Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3555 : 14 Сентября 2021, 17:00:47 » |
|
Как можно объективно судить об этой отработке, если долито за пробег 2,5 литра свежего масла ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3556 : 15 Сентября 2021, 03:29:40 » |
|
Во первых: данное замечание было бы справедливо, если бы в слив отработанного масла были добавлены 50% свежего масла и эта смесь отдана на анализ. Во вторых: долито было не 2,5, а 1,9 литра масла, что от общего объема составляет 35,85%. В третьих: по ссылке приведена хронология доливки из которой следует. что - 0, 5 литров первой доливки прошли 7913 км; - 0,5 второй доливки прошли 6032 км; - 0,3 третей доливки прошли 4384 км; - 0,3 четвертой доливки прошли 3409 км; - 0,3 пятой доливки 2506 км. В четвёртых: ссылка приведена скорее не для обсуждения анализа (пусть этим ОилКлаб занимается), а как один из контраргументов довольно таки распространённым мнениям, что на "двадцатках" надо тошнить по пенсионерски не завышая оборотов и нельзя заливать маловяз, если автомобиль будет эксплуатироваться в жарком климате. Да, кому мож интересно, состояние одного из цилиндров на пробеге за 200 т.км можно глянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3557 : 15 Сентября 2021, 09:02:01 » |
|
Насчет двадцатки согласен. Я вообще был удивлен, что при пробеге за 200 тыс. льют 20-тку. Я понял бы если зимой, да на севере, а так.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ileus
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Илья Авто:CR-V III 2.4 AT K24Z4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3558 : 15 Сентября 2021, 09:28:36 » |
|
состояние одного из цилиндров на пробеге за 200 т.км можно глянуть.
Жалко не было из 4-го цилиндра видео. Сам недавно на диагностику машину отвез, эндоскопом в цилиндры заглядывали, в 4 состояние похуже, есть небольшие натиры, но в целом состояние по пробегу (216 тыс.км, 2,4), сам не видел - оставлял машину на день. Последние тысяч 140 лью Мобил 1 0в40, масло не уходит, но и двигатель особо не кручу. Вообще сложилось мнение, что не особо принципиально какое масло, главное чтоб не подделка в перемешку с отработкой Как понял картина распространенная из-за удаленности 4-го цилиндра от помпы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3559 : 15 Сентября 2021, 10:00:00 » |
|
Насчет двадцатки согласен.
Согласен с чем? ...есть небольшие натиры...
Вертикальные полосы на стенках цилиндра в местах трения юбки поршня, это нормальное состояние стенки цилиндра для большого пробега. А задиры - это совсем другое и относятся они к уже к механическим повреждениям. Кстати и те самые полосы могут иметь разную природу - износ поверхности, либо алюминий поршня натянутый на хон. А по более изношенному 4-ому цилиндру из-за удалённости от помпы, данная гипотеза под большим сомнением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aix07
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Аслан Авто:Honda CR-V 3, 2.4 AT, 4wd, EXE, левый руль, год:2008 г.Нальчик
|
|
« Ответ #3560 : 22 Октября 2021, 10:01:54 » |
|
Насчет двадцатки согласен. Я вообще был удивлен, что при пробеге за 200 тыс. льют 20-тку. Я понял бы если зимой, да на севере, а так.......
А что не так с двадцаткой на таком пробеге? Купил срв 3 2.4 два месяца назад. После длительного изучения вопроса залил на Идемитсу 0w20 на пробеге 268000. По ощущениям мотор стал тише. Предыдущий хозяин заливал Хондовское 5w40, не знаю доливал ли он, но я сразу после покупки я проверил уровень и долил 0.8л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3561 : 22 Октября 2021, 13:52:02 » |
|
Интересно из каких соображений 20-тку залили, а не 30-тку например ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aix07
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Аслан Авто:Honda CR-V 3, 2.4 AT, 4wd, EXE, левый руль, год:2008 г.Нальчик
|
|
« Ответ #3562 : 22 Октября 2021, 22:22:44 » |
|
[/quote] По инструкции рекомендована. А почему нет и что вас удивляет ? поясните пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3563 : 23 Октября 2021, 07:43:20 » |
|
Чего пояснять, уже 238 страниц про масло разговариваем. Кстати для движка 2.4 по моему в последние несколько лет 30-тку стали рекомендовать вместо 20-тки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3564 : 23 Октября 2021, 09:56:40 » |
|
А кто стал так рекомендовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aix07
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Аслан Авто:Honda CR-V 3, 2.4 AT, 4wd, EXE, левый руль, год:2008 г.Нальчик
|
|
« Ответ #3565 : 23 Октября 2021, 11:00:08 » |
|
Чего пояснять, уже 238 страниц про масло разговариваем. Кстати для движка 2.4 по моему в последние несколько лет 30-тку стали рекомендовать вместо 20-тки..
Вот и мне интересно кто стал рекомендовать 30? А насчёт 238 страниц, врать не буду, читал где-то с 200, но и этого хватило, чтобы увидеть, что половина информации это о том на какой аналог подешевле поменять и вторая личные размышления на тему чем масла отличаются друг от друга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #3566 : 23 Октября 2021, 12:02:01 » |
|
Рекомедации производителя, причем насколько я помню сначала рекомедовали 0W20 до примерно 2014 года, а потом в рекомендациях для мотора 2,4 стало 5W30. Не знаю, с чем связано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #3567 : 23 Октября 2021, 12:05:06 » |
|
Кстати,я лил сначала 0W20 до пробега 285 т.км, потом под "давлением советчиков" перешел на 5W30. Сейчас пробег 303 т.км. Честно говоря, разницы не заметил, расхода не было. Мотор иногда работает то громче, то тише,а может у меня "со слухом" проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aix07
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Аслан Авто:Honda CR-V 3, 2.4 AT, 4wd, EXE, левый руль, год:2008 г.Нальчик
|
|
« Ответ #3568 : 23 Октября 2021, 15:13:08 » |
|
Кстати,я лил сначала 0W20 до пробега 285 т.км, потом под "давлением советчиков" перешел на 5W30. Сейчас пробег 303 т.км. Честно говоря, разницы не заметил, расхода не было. Мотор иногда работает то громче, то тише,а может у меня "со слухом" проблема Ну ХЗ. В моем случае долив точно нужен был после предыдущего хозяина. У него и канистра маленькая на готове была))) На этом 1000 проеду и тоже посмотрю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3569 : 24 Октября 2021, 03:32:20 » |
|
Рекомедации производителя, причем насколько я помню сначала рекомедовали 0W20 до примерно 2014 года...
Ещё в августе 2017 года, рекомендацией дилера было 0W20 (ответ #3376 в этой теме), а потом поменяли на 5W30 для 2,4. А что касается производителя, то есть информация, что ещё в 2009 году одним из их представителей было заявлено, что 0W20 теперь предпочтительная вязкость для автомобилей Honda и данная вязкость будет утверждена задним числом для автомобилей Honda после 2001 г.в. Англоязычный бюллетень с переводом выложен на ОилКлабе. Это подтверждает и Руководство по эксплуатации для четвертого поколения в рестайлинге и аналогичная книжка для пятого, где кроме как 0W20 никакая вязкость не применима.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|