Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 11:19:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 165 166 [167] 168 169 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1350136 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2490 : 11 Декабря 2015, 15:39:31 »

И если уж снова развивать эту тему (уже много лет единства мнений тут никак не может быть достигнуто), то советую почитать статьи в интернете на тему вязкости моторных масел, коих в интернете немало.  Именно статьи специалистов, а не фантазии умников на различных форумах.

Многие почему то считают, что в маркировке масел первая цифра привязана к температуре зимой, а вторая к температуре летом.
В этом только половина правды, что касается первой цифры - она характеризует вязкость масла в холодном состоянии. Чем она больше, тем в холодном виде масло гуще. А значит существует проблема прокачки масла при холодном пуске двигателя. Специалисты рекомендуют простой способ определения этого параметра:
Цитировать
Чтобы узнать эту температуру, нужно от первой цифры отнять сорок — например для 10W-40 получаем значение в минус 30 градусов
. Т.е. для Московского региона, где морозы больше минус 35 - редкость масла 5W-XX вполне применимы.

А вот вторая цифра (после дефиса) никакой привязки к климатическим условиям эксплуатации не имеет! Вообще!         Она характеризует вязкость масла при температуре 100 град. Поскольку все современные и даже несовременные двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 град., тут похеру какая температура на улице при этом. Т.е. вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла. И влияет она на то, какой толщины масляную плёнку способно создавать это масло.

Дальше я выскажу своё личное мнение по этому поводу, которое впрочем можно считать официальной позицией клубного сервиса (Пресс-атташе всё таки  Подмигивающий ).  Поскольку именно вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла, то тут чем эта цифра больше, тем для мотора лучше. Чем толще масляная плёнка на поверхностях металла, тем он более защищён от механического износа (это как броня для поверхности металла). И тут мы не говорим о продавливаемости масла по каналам в двигателе, поскольку пропускная способность этих каналов по любому достаточна для прохождения любого масла при рабочей температуре (хоть с вязкостью 50). А прохождение масла при низких температурах характеризует первая цифра. И тут для нас лучше то масло где эта цифра меньше. Т.е. для любого двигателя наилучшим вариантом будет 0W50. Да вот незадача - такое масло и в производстве сложнее и в цене дороже. Вот и идём мы на компромисс. Если не ограничены морозами то 5W40 и 5W30, ну для более сурового климата лучше 0W40 и 0W30.

Ну а тяга производителей к более жидким маслам ( 0W20 ) продиктовано исключительно маркетингом. Во первых оно дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых запущена модная фенька, что это масло более экологичное и экономичное.  Что есть, то есть - более жидкое масло требует меньше энергии на преодоление сопротивления его вязкости, а это значит что такой двигатель будет на какие то десятые или сотые доли процента экономичнее.  А вот расплата за это - ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Tara47
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2491 : 11 Декабря 2015, 16:51:44 »

Добрый день форумчане!
Использует кто нибудь масло "Comma Xtech 5W-30" , поделитесь отзывами.
Спасибо.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2492 : 11 Декабря 2015, 18:13:29 »

Александр, не знаю на каких заборах Вы черпаете знания, но если уж вы советуете что то (тем более в таком спорном вопросе), надо аргументировать свою позицию чем то более значимым, чем надписи на заборах.

Аргументы в этой теме приведены раз 20, даны даже ссылки например эта: 1http://www.honda.co.ru/cars/service/oilcars/ P.S. (*Для России и Украины).
Понятно, что рекомендовать лить масло 5W30  (для 2,4) в Сочи и Норильске не очень правильно, так же как и лить 5W40 только потому, что "я это делал всегда".
Аргументы, которые пишут на заборах - это начало не из моего топика)).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Andrei007
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2,4 АКП, левый
год:2008
г.Великие Луки
« Ответ #2493 : 11 Декабря 2015, 23:10:28 »

Вечер добрый, форумчане. Год назад купил CR-V2,4, пришла пора менять масло, у старого хозяина было залито Toyota 0w20. Что посоветуете : продолжать лить такое же или что-то другое? И кто что-то может сказать про Toyota 0w20?
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2494 : 12 Декабря 2015, 10:44:28 »

ИМХО, тойотовская 20ка - хорошее масло, контрактное от японского Ниппона. Если в Штатах его льют даже в новые 5-литровые Сиквойи, то думается, при своевременных заменах вреда от него не будет никакого.

