Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 06:14:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 225 226 [227] 228 229 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1408514 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
alex-zelenogorsk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2.4
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #3390 : 10 Апреля 2020, 05:22:51 »

Спасибо большое Крокодильчик
а какой бы вариант масел еще бы посоветовали при таком пробеге
(оригинал ли Idemitsu Zepro Touring Pro точно мне не скажут)

Может смотреть что-то из 0W-20, или при таком пробеге не стоит?

У меня в мануале прописано только 0W-20. Заливаю Японское Idemitsu 0W-20 и не парюсь. Примерный расход на 6 000 км. - 0,5 литра. Пробег у машины 307 000 км.
Записан
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #3391 : 10 Апреля 2020, 07:03:10 »

При таком пробеге! Не стрёмно 0W-20 заливать?
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #3392 : 10 Апреля 2020, 07:13:05 »

Я может не в тему со своим корытом лезу.(пробег 35000 км.) НО в сервис книге написано масло 0W-20. 0W-30. 5W-20 и тд и тп но именно GF-4
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
alex-zelenogorsk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2.4
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #3393 : 10 Апреля 2020, 09:22:30 »

При таком пробеге! Не стрёмно 0W-20 заливать?

Что это такое??? Если это вопрос, научись задавать его корректно..
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #3394 : 10 Апреля 2020, 09:39:39 »

Заливай какое хочешь. Главное с заменой масла не затягивай. Масло менять через 5-7 тыс км пробега. Никаких интервалов в 15 т.км. И будет тебе счастье. Я свой опыт на 214 странице данной темы подробно описал. Глянь если интересно
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3395 : 14 Апреля 2020, 12:35:52 »

mur@d.  Улыбка  Так то предпочтительная универсальная  вязкость для ваших тропиков 10W-30, а вовсе не 0W-30 (Арктическое), или 5W-30 (демисезонка), а тем более дизельные 10W-40.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #3396 : 15 Апреля 2020, 08:24:20 »

Без учета Баку, где зимы вообщем то мягкие, но сильные ветра, Азербайджан уникальная страна по своему географическому положению. 9 из существующих в мире 11 климатических зон поместились на такой маленькой территории. Отсутствуют тропическая и арктичекая зоны.  Так что местами температрный интервал приличный.  Диллеры большинства марок, в 90% случаев, льют 5W30. Опять таки, говорю основываясь на собственном опыте, основное правило для правильной эксплуатации моторов К24  (у меня 3-е авто с таким мотором) - своевременная замена масла и регулировка клапанов. Лей любую синтетику 0W20, 0W30, 5W30, 5W40 или 10W40 (зимой желательно не заливать, утром тяжело крутит), главное меняй масло в промежутке между 5-7 тыс км.
И смелее, не стоит бояться, это ж Хонда Улыбка
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3397 : 15 Апреля 2020, 16:10:01 »

 0W20, 0W30, 5W30, 5W40 или 10W40  не стоит бояться, это ж Хонда Улыбка
Хонда тоже не помойка и как любая другая техника любит "готовое масло" c  минимальным содержанием viscosity improver, т.е. безкомпромиссные ньютоновы жидкости,  а это 5W-20  и 10W-30. (которые отсутствуют в вашем перечне).
Есть такие понятия как вязкость и густота.
Вязкость имеется в виду вязкость базового масла и чем выше вязкость примененных базовых масел, тем выше нагрузка от продавливания.
Густота - искусственно добитая вязкость для получения необходимого индекса вязкости готового продукта, обычно для этого берут низковязкие базовые масла и загущают  модификаторами, при этом искусственно раздувая демисезонность.
Мало того, что такое масло довольно посредственно держит нагрузку, но  при нагревании и срабатывании  V I превращается в гуталин.
P/S. Поискал бы 10W-20  и 15W-30 да вакуум мешает. Веселый
 
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3398 : 15 Апреля 2020, 23:08:12 »

Есть такие понятия как вязкость и густота.
Дмитрий жжет!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3399 : 16 Апреля 2020, 06:58:42 »

Дима маленько не  так  формулировал. Судя  по  всему  он  имеет  виду  но верное  не  густату, а  плотность масла.
Потому  как от вязкости масла зависит ряд эксплуатационных свойств износ трущихся деталей, отвод тепла от них и расход масла. С повышением температуры вязкость уменьшается и сильно возрастает при ее понижении, и изменения численно характеризуются индексом вязкости, представляющим собой температурный коэффициент вязкости. По индексу вязкости оценивают пригодность масел для данных условий работы механизмов типа  зима, лета. Для определения индекса вязкости сопоставляют вязкость масла при различных температурах, обычно при -0 и 100. Чем меньше вязкость зависит от температуры, тем выше её индекс.
Различают три вида вязкости динамическую, кинематическую и относительную, ну я этот  так чисто для  понимания. Хотя обычному  обывателю  всё это  знать абсолютно  не  важно.
Записан

mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #3400 : 16 Апреля 2020, 09:05:51 »

