Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 01:50:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техосмотр и 4wd - особенности!  (Прочитано 36467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« : 10 Февраля 2009, 07:32:54 »

Доброго всем дня!!
В особенности чего нельзя делать при тех осмотре, у меня это первая ЦРВ, а у нас в деревне доблестное ГАИ закупило новое оборудование, и теперь по страшному всех проверяют, раньше оно было все гораздо проще Грустный
    Я в страхе за некомпетентность работников ПТО, к примеру, они запросто загонят авто на ролики и начнут крутить задние для проверки ручника, а это ведь смерть DPS.
Я не даю гарантию, что они закупили отдельный стенд для 4wd, и могут всех грести под одну гребенку, просветите чайника про особенности прохождения ТО на нашем типе авто!
   За ранее спасибо!!
Записан
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #1 : 10 Февраля 2009, 13:49:20 »

Хм... после покупки своего Серванта 2 с лишним года назад, попробовал пройти ТО по честному.. Крутили на роликах, проверяли.. Ничего с DPS не случилось. жива и здравствует по сей день! ТАм же время проверки секунд 5-7 не больше. ИМХО не страшно это!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Dimonich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Изменил Хонде с Мерседесом



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП американка - продана
год:2000
г.Москва
« Ответ #2 : 11 Февраля 2009, 00:20:36 »

Поправьте, если ошибаюсь, но в мануале вроде написано, что проверка тормозов должна осуществляться с вращением колес одной оси в противоположных направлениях. Тогда DPS отдыхает: нет пробуксовки - нет подключения Веселый
Записан
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #3 : 11 Февраля 2009, 01:23:58 »

Проходил техосмотр уже дважды и по честному.Просто заране предупреждаеш что мост подключается автоматически и проверяющий переключает стенд и ролики крутятся в разные стороны или по одному,не каких проблем.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #4 : 18 Февраля 2009, 13:25:27 »

Проходил тех осмотр, на роликах не крутили, сказали полный привод на роликах не проверяем!
Записан

Хонда - хороший зверек!
leonidus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Имя:Леонид
Авто:Civic
год:2007
г.Кемерово
« Ответ #5 : 18 Февраля 2009, 13:38:52 »

Проходил тех осмотр, на роликах не крутили, сказали полный привод на роликах не проверяем!
так же.
на предыдущей машине (Honda Orthia) тоже не крутили на барабане, хоть она и переднеприводная была, видимо был до этого печальный опыт с 4WD
фокус крутили на барабанах.
Записан
Flame
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Омск
« Ответ #6 : 19 Февраля 2009, 18:35:07 »

Та же история в Омске.
Сказали 4wd не проверяем.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #7 : 03 Марта 2009, 15:20:06 »

В общем приехал я, посмотрел на ихние убогое оборудование (хотя народ пугал что новые стенды, что все строго, все компьютеризировано), итог, прошел я ТО не честно.....испытывать авто не стал, я и так знаю его тех состояние..Улыбка
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #8 : 06 Марта 2009, 01:11:10 »

 Улыбка В Латвии Тех.Осмотр просто жесточайший. Но 4Х4 на тормозном стенде
не проверяют в ввиду отсутствия стенда. Мне сказали, что когда покупали
оборудование просто упустили из виду.
Записан

Агент 002
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817




Имя:Олег
Авто:Nissan X-Trail, 2,0, CVT, 4WD, слева руль.
год:2011
г.Красноярск
« Ответ #9 : 09 Марта 2009, 17:48:48 »

После трёх прокруток на роликах негативных последствий нет.
Записан

Всё будет!
igorka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия
год:1998
г.Нязепетровск Челябинская область
« Ответ #10 : 22 Марта 2009, 06:15:57 »

Не плохо бы услышать мнение дилеров по этому вопросу, может кто посещает сервисы официалов, если не трудно задайте им этот вопрос, а потом расскажите нам в этой теме Плачущий
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #11 : 09 Апреля 2009, 21:00:53 »

Хм... после покупки своего Серванта 2 с лишним года назад, попробовал пройти ТО по честному.. Крутили на роликах, проверяли.. Ничего с DPS не случилось. жива и здравствует по сей день! ТАм же время проверки секунд 5-7 не больше. ИМХО не страшно это!
Машины с виско муфтой на стендах не проверяем,черевато.При такой проверке ролики должны крутиться в разные стороны такая проверка есть ненавсех пиках,у нас есть но мы не пользуемся от греха подальше. Дима ПТО-38
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #12 : 09 Апреля 2009, 21:08:20 »

После трёх прокруток на роликах негативных последствий нет.
Вы наверное не видели как машина с роликов слетает?
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #13 : 10 Апреля 2009, 11:09:55 »

Машины с виско муфтой на стендах не проверяем,черевато.При такой проверке ролики должны крутиться в разные стороны такая проверка есть ненавсех пиках,у нас есть но мы не пользуемся от греха подальше. Дима ПТО-38

Вот здесь не готов что-то ответить по существу кроме того, что все таки в серванте не вискомуфта... Насколкьо мне известно так мы называем эту систему для облегчения, а по настоящему она называется DPS немного по другому принципу. через перепускные клапана!
Вопрос в том, меняется ли от этого условия проверки??? Здесь, честно, не знаю! Но по логике при подключении заднего моста колеса то вращаются в одну сторону??? в общем в кулуарах форума и во 2-м поколении обсуждается возможность принудительного подключения заднего привода, исходя ихз этого в моем понимании кратковременная нагрузка на задний мост на роликах стенда не критична для машины. Если я в чем то не прав, то поправь меня пожалуйста! Улыбка
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #14 : 10 Апреля 2009, 17:59:32 »

В кулуарах можно обсуждать всё, что угодно, но для того, чтобы сделать принудительное включение полного привода, нужно в гидросистему DPS врезать дополнительный насос, который будет создавать имитацию пробуксовки передних колёс.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!