Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2024, 17:53:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизатор задней двери.  (Прочитано 97914 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mirk
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V,механика,левый руль,америкос
год:2001
г.Тверь
« Ответ #30 : 28 Сентября 2010, 19:56:58 »

снимаем старый амортизатор,вместо старых шпилек прикручиваем эти штучки и защёлкиваем новый амортизатор Улыбка


* 27092010542(2).jpg (124.53 Кб, 587x638 - просмотрено 1335 раз.)

* 27092010543(3).jpg (127.33 Кб, 645x604 - просмотрено 1278 раз.)
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #31 : 05 Октября 2010, 17:34:15 »

А я от ВА2109 поставил,просто пришлось для  того чтобы прикреписть к кузову на шпильку сделать из прилагавшегося с амортизатором ВАЗа гайку,просверлил отверстие и нарезал резьбу М6 и все,а к двери прямо на шпильку посадил,работает идеально уже год,а мне приходится часто лазить в багажник...
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #32 : 10 Октября 2010, 17:00:32 »

Будучи вдохновленным новым свежей идеей использования типового крепления амортизаторов для нешей калитки решил воплотить пока еще тепло.

Был измерен родной амортизатор - между точками крепления самого амортизатора к обвязке ровно 500мм. Усилие оригинального амортизатора подсказали ранее - 170H.
Изискания дешевого и доступного донора показали что на УАЗ Патриот используется амотризатор 500мм и усилием 250Н. Разница была минимальна с оригиналом (ВАЗ-овские, ГАЗ-овские и т.п. не подходили по длине т.к. там есть два стандарта -450мм и 600мм и усилие у них заметно выше). Данный амортизатор (12.8231015-01) был приобретен для опытов по цене 260р... Элементы крепежа (шары с резьбой) шли в комплекте с приобретенным амортизатором.

Крепление к кузову.
Ввиду того что на родном креплении было обнаружено отверстие точно подходящее под крепление нового амортизатора (на его шарах резьба М8) шпилька крепления штатного амортизатора была удалена, а шар закреплен в имеющееся рядом отверстие. С обратной стороны притянут самоконтрящейся гайкой. Шпилька амортизатора держалась на трех точках контактной сварки - удивительно легко была удалена приложением усилия перпендикулярно ее оси (стукнул по ней сбоку Улыбка   ) без последствий для кронштейна.


* amort1.jpg (39.3 Кб, 736x111 - просмотрено 1258 раз.)

* amort2.jpg (49.93 Кб, 291x249 - просмотрено 1096 раз.)

* amort3.jpg (41.18 Кб, 215x154 - просмотрено 1158 раз.)

* amort4.jpg (45.07 Кб, 285x199 - просмотрено 1064 раз.)

* amort5.jpg (54.93 Кб, 279x396 - просмотрено 1032 раз.)

* amort6.jpg (39.12 Кб, 196x164 - просмотрено 1271 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #33 : 10 Октября 2010, 17:18:17 »

Крепление к "калитке".
На старом кронштейне шпилька держалась лучше чем со стороны кузова и решено было ее не удалять - спилил под корень, просверлил и нарезал резьбу М8 (шаг вроде 1,25 - вобщем ГОСТ-овский обычный, не уменьшенный). В полученное отверстие с резьбой ввернул с использованием фиксатора резьбы второй шар.

Далее кронштейн закрепил штатно к калитке родным крепежом, а на шар установленный на кузове защелкнул амортизатор. Несмотря на то что теперь амортизатор стоит повыше чем раньше нигде ничего не задевает и не мешает. Работает хорошо - фиксация в открытом положении уверенная, усилие при закрытии незначительно, а перед самым закрытием амортизатор даже помогает захлопывать (так показалось, во всяком случае не мешает уже точно).


* amort21.jpg (100.08 Кб, 605x391 - просмотрено 1124 раз.)

* amort22.jpg (62.81 Кб, 588x426 - просмотрено 1272 раз.)

* amort23.jpg (59.05 Кб, 734x298 - просмотрено 1718 раз.)

* amort25.jpg (48.85 Кб, 860x296 - просмотрено 1786 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #34 : 10 Октября 2010, 17:27:39 »

Вобщем все хорошо с закрыванием, удержанием открытого положения и т.п.
Разница между усилием штатного ~17кг и тем что применил ~25кг не велика...
Вон писали что пользуют от девятки - там усилие ~34кг и довольны...
А чуть раньше автор идеи такого крепления отписал что пользует 50кг амортизатор  Смеющийся

Одно опасение есть - теперь ось амортизатора поднялась относительно штатной - появилась некая консольность относительно кронштейнов...
Пока не ясно будет ли разгибать кронштейны или нет.
В рабочем состоянии то точно нет, а вот если не ловить калитку при открытии или наоборот ей помочь то может и деформирует.
Практика покажет...

