Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 02:39:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 221 222 [223] 224 225 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349763 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3330 : 20 Декабря 2019, 14:15:37 »

Почему масла 0W20  и 0w16 которые на  рынок  пришли в  2000 году  нее  имели применения в авто промышленности?
Саша, ну откуда пользователю форума с ником «Крокодил Гена» это знать? Смеющийся
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3331 : 20 Декабря 2019, 14:36:19 »

То есть, это лишний раз может подтвердить, что двигателю нужны обороты, в том числе и на тех самых маловязких маслах? Знак вопроса!
Ранее упоминалось, что на более высоких оборотах нагрузка меньше и несущая способность выше!
Всё  привязано  к  нагрузки и мощности вашего  агрегата. Кто та ездит  пустой  а  кто та  ездит  с  прицепом.  И  следующий  вопрос  будит почему  на  высоких  оборотах  момент падает? знак  вопроса
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3332 : 20 Декабря 2019, 14:49:52 »

Цитировать
почему  на  высоких  оборотах  момент падает?
Так ответ на этот вопрос в посту # 3277 расписан:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.msg937932.html#msg937932
Но уже зная, как Вы не любите формулы, попробую пояснить. Улыбка
Мощность имеет две составляющих: крутящий момент и число оборотов. И если одну, к примеру обороты, повысить, то значит другую - кр. момент, можно понизить без изменения той самой выходной мощности.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3333 : 20 Декабря 2019, 14:52:43 »

Саша, ну откуда пользователю форума с ником «Крокодил Гена» это знать? Смеющийся
Я улыбнулся. Я  сам  не  знаю. Я  думаю  что технология сберегающих  присадок  пошла  верх и её  внедрили в  низко вязкие  масла, как  самое  дешёвое в производстве. Молекула в 0W20 маленькая  у неё старении и  разрушения  мизерное, чего в  это  масло не  залить  тоже  супротек, где  масло  практический не будит нести  не  какой  роли как только извозчика нана сбегающих  частиц.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3334 : 20 Декабря 2019, 15:07:51 »

Мощность имеет две составляющих: крутящий момент и число оборотов. И если одну, к примеру обороты, повысить, то значит другую - кр. момент, можно понизить без изменения той самой выходной мощности.
Нука ещё  раз  и  по медленней.

Я  для  наглядности график  ср-в положу.



Левый красный это  крутящий  момент с завода.
Записан

MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3335 : 20 Декабря 2019, 15:19:40 »

Максим, а каким боком экологические нормы к увеличению межремонтного ресурса двигателя?
Никаким, они к уменьшению расхода топлива (на мифические 1.5%) и вредных выбросов  Веселый

...разница масла одного и того же бренда вязкости 0W20 и 5W30 от ста до двухсот рублей!
200 рублей от 3000 (условно) это целых 6.6%, однако! Для производителя в мировых масштабах это приличные суммы, надо полагать...
А можно еще на 2 умножить, в связи с уменьшением межсервисного пробега  Строит глазки
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3336 : 20 Декабря 2019, 16:01:28 »

Я  для  наглядности график  ср-в положу.
Это графики зависимости обортотов от крутящего момента. Левый стоковый (заводской), правый скорее всего тюнингованного двигателя.
Серийные автомобили выпускают для общего пользования и в них должны сочетаться оптимальные параметры мощности, расхода, экологических норм и надежности.
Для тюнингованных двигателей на  экологию и расход не обращают внимание, здесь главное выжать максимальную мощность.
Если глянуть техническое характеристики двигателя K24Z4, то на обычном гражданском двигателе максимальный момент заявлен 220 Нм при 4200 об/мин, а максимально возможные 6500.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3337 : 20 Декабря 2019, 16:19:50 »

Никаким, они к уменьшению расхода топлива (на мифические 1.5%) и вредных выбросов  Веселый
Это не мифические, а действительные. И пусть даже те самые 1,5%, но если сгорит топлива меньше, то и выбросы будут меньше, не так ли?
Так что здесь все в прибыли и экологи и владельцы.
При этом плюс владельцам, что и износ то все таки  уменьшится.
Пример: вы катите санки по снегу, усилий затрагиваете по минимуму, так как скользят хорошо. Можно в процессе и покурить и пивка дёрнуть. Но если катить санки по какой нибудь жидкой глине, они безусловно поедут, но тут уж не до пивка будет. А теперь вопрос: где больше полозья санок поцарапаются на снегу или на глине?
Оговаривает это всё первый закон термодинамики, его еще называют закон сохранения энергии.
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3338 : 20 Декабря 2019, 17:01:39 »

