Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 18:27:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Панель приборов honda cr-v 2 (замена на оптитрон)  (Прочитано 140666 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vital_11
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Виталий
Авто:Хонда - ЦРВ, B20B 130 л/с, АКПП M4TA элетронная, полный привод
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #120 : 26 Августа 2016, 12:15:49 »

Простите, за создание новой темы, однако по поиску ничего не нашел по данному вопросу. На моей любимой американке 2005 года отказал спидометр и одометр. Электрик пропаял чип, проработал спидометр меньше недели, и опять стрелка лежит, одометр на считает. Подскажите подойдет ли спидометр (щиток приборов) от европейки или японки. И какие нужны переделки. Забыл добавить панель не оптитрон. В Барнауле есть только приборки от японок.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #121 : 26 Августа 2016, 12:27:33 »

ищи поиском "оптитрон"
Записан
Vital_11
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Виталий
Авто:Хонда - ЦРВ, B20B 130 л/с, АКПП M4TA элетронная, полный привод
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #122 : 28 Августа 2016, 08:07:43 »

Тему всю прочитал. Возникло ряд вопросов. У меня американка рестайлинг с VSA, на замену подойдет только оптитрон, и как я понял лучше от японки. И как решили проблему с отсутствием индикатора side airbag off? Много ли нужно перекроссировать проводов в разъемах? Круиз контроль отображается на панели, функциональность не теряется?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #123 : 28 Августа 2016, 10:43:29 »

В оптитронке остаётся один незадействованный индикатор - сигнализации (во всяком случае в европейках он есть). Можно использовать его.
И вот тут ещё немного: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111990.msg216683.html#msg216683
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #124 : 28 Августа 2016, 14:57:05 »

В японской оптитронной приборке нету индикатора круиз-контроль, но есть индикатор боковой подушки, а в европеской наоборот есть круиз, но нет боковой. Так как у меня машина дорестайл и американка, то на треугольник системы VSA посадил боковую подушку и все замечательно работает
Записан
Vital_11
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Виталий
Авто:Хонда - ЦРВ, B20B 130 л/с, АКПП M4TA элетронная, полный привод
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #125 : 03 Октября 2016, 16:22:52 »

Пришла с Владивостока оптитронная панель с японки. Нужна схема ее распиновки. Откликнитесь, если есть.
Записан
Aksaraisk
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:civic ferio, cbr 929
год:2003
г.Астрахань
« Ответ #126 : 10 Октября 2016, 13:43:22 »

Господа, приветствую, прошу откликнуться и помочь. Панель японка, проблема с датчиком температуры. Перемычку впаял, появилось 45 град. Припаял переменник на 3кОм,  исходя из снимков выше. Датчик рабочий, сопротивление меняется реагируя на нагрев и охлаждение.  Цепляю датчик, на контакт B12, одним концом, другим на массу. Ни чего не происходит. Что я сделал не правильно?Непонимающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #127 : 10 Октября 2016, 13:52:44 »

А машина то какая?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
bzn2k
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V RD8, 2.0, АКПП
год:2002
г.Киров
« Ответ #128 : 10 Октября 2016, 13:57:17 »

Такая же проблема. Взял +5В с приборки и через переменный резистор подал на контакт B11. На дисплее показывает 45 градусов. При изменении сопротивления ничего не происходит.
Записан
Aksaraisk
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:civic ferio, cbr 929
год:2003
г.Астрахань
« Ответ #129 : 10 Октября 2016, 15:23:33 »

А машина то какая?
Машина то civic)), но разве это принципиально?)) Если учесть что изменения сопротивления датчика бегут напрямую на приборку, в обход, мозгов. Или все таки дело в мозгах? от того и трабл??
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #130 : 10 Октября 2016, 18:02:14 »

Взял +5В с приборки и через переменный резистор подал на контакт B11.

Этого мало. Вот тут читай внимательнее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111990.msg216683.html#msg216683 . Там в делитель нужно 3кОм ещё впаять. Потерянную фотку я восстановил.

Машина то civic)), но разве это принципиально?))

А что у Цивика приборка такая же? И распиновка разъёмов?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Aksaraisk
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:civic ferio, cbr 929
год:2003
г.Астрахань
« Ответ #131 : 10 Октября 2016, 20:00:50 »

А что у Цивика приборка такая же? И распиновка разъёмов?
Да, форм фактор один и тот же, разъемы те же, перепиновку сделал по таблице, что выкладывали выше... Все работает на ура. Единственный "минус", это режимы акпп, на cr-v 1-2-D-N-R-P а на сивике 2-D3-D-N-R-P. На приборке есть пиктограмма D3 рядом с D, при тестовом режиме ее видно, но хз как ее активировать.
Цены на родной оптитрон кусачие, от "серванта", вполне приемлемо!
Кстати, крутил переменник в обе стороны, реакции ни какой не последовало((((((((((
Записан
bzn2k
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V RD8, 2.0, АКПП
год:2002
г.Киров
« Ответ #132 : 11 Октября 2016, 11:00:26 »

SанSаныч, огромное спасибо. Без той фотографии непонятно было куда впаивать резистор.
Записан
Aksaraisk
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:civic ferio, cbr 929
год:2003
г.Астрахань
« Ответ #133 : 11 Октября 2016, 12:27:22 »

непонятно было куда впаивать резистор.
Показания температуры появились??? Датчик родной стоял, или сами прокидывали?
Записан
bzn2k
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V RD8, 2.0, АКПП
год:2002
г.Киров
« Ответ #134 : 11 Октября 2016, 14:57:25 »

Датчик да, родной. А резистор пока не впаял.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!