Клуб Honda CR-V Россия  
01 Июня 2024, 13:03:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка - Кран отопителя.  (Прочитано 36460 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« : 20 Ноября 2008, 17:25:31 »

если патрубки на печку горячие, значит может быть кран отопителя
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
pitq
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1 : 07 Февраля 2009, 05:36:12 »

регулятор печки работает на самом горячем или на самом холодном,нет средних температур.Что можно сделать???
Записан

Улыбка
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #2 : 07 Февраля 2009, 09:38:27 »

как я понимаю такой проблемы не у кого не было 
Почитай тута Улыбка:   http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2693.0.html
Записан
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 07 Февраля 2009, 14:41:52 »

Наверное гавкнул либо клапан (кран печки), либо сам регулятор. Кран находится под капотом, между балкой и ресивером инжектора. Погляди на него, можен он весь в грязи и его почистить нуна.


* 1.jpg (101.16 Кб, 768x985 - просмотрено 7132 раз.)
Записан
astanin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Томск
« Ответ #4 : 08 Февраля 2009, 17:55:04 »

у меня было такое, выкрутился винт крепления рычага регулировки положения от тросика на краник, винт подтянул - всё ОК.(на моторном щите под капотом)
Записан
pitq
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #5 : 09 Февраля 2009, 16:56:23 »

кран работает и винта вроде нет трос надет прям на кран.пробовал в ручную постаить на серидину он закрывается "скорей всего электрикой" В замешательстве
Записан

Улыбка
Duplex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Имя:Леонид
Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #6 : 09 Февраля 2009, 19:03:52 »

Тоже такой трабл наблюдаю, тока у меня иногда, если поставить на 20-22 примерно, то после вкл выкл машины вроде начинает дуть более прохладный воздух, но правдо это не всегда работает невыявил закономерности
Записан
Nucky
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Анатолий
Авто:CR-V RD1
год:1996г.
г.Улан-Удэ
« Ответ #7 : 11 Февраля 2009, 10:28:11 »

  Так может быть о частых "кручений" в регуляторе контакты стерлись? Разобрать и посмотреть.
Записан
Duplex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Имя:Леонид
Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #8 : 17 Февраля 2009, 05:31:53 »

Я правдо не Андрей  Улыбка, но посуществу выскажусь так как имеется такая же проблема: Начнем... , имеем хорошо прогретый салон, все регулировки (печки) выставлены в ручном режиме, скажем температура стояла на макс, теперь хотим чтобы воздух стал менее горячим соответственно что делаем, либо крутим скорость вентилятора, либо температурный регулятор. С скоростью вентилятора все понятно, меньше дует, салон остывает ну и т.д., если ехать быстро не подходит так как выдувается быстро, тогда остается крутить температуру, вот тут то и вылазит эта неприятность, а именно если ставить температуру допустим в положение 22-23 градуса, то температура воздуха из дефлекторов не изменяется т.е. жарит так же по максимому, если закрутить меньше 20 гр, то слышно как там, что то начинает двигаться и начинет дуть прохладный воздух, но он со временем становиться совсем прохладный т.е. как вариант использовать, не выход. В автоматическом режиме вроде таже картина, хотя допустим, если крутить температурный переключатель, то поток (скорость вентилятора) меняется. Так вот в связи с этим и вопрос, куда копать и где рыть чтобы устранить проблему Непонимающий
Записан
Duplex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Имя:Леонид
Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #9 : 17 Февраля 2009, 18:49:46 »

Однако точно, шланг я не поставил на место когда разбирал все для установки магнитолы, надо будет посматреть как спадут морозы..
Записан
Artem54
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Только лучшее...



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 09 Мая 2009, 17:04:09 »

На любом положении темпиратурной крутилке дует горячий воздух. Грустный И слегка поддувает (тоже только горячим) на совсем выключенном положение печки. Поиск пользовал, подобного не нашел. Будут ли идеи посамостоятельному ремонту или все же в сервис?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 09 Мая 2009, 18:38:02 »

Нечто подобное у Второго поколения:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14688.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Artem54
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Только лучшее...



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #12 : 10 Мая 2009, 10:27:12 »

Большое спасибо модераторам и всем гуру, особенно товаришу НАХАДКА, именно благодаря его совету второй раз в жизни самостоятельно устранил неисправность в своем авто( первыми были замена колодок Улыбка) Действительно, ребята, менявшие магнитолу, забыли одеть шланг на темперетурный датчик. Благодарю!!!
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #13 : 10 Декабря 2010, 20:27:57 »

Ранее не обращал внимания на краник печки, а тут что-то сомнения закрались - решил спросить...
На какой угол между закрытым и полностью открытым положением у краника печки под капотом?
У меня что-то меньше 90 градусов вышло (на фото не очень удачно - старался снять с одного положения, но немного не угадал, но по положению корпуса краника и по длине тросика видно).
Может кто ковырял у себя и знает, сможет по фото примерно сказать - нормально или надо лезть?


* a1.jpg (76.59 Кб, 613x621 - просмотрено 4866 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 02 Октября 2011, 14:56:41 »

Регулируется краник так:
В закрытом положении от краника отсоединяется тяга.
Затем выворачиваешь регулятор на максимальный обогрев.
1) Перевести штырек в открытое положение.
2) Подцепить тросик на штырек. Все.
( На первом фото стрелками указано направление потока ОЖ ).


* - Кран.jpg (84.98 Кб, 646x600 - просмотрено 4139 раз.)

* - Регулировка.jpg (97.04 Кб, 682x600 - просмотрено 5356 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!