СанСаныч верно заметил, главный "плюс" 20к в экономичности, которая достигается путем добавки модификаторов трения. Тут главное заменить масло до того, как эти присадки исчерпают свои рабочие свойства. У меня на Джазе, которое используется 100% в городе, залита хондовская 20ка (не принципиально) и интервал замены 6-8 мес. при годовом пробеге пр. 10ткм. После замены масла добавил присадку BG MOA, которая по своей сути повышает и впоследствии стабилизирует базовые моющие и антифрикционные хар-ки обычных (нерейсинговых) масел (не реметаллизант)...лаб. анализ состава весит в нете. Насколько мне известно, это единственная присадка в масло, используемая официалами всех марок авто в США, некоторые из которых льют ее по-умолчанию (включают в плановое ТО). Ее же добавил до кучи в Мобил 0w30 на СРВ. При цене как 1л масла, думается, хуже не будет точно. Но это, как говорится, на любителя. А вообще, не затягивать с заменой масла (5-7ткм) и будет двигло в порядке, ибо основное отличие топовых, дорогих масел от "середничков" в их способности относительно долго сохранять свои защитные и моющие свойства.     
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #2495 : 12 Декабря 2015, 10:47:49 »

Я изучал когда то официальный сайт Хонда в РФ, так читайте внимательно и желательно всё, да там есть табличка с допусками и рекомендациями по маслам из которой следует что на срв с 2002 года рекомендовано масло 0w -20 , НО В Руководство по эксплуатации  например CR-V 2015 2.0  написано следующее  если нет 0w20 залейте 0w30 или 5w30  Улыбка  так кто тут будет утверждать что мотор 2.0 спроектирован только под 0w20? Если читать руководство по эксплуатации более поздних г.в. то и те же таблички что выложил СанСаныч мы встретим где 5w40 то же как возможный вариант заливки и напомню, это же не на заборе написано  Улыбка, не на сайте дилера, а на официальном сайте Хонда в РФ  _http://www.honda.co.ru/cars/service/documents/     А в целом и там много чего написано и к этому по разному можно относится , например тот же интервал замены масла в 15 тыс  или расход масла литр на тыс.  Улыбка   Возможно когда нибудь хонда начнёт рекомендовать масла вязкости  0w16, 0w12 и 0w8 , сколько и как будут ездить машины на этих маслах -вопрос.


* DSC01096.JPG (130.02 Кб, 640x480 - просмотрено 827 раз.)

* DSC01097.JPG (139.12 Кб, 640x480 - просмотрено 831 раз.)

* bbabc3fd-7899-11e5-b0fa-d43d7e499ab2-500x500.jpeg (44.99 Кб, 500x500 - просмотрено 785 раз.)

* 2ad3beb7-7926-11e5-b0fa-d43d7e499ab2-500x500.jpeg (32.62 Кб, 500x500 - просмотрено 803 раз.)

* 08880-11005-500x500.jpg (30.88 Кб, 500x500 - просмотрено 759 раз.)

* DSC01098.JPG (115.46 Кб, 640x480 - просмотрено 803 раз.)
Записан
nam2005
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V , левый руль, АКПП
год:2007 LX, Америка, 2.4., K24Z1
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #2496 : 12 Декабря 2015, 12:51:02 »

Что-то в инструкции закралась ошибочка... "Нормальным считается потребление масла до 1 л на 1000 км". Это что, за 10 000 км мотор съест 10 л масла??? Может все-таки до 1 л на 10 000 км?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2497 : 12 Декабря 2015, 12:59:23 »