При этом плюс владельцам, что и износ то все таки  уменьшится.
Вот это утверждение, собственно, и является "яблоком раздора"  Подмигивающий
Владельцы в прибыли только при условии его истинности.
Пример про санки, извините, совсем не к месту...
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3339 : 20 Декабря 2019, 17:20:23 »

Да, тут два лагеря и прямо противоположные.
Одни утверждают, что 0W20 почему то опасно для двигателя и если таковое используется, то эксплуатация авто должна быть в «пенсионерском» стиле...
Вторые — 0W20 это действительно более энергосберегающее, и более защищает детали от износа. И никаких ограничений ни по оборотам ни по нагрузкам на двигатель при его применении нет.
Я принадлежу ко вторым и свои доводы здесь выложил.
Аргументированных доводов первых, увы, так и не увидел
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3340 : 20 Декабря 2019, 18:42:01 »

Это графики зависимости обортотов от крутящего момента. Левый стоковый (заводской), правый скорее всего тюнингованного двигателя.
Левый это крутящий  момент, правый это  мощность.
Красная  линия  это сток мотор к24а1. Синия  линия  это  залезли  в  мозги  и сделали чип тюнинг. Замер  с  колёс на  автомате.
Так  что  вопрос остался  открытым.
Почему К  высоких  оборотах  момент падает?

Вторые — 0W20 это действительно более энергосберегающее, и более защищает детали от износа. И никаких ограничений ни по оборотам ни по нагрузкам на двигатель при его применении нет.
Я принадлежу ко вторым и свои доводы здесь выложил.
Аргументированных доводов первых, увы, так и не увидел

Ваши  доводы основаны на  рекламном  буклете из  интернета. Вот  куда  не  ткнёшься в  нете  по  20ки везде  копия  ваших  постов. Вы  покажите детали  двигателя после  использования 0W20 которые вот  прямо супер  пупер  защищают  детали  от  износа.  Их у  вас  нету. Ок, тогда  идём  на  ютуб за санками.
Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20
https://www.youtube.com/watch?v=gcrfeYU1Gcs
Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40
https://www.youtube.com/watch?v=tPCjCT2Z0YM

Где  там  мой  мотюль.

Motul 8100 ECO-lite 0W-20
https://www.youtube.com/watch?v=KvBcOkUz5bw
Motul 8100 X-cess 5W-40
https://www.youtube.com/watch?v=VYnwdqg_cAc

Крокодил Гена можно  вопрос?  А  какой  фирмы у  вас залита  20ка? И сколько  ваше  авто  потребляет  топливо?



Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3341 : 20 Декабря 2019, 21:32:58 »


Вторые — 0W20 .......  более защищает детали от износа.
Как представитель вторых, не соглашусь с такой формулировкой.
20 как не может лучше защищать детали двигателя, в сравнении скажем с 30 кой (в данном случае речь о прогретом двигателе).
Но 20 ка может обеспечить достаточную защиту двигателя, ни чуть не хуже чем та же 30 ка (речь идёт о прогретом двигателе, который рассчитан на 20 ку).
В то же время, защитные свойства в момент пуска и в течении прогрева двигателя лучше у 0w-20 (это я надеюсь ни кто оспаривать не станет). С учётом этого, в комплексе  защитные свойства 20 Ки могут ( подчёркиваю слово МОГУТ, это не утверждение, а вероятное событие) быть лучше 5w-30.
Теперь собственно вопрос, ответ на который вряд ли кто сможет точно ответить: сколько %износа двигатель получит во время запусков и прогрева, а сколько в течении езды на прогретом двигателе?

Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #3342 : 20 Декабря 2019, 22:17:38 »

Защитные свойства при пуске и прогреве, вряд ли будут иметь какое либо существенное отличие, у этих масел при температуре 0 градусов, а вот при минус 25-30 разница уже будет... или я не прав?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3343 : 20 Декабря 2019, 22:25:41 »

Запуск  и  прогрев? Вопрос останется  открыт тем  что  при  этом действии получает нагрузку? Думаю  распредвалы и  вкладыши. Надо  посмотреть что  мозг скажет по Calculated load value.
Во  время  пуска 91% нагрузки, на  прогреве  35%.
На  холостых на  прогретом  двигателе 23%,  на  круизе  со скоростью  93  км/ч 40%
Записан

MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3344 : 21 Декабря 2019, 00:01:50 »

Защитные свойства при пуске и прогреве, вряд ли будут иметь какое либо существенное отличие, у этих масел при температуре 0 градусов, а вот при минус 25-30 разница уже будет... или я не прав?
Согласен, поэтому на зиму всё-таки заливаю нулевку.
И это опять же к вопросу о выборе масла по критерию условий эксплуатации
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Страниц: 1 ... 221 222 [223] 224 225 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!