Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 16:59:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 180 181 [182] 183 184 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349330 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Pavl1ck
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112




Имя:Павел
Авто:CR-V III, 2,4 AT
год:2012
г.Мытищи
« Ответ #2715 : 22 Марта 2017, 14:52:30 »

Конечно после ТО машинка чувствуется бодрее, масло свежее, все свойства работают, фильтр воздушный новый, машина дышит полной грудью.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2716 : 22 Марта 2017, 18:55:38 »

Если пилить пилой квадратный брусок с плоской стороны то площадь износа будет равняться площади соприкосновения стороны пилы с зубьями с бруском и будет являтся постоянной с начала до конца.

Нет, не так и не проще. По мере углубления пилы в металл, площадь соприкосновения увеличивается, так как нужно считать/учитывать боковую поверхность инструмента, который погружается в металл и поэтому "не будет постоянной с начала до конца". Опять пример неудачный! И вообще в данном случае это не износ, а обработка резанием! ИМХО.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2717 : 22 Марта 2017, 21:30:21 »

К-700
Если вы ХМР доверяете больше чем дилерам, посмотрите на сайте ХМР регламент ТО, в каждом файле, ниже таблицы, приводится список рекомендуемых расходников  для ТО и их объём. Касаемо масла для ДВС: для 2,4 только 5W30 рекомендуют.
1https://www.honda.co.ru/cars/service/documents/

1. Получается, что компания Хонда сама себе противоречит. Но от этого не легче. До сих пор так и не ясно, какое масло влияет на износ распредвала и влияет ли вообще?!
2. Если  лить масло не оригинальное, но синтетическое, какие будут последствия?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2718 : 22 Марта 2017, 21:42:45 »

Есть только 2 параметра масла - оригинальное и синтетическое? Показывает язык
А вязкость масла Вам ни к чему?
А допуски Хонды Вам не интересны? (там нет обязательного навязывания: "оригинального" масла).
Ну, а Хонда ни чему и не кому не противоречит! Читайте ровно, не по диагонали! На Ваш двигатель 2.4 рекомендуется вязкость 5W30, смена 7,5. 0W20 и смена не раньше 15 тыс. это риск получить проблемы с распредвалом.
Лейте любое масло 5W30, на какое денег хватит, с допусками не хуже API SL, ILSAC GF-5.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2719 : 22 Марта 2017, 21:57:43 »

 Злой

[/quote]
Это масло будет хуже или лучше оригинала одинаковой вязкости 1http://liquimoly.ru/item/8539.html?

Маловязкое моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Для самых современных автомобилей американского и азиатского рынка, в частности Honda, Toyota, Ford, Chrisler. Экономит до 7% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN/CF и ILSAC GF-5 и имеет энергосберегающий класс вязкости 5W-20.
Соответствия и допуски:

Соответствие:
-API: SN
-ILSAC: GF-5
-Chrysler: MS-6395
-Ford: WSS-M2C945-A/WSS-M2C930-A
-GM: GM
-Honda: Honda
-Hyundai: Hyundai
-Kia: Kia
-Isuzu: Isuzu
-Mazda: Mazda
-Mitsubishi: Mitsubishi
-Nissan: Nissan
-Suzuki: Suzuki
-Toyota: Toyota
-Subaru: Subaru
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2720 : 22 Марта 2017, 22:03:39 »

Ну зайди ты сюда то!
_http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/
Нужно не по рекламным буклетам выбирать, а по:
температура вспышки, температура застывания, щелочное число, молибден и т.д.
Вот самые лучшие показатели под наши требования:
Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30
United Eco Elite 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Вот это вообще по их мнению бомба, а не масло (для примера):
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Лично я на зиму лью Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Катаю 5 тыс. дальше угарает.
Весной заливаю Хонда 5W-30 и катаю 7-8 тыс. не угарает, хотя изготовитель один и тот же. Цена сопоставима.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2721 : 26 Марта 2017, 10:27:09 »

bao68. Что бы мы не ходили по всяким там левым ссылкам на ой. кл. и т.п.  форумам с сомнительной репутацией, плиз для пользователей сего ресурса, обозначьте  приоритеты в содержании Молибдена, температуре вспышке.
Лично я, да и наверно многие читатели, в душе не догадываются, как нужно правильно выбирать масло по вспышке, щелочному не говоря уже о Молибдене.
Будет полезно, если приведёте для уважаемой аудитории два, три образцово показательных примера масел незадорого (мы же не на Луну  летим) с научно обоснованными   комментами.
СПасибо! popcorm1
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2722 : 26 Марта 2017, 11:01:44 »

"Левые ссылки" - это нечто! Строит глазки
По Вашему и наш форум для кого-то "левак". Форумы для того и есть, чтоб накапливать знания и умения, но каждый ими пользуется по своему усмотрению и способностям.
Если не трудно, то каждый пользователь может сделать запрос в Гугле и получит:
"Температура вспышки.... ля ля ля. Кому надо, тот зайдет по "левым" ссылкам и определит для себя то масло, при котором его душевное состояние будет уравновешено кошельком и проделанной работой! Там же есть и научные определения и трактовка на что, что влияет и почему!

