Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3330 : 20 Декабря 2019, 14:15:37 » |
|
Почему масла 0W20 и 0w16 которые на рынок пришли в 2000 году нее имели применения в авто промышленности?
Саша, ну откуда пользователю форума с ником «Крокодил Гена» это знать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #3331 : 20 Декабря 2019, 14:36:19 » |
|
То есть, это лишний раз может подтвердить, что двигателю нужны обороты, в том числе и на тех самых маловязких маслах? Знак вопроса! Ранее упоминалось, что на более высоких оборотах нагрузка меньше и несущая способность выше!
Всё привязано к нагрузки и мощности вашего агрегата. Кто та ездит пустой а кто та ездит с прицепом. И следующий вопрос будит почему на высоких оборотах момент падает? знак вопроса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3332 : 20 Декабря 2019, 14:49:52 » |
|
почему на высоких оборотах момент падает? Так ответ на этот вопрос в посту # 3277 расписан: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.msg937932.html#msg937932Но уже зная, как Вы не любите формулы, попробую пояснить. Мощность имеет две составляющих: крутящий момент и число оборотов. И если одну, к примеру обороты, повысить, то значит другую - кр. момент, можно понизить без изменения той самой выходной мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #3333 : 20 Декабря 2019, 14:52:43 » |
|
Саша, ну откуда пользователю форума с ником «Крокодил Гена» это знать? Я улыбнулся. Я сам не знаю. Я думаю что технология сберегающих присадок пошла верх и её внедрили в низко вязкие масла, как самое дешёвое в производстве. Молекула в 0W20 маленькая у неё старении и разрушения мизерное, чего в это масло не залить тоже супротек, где масло практический не будит нести не какой роли как только извозчика нана сбегающих частиц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #3334 : 20 Декабря 2019, 15:07:51 » |
|
Мощность имеет две составляющих: крутящий момент и число оборотов. И если одну, к примеру обороты, повысить, то значит другую - кр. момент, можно понизить без изменения той самой выходной мощности.
Нука ещё раз и по медленней. Я для наглядности график ср-в положу. Левый красный это крутящий момент с завода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaxS72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Максим Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл) год:2017 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3335 : 20 Декабря 2019, 15:19:40 » |
|
Максим, а каким боком экологические нормы к увеличению межремонтного ресурса двигателя?
Никаким, они к уменьшению расхода топлива (на мифические 1.5%) и вредных выбросов ...разница масла одного и того же бренда вязкости 0W20 и 5W30 от ста до двухсот рублей!
200 рублей от 3000 (условно) это целых 6.6%, однако! Для производителя в мировых масштабах это приличные суммы, надо полагать... А можно еще на 2 умножить, в связи с уменьшением межсервисного пробега
|
|
|
Записан
|
была CR-V III Elegans 2008
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3336 : 20 Декабря 2019, 16:01:28 » |
|
Я для наглядности график ср-в положу.
Это графики зависимости обортотов от крутящего момента. Левый стоковый (заводской), правый скорее всего тюнингованного двигателя. Серийные автомобили выпускают для общего пользования и в них должны сочетаться оптимальные параметры мощности, расхода, экологических норм и надежности. Для тюнингованных двигателей на экологию и расход не обращают внимание, здесь главное выжать максимальную мощность. Если глянуть техническое характеристики двигателя K24Z4, то на обычном гражданском двигателе максимальный момент заявлен 220 Нм при 4200 об/мин, а максимально возможные 6500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3337 : 20 Декабря 2019, 16:19:50 » |
|
Никаким, они к уменьшению расхода топлива (на мифические 1.5%) и вредных выбросов Это не мифические, а действительные. И пусть даже те самые 1,5%, но если сгорит топлива меньше, то и выбросы будут меньше, не так ли? Так что здесь все в прибыли и экологи и владельцы. При этом плюс владельцам, что и износ то все таки уменьшится. Пример: вы катите санки по снегу, усилий затрагиваете по минимуму, так как скользят хорошо. Можно в процессе и покурить и пивка дёрнуть. Но если катить санки по какой нибудь жидкой глине, они безусловно поедут, но тут уж не до пивка будет. А теперь вопрос: где больше полозья санок поцарапаются на снегу или на глине? Оговаривает это всё первый закон термодинамики, его еще называют закон сохранения энергии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaxS72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Максим Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл) год:2017 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3338 : 20 Декабря 2019, 17:01:39 » |
|
При этом плюс владельцам, что и износ то все таки уменьшится.
