе на холостом ходу продолжительное время... А это не есть гуд когда всю ночь молотит.
Записан
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #2427 : 28 Октября 2015, 17:03:15 »

Вы отстали от жизни: весь дальний восток и Сибирь скупал до недавнего времени японские авто на расхват. В том числе и я. Авто с пробегом 40 -100 тыс. 3-х летки были самые сладкие.

Это все домыслы! Хонда рекомендует (и на это у нее есть все основания, так как именно у нее скапливается информация по гарантийным отказам, ремонтам и т.п) для 2,0 лить на весь срок службы 0W20, а в 2,4 5W30 (именно для России  и Украины).
Так я и писал выше что От Новосиба и на север в основном праворульки с японии и что несмотря на сильные морозы народ на наших СРВ гоняет и радуется. По глубокому снегу и по бетонке носятся.
Записан
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #2428 : 28 Октября 2015, 17:09:23 »

Сам 2й год лью Мобил1 0w30 Fuel Economy (1http://www.mobil1.fr/huiles-moteur/quelle-huile-pour-ma-voiture/resultat.aspx?sitetype=mobil1&equipment_id=EFt8PdzXF). От прошлого раза оставалась банка 30ки, решил докупить и "подлить" (на обратной стороне банки есть приписка - для двигателей, использующих низковискозные масла). До этого год откатал на Мобил1 0w20 Advanced Fuel Economy. Тягой двигла 20ки был доволен, также с ним мотор работал самую малость экономичнее (не критично), но чуток жестче, чем на 30ке, цокали клапана. На длительных подъемах по трассе дв-ль приходится каскручивать до 6,000 обм чтобы оставаться в левом ряду, поэтому думается, что w30 будет самое оно, хотя скучаю по отзывчивости мотора на 20ке. Раньше я думал, что это мои субъективные ощущения. но недавно почитал о точно таких же наблюдених у "англичан".
Вот и я на форумах почитал что говорят что двиг мягче на 20 работает но те ссылки что я кидал удалили, там написано было что  после 2002 года в СРВ льют 20, а моя старушка 1999 года ей вроде как нестоит....
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2429 : 28 Октября 2015, 17:38:47 »

На 20ке двигло не может работать мягче по определению; оно по своей основе жидкое как вода, стекает с щупа даже заметно по-другому (в сравнении с обыкновенной синтетикой 30й-40й), создает тонкую и сравнительно прочную, но не очень долговечную защитную пленку, классно моет.

В этой ветке народ в массе трет про масло применительно к движкам СРВ трехи К24 и R20 (сивиковский R18 сходный). На 1е поколение, если не дизель, ставили B20B, если не путаю и авто было заточено на амер. рынок. Вот рекомендации сегодняшних офф. амеров: 1http://www.wildehonda.com/engine-oil--synthetic-vs-regular.htm . В отличии от них, сайт Мобил1 советует масло Мобил1 New Life 0w40 1http://www.mobil1.fr/huiles-moteur/quelle-huile-pour-ma-voiture/resultat.aspx?sitetype=mobil1&equipment_id=EFt8PdzXE. Если старый движок и большой пробег, то рекомендации Мобила, ИМХО, звучат предпочтительнее. А о 20ке тут и речь вести не надо вообще. 
Записан
Страниц: 1 ... 160 161 [162] 163 164 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!