Немного почитав "левый форум", я для себя определил несколько масел, которые я бы рекомендовал к использованию в 2,4 движке (и первые два заливаю сам):
1. HONDA HFS-E 5W30
2. Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
3. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
4. Pennzoil Ultra Platinum 5W-30
5. Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

По ценам: они везде разные и зависят от города, магазина и продавана.

Последнее не из "дешевых", но показатели самые лучшие из которых проводились лабораторные исследования на "левых форумах"!
Почему? Ну это более 300 страниц! По этому кому надо - прошу почитать "левый форум", и Вы поймете почему умирает катализатор из-за повышенного фосфора в определенных маслах, почему некоторое масло к 5000 км уже и не масло, почему на некоторых маслах лакообразование зашкаливает, хотя масло не из дешёвых и как это определили, почему и когда лучше лить 0W20 или 5W30, чем 5W40 и т.п.


Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2723 : 26 Марта 2017, 11:32:03 »

"Левые ссылки" - это нечто! Строит глазки
Почему это не что. Все знают опус спетцов(неоднократно здесь упоминавшихся) с сайта хондаводам ру, про тонкие каналы и выкошенные кулачки.))

Тем не менее  не понятно, как выбирать масло по температуре вспышки, с учетом типа испытательного тигля. Подмигивающий


Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2724 : 26 Марта 2017, 11:41:15 »

По выкрашиванию кулачков, только ленивый не отписался. Даже на нашем форуме клубный сервис подтвердил проблему (причина: использование масла 0W20 и смена не ранее, чем через 15 тыс.), но это не первопричина, состояние масленых каналов тоже может приводить к проблемам в подаче масла в данный узел, со всеми вытекающими!
Только по температуре вспышке масло не выбирают, почему? Еще раз настоятельно рекомендую почитать "Левый форум", на котором "левые исследовательские лаборатории" делают "левые независимые анализы" и выкладывают их для всеобщего обсуждения.  Там есть достаточно грамотные инженера, и Вам технически грамотно объяснят куда и зачем нужно засунуть такой-то тип тигля, чтоб выбрать масло! Может Вы этого и боитесь или Вас там забанили?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2725 : 26 Марта 2017, 11:51:21 »

Ну воТ! А патцаны с "ходаводам ру" пишут, что проблема напротив из за неиспользования 0W-20 и масляного голодания, тем временем представитель клубного сервиса на основе многочисленных обращений, уполномочено заявлял, что проблема выкашенных кулачков  одинаково часто встречалась, как у тех что юзали 0W-20, так и у тех что рулили на 5W-40, а значит всё дело не в вязкости.
Ну и как это по температуре вспышке не выбирают, ты же двумя постами выше отписался, что выбирать надА по:  вспышка, щелочное, молибден.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2726 : 26 Марта 2017, 11:54:09 »

температура вспышки, температура застывания, щелочное число, молибден и т.д.
1. Читать умеете? Щас поищу и второе найду, где Вы либо читать не умеете, либо сознательно факты перевираете!
Подождите, не перепрыгиваете с ветки на ветку! Насвистел и вкусты?
2. Вот и по вязкости: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.495.html
если трудно прочитать то: "Т.е. износ кулачков возникал и у тех, что ездил по 15 тыс. на  любимом  дилерами  0W20, и у тех кто его отродясь не лил." это от Сан-Саныча.
+ Есть у него же есть мысли о недостаточной подаче масла из-за не корректной работы  в клапане VTEC: Пост 531 "Получается, что интенсивная смазка распредвалов осуществляется только тогда, когда клапан VTEC открыт! А в остальное время пока мы "тошним" на малых оборотах, смазка распредвалов осуществляется через маленькую "дырочку" в клапане VTEC".
Поэтому не перевирайте! Зачем изворачиваетесь? К чему хаете другие ресурсы? Фу, стремно общаться.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2727 : 26 Марта 2017, 12:00:48 »

Не суть важно!
 Мы услышим приоритеты выбора, какие должны быть выше перечисленные параметры,с учетом т.д., без посылания на ойл (кстати как не странно три буквы)  Шокирован
На нашем форуме, тоже есть тема про масла и наш форум ни чем не хуже трехбуквенного.
Вообще это даже как то неприлично, в обсуждении чего либо послать юзать чужой ресурс, есть что сказать по теме пишите, нет молчите.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2728 : 26 Марта 2017, 12:17:39 »

Есть ещё мнение, что 2,4 подъедает Масло и многие любители менять через 10-15 тысяч тупо упускали уровень, приводя к масляному голоданию. Также есть данные что выкрашивание чаще всего в районе 4 цилиндра, что тоже это подтверждает. Данные тульского дилера.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2729 : 26 Марта 2017, 12:22:19 »

Роман. У меня до 30 тыс. ОД лил 0W20. При замене на 7,5 уровень стоял как вкопанный. Сейчас на Идемицу 5W30 немного подъедает грамм 100 после 4 тыс. (68 тыс на одометре). На форуме пишут, что это особенность Идемицу Зепро. На Хондавском 5W30 жора тоже не было (у меня Вебаста и езда только город)
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: 1 ... 180 181 [182] 183 184 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!