Жаль на банках нет допусков например GF.
Запись о том, что расход масла ДО 1 л. на 1000 км так это юридический отдел Хонды написал (это ж понятно по моему всем кто сталкивался с гарантийным ремонтом авто). Я думаю, что конструктора-механика Хонды, спроектировавшего двигатели серии К, схватил бы сердечный приступ" если б он увидел расход масла 15л. в межсервисный период (15 тыс.км).
С выпуском на рынок СРВ-3 к нему приложили также мануал, где написано от 0w20 до 10W40 - понятно, что это ворота для жарких и холодных климатов, + зеленое законодательство и регламенты ЕС и США. Но вот почему-то после нескольких лет эксплуатации "неожиданно" вышла рекомендация "*Для России и Украины" 5W30 (двигатели 2.4). У ОД гораздо больше информации по рекламациям и обращениям пользователей Хонд с данным двигателем и понятно что "случайностью" это не пахнет. В остальном, что использовать в вашем двигателе, каждый делает вывод и решает сам.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #2498 : 12 Декабря 2015, 15:55:55 »

Спор конечно вечный, да и не спор как бы, так обмен мнениями. Вязкость - выше хорошо сказали, 0w вычитаем 30 - температура застывания, вот только посмотрите на youtube ролики, заводить на такой сгущенке не захочется. Насчет второй цифры, вязкость при рабочей температуре характеризует не толщину пленки, а усилие, при котором она разрушится (как бы сила, помноженная на время), но... менее вязкое масло быстрее восполнит возникший промежуток, так что вопрос открыт, это по поводу масел типа 0w-100, горячий гудрон - тоже жидок достаточно. А срок замены - кто как ездит, бывает и 5000 за неделю, а то и те же самые вёрсты за год в пробках, да с прогревами по пол-часа. Лично я лью 0w-20 каждые 7500, если не накатал - то весна, лето.

Всем добреца, и пожиже маслеца!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2499 : 12 Декабря 2015, 20:58:21 »

Вязкость - выше хорошо сказали, 0w вычитаем 30 - температура застывания,

Не всегда так. Например idemitsu zepro touring 5w30 - температура застывания -42,5.
1http://www.idemitsu.ru/doc/IDEMITSU%20ZEPRO%20TOURING%20SN-GF-5%205W-30%20TDS%20RUS%201.pdf
Наверное важнее параметр: "Вязкость проворачивания при -30".

P.S. У тебя движок 2,4 - попробуй залей 5W30 с теми же заменами по 7500 м. Звук мотора тебе понравится.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
harri
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Harrison
Авто:HONDA CR-V 3. 2,4.2009 LAND RANGE ROVER SPORT 2018
г.Москва
« Ответ #2500 : 12 Декабря 2015, 21:08:04 »

 smoke popcorm1
Записан
scroog
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:кадим
Авто:Honda CR-V (III) 2,0 АКПП
год:2011
г.Белгород
« Ответ #2501 : 19 Декабря 2015, 10:00:36 »

Специалисты Honda отвечают на вопросы читателей «За рулем»:
                                                                                                                                Не слишком ли велик интервал замены моторного масла – каждые 15 000 км?

В сервисной книжке прописаны обычные условия эксплуатации и тяжелые: частые поездки на короткие расстояния, рваный городской режим и т. д. В этих случаях интервал замены масла нужно сократить до 7500 км.                                           ВЫБОР ВЯЗКОСТИ зависит от температурных режимов эксплуатации (об этом тоже сказано в сервисной книжке). Производитель рекомендует использовать в основном маслá 0W‑20 и 5W‑30. Первое – более жидкое и энергосберегающее, оно обеспечивает обещанную заводом динамику. А масло погуще (например, 5W‑40) предназначено для более тяжелых условий эксплуатации.
т.ч. утверждение,что в Хонду нужно лить исключительно 0-W20 не совсем правильное.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #2502 : 19 Декабря 2015, 22:57:46 »

любителям "импортных, брендовых масел" Веселый

!http://martin.livejournal.com/437636.html

Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2503 : 19 Декабря 2015, 23:28:59 »

Вчера их приняли.... Афро 

Владелец сей корпорации, 26 летний м/ч, пытался вылететь из "Шарика" в забугорье, не успел, там и взяли.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
molnik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 K24W9 вариатор.
год:2015
г.Тюмень
« Ответ #2504 : 20 Декабря 2015, 06:51:56 »

И что ж теперь лить в мотор?
Записан
Страниц: 1 ... 165 166 [167] 168 169 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!