Вот это утверждение, собственно, и является "яблоком раздора" Владельцы в прибыли только при условии его истинности. Пример про санки, извините, совсем не к месту...
|
|
|
Записан
|
была CR-V III Elegans 2008
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3339 : 20 Декабря 2019, 17:20:23 » |
|
Да, тут два лагеря и прямо противоположные. Одни утверждают, что 0W20 почему то опасно для двигателя и если таковое используется, то эксплуатация авто должна быть в «пенсионерском» стиле... Вторые — 0W20 это действительно более энергосберегающее, и более защищает детали от износа. И никаких ограничений ни по оборотам ни по нагрузкам на двигатель при его применении нет. Я принадлежу ко вторым и свои доводы здесь выложил. Аргументированных доводов первых, увы, так и не увидел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #3340 : 20 Декабря 2019, 18:42:01 » |
|
Это графики зависимости обортотов от крутящего момента. Левый стоковый (заводской), правый скорее всего тюнингованного двигателя.
Левый это крутящий момент, правый это мощность. Красная линия это сток мотор к24а1. Синия линия это залезли в мозги и сделали чип тюнинг. Замер с колёс на автомате. Так что вопрос остался открытым. Почему К высоких оборотах момент падает? Вторые — 0W20 это действительно более энергосберегающее, и более защищает детали от износа. И никаких ограничений ни по оборотам ни по нагрузкам на двигатель при его применении нет. Я принадлежу ко вторым и свои доводы здесь выложил. Аргументированных доводов первых, увы, так и не увидел
Ваши доводы основаны на рекламном буклете из интернета. Вот куда не ткнёшься в нете по 20ки везде копия ваших постов. Вы покажите детали двигателя после использования 0W20 которые вот прямо супер пупер защищают детали от износа. Их у вас нету. Ок, тогда идём на ютуб за санками. Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 https://www.youtube.com/watch?v=gcrfeYU1GcsIdemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 https://www.youtube.com/watch?v=tPCjCT2Z0YMГде там мой мотюль. Motul 8100 ECO-lite 0W-20 https://www.youtube.com/watch?v=KvBcOkUz5bwMotul 8100 X-cess 5W-40 https://www.youtube.com/watch?v=VYnwdqg_cAcКрокодил Гена можно вопрос? А какой фирмы у вас залита 20ка? И сколько ваше авто потребляет топливо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #3341 : 20 Декабря 2019, 21:32:58 » |
|
Вторые — 0W20 ....... более защищает детали от износа.
Как представитель вторых, не соглашусь с такой формулировкой. 20 как не может лучше защищать детали двигателя, в сравнении скажем с 30 кой (в данном случае речь о прогретом двигателе). Но 20 ка может обеспечить достаточную защиту двигателя, ни чуть не хуже чем та же 30 ка (речь идёт о прогретом двигателе, который рассчитан на 20 ку). В то же время, защитные свойства в момент пуска и в течении прогрева двигателя лучше у 0w-20 (это я надеюсь ни кто оспаривать не станет). С учётом этого, в комплексе защитные свойства 20 Ки могут ( подчёркиваю слово МОГУТ, это не утверждение, а вероятное событие) быть лучше 5w-30. Теперь собственно вопрос, ответ на который вряд ли кто сможет точно ответить: сколько %износа двигатель получит во время запусков и прогрева, а сколько в течении езды на прогретом двигателе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiUg23
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe) год:2007, 2011, 2018 г.Краснодар
|
|
« Ответ #3342 : 20 Декабря 2019, 22:17:38 » |
|
Защитные свойства при пуске и прогреве, вряд ли будут иметь какое либо существенное отличие, у этих масел при температуре 0 градусов, а вот при минус 25-30 разница уже будет... или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #3343 : 20 Декабря 2019, 22:25:41 » |
|
Запуск и прогрев? Вопрос останется открыт тем что при этом действии получает нагрузку? Думаю распредвалы и вкладыши. Надо посмотреть что мозг скажет по Calculated load value. Во время пуска 91% нагрузки, на прогреве 35%. На холостых на прогретом двигателе 23%, на круизе со скоростью 93 км/ч 40%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaxS72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Максим Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл) год:2017 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3344 : 21 Декабря 2019, 00:01:50 » |
|
Защитные свойства при пуске и прогреве, вряд ли будут иметь какое либо существенное отличие, у этих масел при температуре 0 градусов, а вот при минус 25-30 разница уже будет... или я не прав?
Согласен, поэтому на зиму всё-таки заливаю нулевку. И это опять же к вопросу о выборе масла по критерию условий эксплуатации
|
|
|
Записан
|
была CR-V III Elegans 2008
|
|
|
|