Теория это конечно же хорошо, хотя и много букв. Зачем обывателю столько информации? Так, для расширения своего мировозрения и кругообзора. Кто из нас захочет, будет или сможет проверить заявленные характеристики масел и всего остального? Кого реально напрягает теплоотводность масла? Это нужно реально специалистам из этой сферы, т.е. производителям и тем кто это все дело сертифицирует, а так же  возможно тем, кто сталкивается с этим ежедневно, к примеру  деятелям автоспорта. И все. Нам всем,  даже тем кто заливает это масло в обычном сервисе - по барабану. Даже в мануале указано - рекомендованы любые масла от 0w20 до 5W30.   
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3401 : 16 Апреля 2020, 09:32:28 »

mur@d так  и  есть, всё  правильно. Обычному  обывателю это  всё  как  до  одного  места. В  спорте да это  весомый  знаменатель где  диапазон работы  двигателя К серии от  6500 до  9000 при  котором  на  моём  случаи газона  косилки  при 0W40  тупо  клинили  из-за отлива  масла в  поворотах. Так  что обычная  вязкость для  трек  дней используются  10W40  или если  гонка  на  один  день  то 5W50.
Записан

dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3402 : 16 Апреля 2020, 17:30:24 »

Дима маленько не  так  формулировал. Судя  по  всему  он  имеет  виду  но верное  не  густату, а  плотность масла.
Все так!  Хотя сам по себе термин густота не применяется, и даже в смазках, вот обрати внимание, есть смазки разной заявленной вязкости NGLI  от 00 до 3 при этом в каждой из них обозначена вязкость базового масла, в натуре может быть и единичка с вязкостью 200, а может и тройка с вязкостью 80, чем выше вязкость базовых масел тем большую нагрузку смазка тянет на ЧШМ, а вот с вязкостью готового продукта (считай густота) связывают только лишь скорости, при которых предстоит узлу трудится. Если взять "условно" базовое масло для   приготовления готового масла 10W-30 A5  то это м. б. смесь базовых масел 5 - 6 - 7Сст, которые тянут нагрузку до продавливания, соответственно в х раз выше, чем готовое масло 0W-40,  которое построено на базовых маслах 2- 4Сст и загущены 20% V I.
Попытался разъяснить на пальцах как мог, арктическая сороковка будет иметь вязкость HTHS выше, а возможную нагрузку на продавливание до задира нести меньше, чем референсный продукт 10W-30, тоже самое относится и к 5W-20. И здесь все просто поскольку реальную нагрузку несет используемое  базовое масло, а не V I.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3403 : 16 Апреля 2020, 20:47:36 »

......а вот с вязкостью готового продукта (считай густота) .....
Попытался разъяснить на пальцах как мог....
Термин "густота" меня например только запутал.
Когда я читаю в данной теме про "густоту" масла, то мне в голову приходит "плотность масла" (а это совсем другое). Потом оказывается, что "густота - это вязкость,...."
Есть же нормальные термины, зачем изобретать велосипед?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3404 : 16 Апреля 2020, 22:54:45 »

Термин "густота" меня например только запутал.
Ну вот и славно!
А значит вы задумались, что вязкость и густота это не одно и тоже, но пока еще не можете толком разложить по полочкам эти два понятия.
А значит идем дальше. Веселый
К примеру по тех заданию необходимо изобразить 0W-30 А3 без дорогостоящего ПАО, что для этого будет требоваться?
Если применить базовые масла те что идут для 10W-30 5-7Ccт то ни 5W-30 а тем более 0W-30 (АСЕА А3) не получится, поэтому берется база 2-3-4 Сст с пурпоинтом  около минус 50, добавляется загуститель в конской пропорции антидепрессорная присадка и алю-ля.
Если же уменьшить дозу улучшителей, то на этой базе вполне можно получить зачетное 5W-20, вот и получается вязкость базовых масел одна, а густота разная HTHS - 3.5 и 2.6 соответственно, НО с абсолютно одинаковой нагрузкой до задира.
Это еще одна сторона медали, вторая в том что упомянутые улучшители вскоре начинают превращаться в гуталин.
В этом и вся беда демисезонных масел, причем чем выше демисезонность  - тем надутей масло. Улыбка

P/S. Что бы по этому поводу хотелось подчеркнуть, не сотвори себе кумира, ни кто не умаляет очевидных достоинств 5W-30  или 0W-30, просто там где можно использовать моноградное (сезонное) масло, этим стоит максимально пользоваться например не 0W-30  круглый год, а 10W-30  знойным летом и 5W-20 или 0W-20  зимой и (или) весна/осень.

Записан
Страниц: 1 ... 225 226 [227] 228 229 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!