Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 07:53:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жестко переключаются передачи.  (Прочитано 18310 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Dpruss
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR_V (праый руль)
год:1996
г.Астана
« : 10 Февраля 2009, 06:58:44 »

Такая вот проблема: на холодную (или не до конца прогретую машину) коробка переключает скорости с такими рывками (как будто пинок под зад кто-то дает). У знакомого такая же история.........
Неужели это болезнь всех АКПП на СR-V?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 10 Февраля 2009, 07:08:43 »

Все намана..это не болезнь..просто не прогрета она еще..
Записан
Dpruss
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR_V (праый руль)
год:1996
г.Астана
« Ответ #2 : 10 Февраля 2009, 08:34:21 »

Все намана..это не болезнь..просто не прогрета она еще..

Спасибо!!! Успокоил.....
а то меня "знатоки" начали уверять что моей коробке пипец пришел!!!!
Записан
lexa13
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:лёша
Авто:crv rd1 акпп
год:1998
г.москва
« Ответ #3 : 07 Марта 2009, 15:23:41 »

всем привет. проблема состоит в следующем-ехал по дроге нормально, вдруг при переключениях автомат стал
жёстко подтыкать передачи что прям вся машина вздрагивает. если включать с места заднюю то без толчков,
а вот если вперёд то такие рывки что сердце кровью обливается =( да ещё! коробка теперь заметно дольше переключает
передачи и обороты при переключении падают вниз не на 1000 как раньше а на 500! масло менялось в коробке
 3000 км назад! народ подскажите куда копать , пожалста
Записан
Warenik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алекандр
Авто:Honda CR-V I
год:1999
г.Зеленоград
« Ответ #4 : 07 Марта 2009, 16:44:02 »

Слышал что масло в АКПП менять вообще не следует, при замене 15 т.км и замена всей АКПП (70 т.р.). Ну я так слышал, может не правда. А так на диагностику АКПП надо скататься, пусть профи посмотрит
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 07 Марта 2009, 16:49:58 »

Слышал что масло в АКПП менять вообще не следует
Да, и колеса накачивать то же.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 07 Марта 2009, 18:27:28 »

Да уж..хорошее утверждение.. Грустный
Записан
Warenik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алекандр
Авто:Honda CR-V I
год:1999
г.Зеленоград
« Ответ #7 : 10 Марта 2009, 16:38:39 »

Хм... а что же такое тогда
Цитировать
2. Выход из строя АКПП после аппаратной замены АТФ, не сказка, а горькая, правда.
вот в этом посте?

На сколько я понимаю АТФ (ATF) - маркировка масла для трансмиссии... Что тогда значит аппаратная замена? И какие еще бывают замены масел в АКПП?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 10 Марта 2009, 18:53:41 »

У нас частично менять надо в АКПП.
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #9 : 10 Марта 2009, 22:59:42 »

У нас частично менять надо в АКПП.
Спорный вопрос. Я б не торопился с такими выводами...
Записан
Warenik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алекандр
Авто:Honda CR-V I
год:1999
г.Зеленоград
« Ответ #10 : 15 Марта 2009, 12:04:31 »

Я вот не могу понять, кто говорит меняй масло в АКПП, кто нет! Kirill, ты же сам мне писал, что замена масла в АКПП ведет к ее поломке!
А ДОЛИВАТЬ масло можно? Чисто гипотетически если оно уходит! Я понимаю, что если оно уходит оттуда, то это РЕМОНТ коробаса.
Так менять или не менять?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 15 Марта 2009, 12:23:51 »

Я написал, что проточная замена пригодна для исправной АКПП.
Поэтому такой метод не лечит, а калечит. А в этом разделе исправные агрегаты редкость.
Поэтому решайте сами, на чем вы поедите домой: на машине или на автобусе. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #12 : 15 Марта 2009, 13:09:03 »

Короче если неизвестно, когда и с какой периодичностью масло менялось в коробке, а так же насколько забит масляный фильтр в ней, то лучше менять частично. Т.е. сливать масло из сливного отверстия, а потом доливать до "уровня". (в этом случае меняется только часть всего масла)  потому, что при полной аппаратной замене может так случиться, что весь мусор и грязь из фильтра попадёт в коробку, что может привести к образованию "тромба" а так же её повышенному износу. 
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Спец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Алексей
Авто:Была СR-V АКПП,теперь киа спортейдж 3(2010)
год:1998
г.Красноармейск Моск. обл.
« Ответ #13 : 15 Марта 2009, 16:21:13 »

Вот блин сегодня появились рывки при переключенни со 2-ой на 3-ю,позже исчезли... хреново...планировал менять масло в коробке в конце месяца, Грустный, надеюсь причина только в этом...
Записан

Разогнаться то легко,а вот остановиться вовремя - сложно...
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #14 : 30 Марта 2009, 16:58:01 »

Здравствуйте, господа Хондоводы. 2 месяца как владею СR-V, в Россия я первый хозяин. Первым делом по приходу машины я поменял все спецжидкости, в т.ч. масло в АКПП частичной заменой. Был удивлен, что масло было залито примерно на 2 мм выше верхней отметки. Ну да ладно, слил старое, залил новое до середины уровня. Сейчас езжу и мне кажется что происходят задержки между 2 и 3 передачей. Попродовал на трассе режим кикдавн (извиняюсь, если написал с ошибкой - в школе учил немецкий), коробка перед рывком думает секунды 2. Вот я и в сомнениях: может долить масло как и было до верхнего уровня? На сколько должны падать обороты при переключениях? Или я сильно мнительный, и так и должно быть?
Кстати, где-то здесь мельком читал про регулировку тросиковой АКПП, а подробнее про это ничего не нашел. Может скажите, где, что и как регулировать? Было бы классно, если бы еще и со ссылками на фото для наглядности. Подмигивающий
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!