Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 10:49:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 213 214 [215] 216 217 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1408792 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
asdfgh
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Кострома
« Ответ #3210 : 05 Сентября 2019, 17:38:58 »

Добрый день честной компании!
Подскажите мне в таком вопросе.
10 лет  при ТО лью оригинальное японское масло HONDA ULTRA LTD API SN 5W30 из 4-х литровой ;канистры. Последние годы добавлял при замене ещё 100-150 мл из бутылки, которую приобрёл при последнем официальном ТО у дилера. Бутылочка прошлый год закончилась , а дилер единственный в Ярославле приказал долго жить. Возник вопрос чем долить? Такого же масла в 1-литровой таре не продают, а продают американское и немецкое 5W30 разных типов судя по надписям на таре.  Предложили сейчас в наличии немецкое масло в 1-литровой упаковке  HONDA HFS-E API SN Fully Synthetic 5W30
Вопрос можно ли его доливать в японское масло... вроде как японское масло которое заливаю считается полусинтетикой, а это написано что синтетика .
В 1-литровых бутылках ещё есть американское масло полусинтетика HONDA GENUINE SUNTHETIC BLEND API SN 5W30. Может его?
Просветите если  кто знает или сталкивался с подобной проблемой.
Заранее благодарен всем откликнувшимся
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3211 : 05 Сентября 2019, 20:42:31 »

asdfgh. Проблему высосал сам себе из из пальца. Смеющийся
Вообще оригинальные запчасти, жидкости.. предназначены для тех, кто техническом плане, не в  состоянии сам себе подобрать качественную замену, а потому переплачивает и пользуется услугами маркетологов Хонда, либо деньги ляшку жгут.  Исключение бывают лишь в том случае, когда в неоригинале полный дирибас, либо отсутствует в принципе.
К маслам таково не относится.
Записан
asdfgh
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Кострома
« Ответ #3212 : 06 Сентября 2019, 16:18:52 »

Уважаемый Dim04!
Спасибо за ответ! Ответ обстоятельный и доходчивый!
Только не пойму только зачем было писать столько  буковок - проще было всего 4 написать - "Не знаю".
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3213 : 07 Сентября 2019, 13:15:55 »

asdfgh.
  Все масла API смешиваются, иначе они не получили бы допуск моторных масел.
Имеется в виду для того, что бы долить, нет необходимости подбирать масляный пакет тот же самый и бренд и вязкость. Подмигивающий
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #3214 : 07 Сентября 2019, 18:34:07 »

проще было всего 4 написать - "Не знаю".
6
Записан
siz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 бензин АКПП левый руль
год:2008
г.Москва
« Ответ #3215 : 07 Сентября 2019, 20:13:39 »

В мотор 2,4 к 4 литрам добавить 150 гр маловато будет, надо как минимум 4,5 заливать, мне это объяснено было своевременно мастером. Сейчас так и лью, до верхней метки или даже чуть больше. Поэтому один раз надо купить две канистры по 4 л., не жаться, залил полную, плюс сколько вошло из второй, потом покупать 4 л, заливать сначала остаток с предыдущей и доливать из новой, ну и так далее, и не морочить себе голову. Масло будет всегда свежее.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3216 : 07 Сентября 2019, 21:23:09 »

заливать сначала остаток с предыдущей и доливать из новой
Это еврейство какое то.))))
Есть же масла в 5 литровых канистрах, еще и на доливку 500 гр. останется. 
Записан
asdfgh
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Кострома
« Ответ #3217 : 08 Сентября 2019, 09:23:56 »

Всем спасибо большое за ответы и советы! Стиль езды относительно спокойный и пробеги у меня не значительные , потому масло практически  не поджирало. 4 литра из канистры хватало аккурат посредине между мин и макс по щупу. Но литруху с собой возить никак не помешает, так
 и возникла эта проблемка. Ещё раз всем спасибо! А интересно ещё узнать мнение опытных хондоводов по такому вопросу. Лью с покупки ( а до этого была и Хонда СРВ 2 поколения) бензинку 95. А некоторые товарищи говорят, что лей 92 и будешь счастлив... Так ли это?
Записан
siz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 бензин АКПП левый руль
год:2008
г.Москва
« Ответ #3218 : 08 Сентября 2019, 13:28:14 »

Вот как раз в СРВ не стоит заливать частично, между мин/макс, только 4,5 литра, там проблема с узкими каналами. Спецы может добавят, если я не прав. На масле не стоит экономить.  И по периодичности, желательно раз в 7,5 - 8 тыс. Чистое Имхо. Масло при частой смене можно использовать любое, хоть и Идемицу, 5W40.  Ятд. И да, далеко не все масла имеют емкость 5 литров, многие 4 литра, из-за этого проблемы.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3219 : 08 Сентября 2019, 14:39:13 »

там проблема с узкими каналами.
можно подробней про узкие каналы?
Кто измерял сечение каналов, в каком месте двигателя и с чем сравнивал?
 

Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #3220 : 08 Сентября 2019, 15:14:03 »

ща ссылку кинет фейковой статьи про узкие каналы в моторах хонда Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3221 : 08 Сентября 2019, 23:34:49 »

хочется надеятся, что все стильно будет, и ссылку на дибильный ресурс "хондаводам ру" мы не увидим.
Записан
Boba111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Бауыржан
Авто:СРВ-3 2,4 АКПП Европеец
год:2008
г.Актобе-Казахстан
« Ответ #3222 : 09 Сентября 2019, 08:22:23 »

Более шести лет заливаю одну канистру(4 литра) 0в20, постоянно хонда, последний раз перешел на другую марку но тоже 0в20. От замены до замены в принципе ничего не уходит. Установлен газ, клапана раз в 40 рег-рую.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3223 : 09 Сентября 2019, 12:53:35 »

  клапана раз в 40 рег-рую.
Что такой  сильный износ распредвала на 20ке?
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3224 : 09 Сентября 2019, 14:56:32 »

При чем тут износ распредвала и периодичность регулировки зазора клапанов?
1. зазор клапанов по регламенту регулируется раз в 45 т.км.;
2. автор написал, что установлено ГБО. Чтобы недопустить "прогара" клапанов, автор вероятно  немного уменьшил периодичность регулировки зазора клапанов.
К тому же как правило в распредвале изнашиваются кулачки, которые никаким образом на зазор клапанов влиять не могут, так как клапана регулируются в закрытом положении.

Записан
Страниц: 1 ... 213 214 [215] 216 217 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!