Один минус обнаружил - амортизатор не тормозит в конце открытия и калитку надо придерживать когда она открывается.
Можно и не придерживать, но довольно жестко в конце стукается тогда. Попробую пока так попользоваться,
но т.к. теперь на шары можно защелкнуть любой амортизатор то постараюсь, возможно, подобрать такой,
чтобы он притормаживал в самый последний момент при открытии - когда калитка почти открылась замедлял скорость.
Наверняка что-то иномарочное на эту тему есть - тут уже упоминали что у Фольксвагена что-то подобное.
Надо попользоваться чтобы решить оставить как есть или искать "самотормозящий".
Если найдется такой то и недостаток и опасение исчезнут и останутся одни плюсы Улыбка
Хотя пока очень щадящий бюджет переделки - менее 300р на весь проект Подмигивающий

! Если кто подскажет 500мм (между осями "шаров" у полностью открытого) амортизатор с усилием порядка 200-300Н
и самотормозящий под конец открытия буду признателен
Записан
majfat
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:александр
Авто:CRV-1
год:1999
г.ивантеевка
« Ответ #35 : 19 Ноября 2010, 22:52:13 »

взял от гольфа-2 ( 200н. , 500мм) попробовал поставить - получилась индейская национальная изба Плачущий - калитка не закрывается!
получается, что шарик, который на двери упирается при закрытии в порожек. Единственное отличие этого амортизатора- шаровые крепления
съёмные ( на резьбе) и пластмассовые. А от патриота не нашёл- все продавцы только хлопают глазами и по номеру ничего не находят.
Завтра порорбую поизобретать, может подгоню.
Записан

Санёк
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #36 : 20 Ноября 2010, 01:12:11 »

Кстати я приноровился к амортизатору - уже ни малейшего дискомфорта не ощущаю. Пока даже забросил в магазинах и на рынках приглядываться к стойкам в поисках самотормозящих. Великая сила - привычка.
Но пока зимы еще небыло - надо подождать - вдруг на морозах "бобик" сдохнет моментально.

Магазин где я брал амортизатор был специализированный - "Все на УАЗ и на КАМАЗ". Там глазами не хлопали и эта штука была не в единичном экземпляре.
Записан
sputnik555
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 В20В АКП тросиковая руль справа
год:1997
г.Томск
« Ответ #37 : 14 Апреля 2011, 19:09:45 »

Приспособил от 41 москвича, держит крепко. Улыбка
1.   Отрезаем  крепеж от старого упора, со стороны штока сверлим отверстие диаметром 5мм.нарезаем резьбу М6
2.   Откручиваем с москвичевского упора блямбу и прикручиваем наш крепеж.( Первая сторона готова).
3.   Со второй стороны просто с крепежа  на наждаке снимаем шляпу и вынимаем штырь, получаем отверстие диаметром 8мм,
             туда и прикручиваем упор гаечкой М8. всё

Выталкивающая сила 400Н, а на хонде 170Н. При небольшом открытии калитки сила равна нулю,
чем больше открываешь тем сильнее выталкивает. Упор не дает закрыться калитки при ветре или наклонном расположении авто.


* SAM_001.JPG (97.74 Кб, 640x220 - просмотрено 1867 раз.)

* SAM_002.JPG (114.42 Кб, 640x226 - просмотрено 1535 раз.)

* SAM_003.JPG (101.61 Кб, 640x224 - просмотрено 1485 раз.)

* SAM_004.JPG (122.81 Кб, 640x289 - просмотрено 1786 раз.)

* SAM_005.JPG (44.37 Кб, 314x99 - просмотрено 1605 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #38 : 14 Апреля 2011, 19:56:53 »

400H это конечно несколько многовато - я поэтому от УАЗика взял - там вроде 230H или 250H...

А что касается торможения - это когда приоткрыл калитку и бросил - она должна сама открываться начать с ускорением.
А под конец скорость сбавить и плавно без рывка остановиться в открытом положении.
Вот от УАЗ-ика этого нет - т.е. если не придержать калитку при открывании то под конец будет удар.
Терпимый, но неприятно. В открытом положении нареканий нет на любом уклоне и зимой тоже - фиксация устойчивая.

Кто поставит от москвича стойку отпишите наконец - тормозит ли он сам под конец открытия или нет.
Т.е. если открывать и бросить калитку она разгонится и жестко брякнет или плавно притормозит перед полным открытием.
Записан
sputnik555
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 В20В АКП тросиковая руль справа
год:1997
г.Томск
« Ответ #39 : 15 Апреля 2011, 17:32:21 »

НЕТ, не тормозит! роль доводчика не исполняет!
Записан
Jupiter
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B,Пр. руль автомат. Smart Scape
год:1998
г.Иркутск
« Ответ #40 : 01 Мая 2011, 10:03:33 »

Делал себе упор задней двери недавно. Идеально по-размеру подходит упор Белорусской фирмы FENOX для УАЗ 3163 (F-250H; длина:52см.). На родном упоре усилие (F-170H). Остальные упоры FENOX идут с большим усилием и дверь будет сильно ускоряться. Цена вопроса 300 рублей+ переделка креплений. Крепления делал таким же образом, как показал Алексей из Томска в своем сообщении выше.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 01 Мая 2011, 15:58:26 »

Свойством притормаживать при открытии, как раз и наделен родной аморт.
Так шта все продумано.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vlagus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Владислав
Авто:C-RV, B20B3, АКПП, л.р.
год:1998
г.Люберцы
« Ответ #42 : 08 Августа 2011, 12:02:37 »

Поставил от МОСКВИЧА 41 на 400Н ("... по совету друзей..."), удар страшный, на третий раз резьбу с амортизатора сорвало,
дверь стала плохо закрываться, пришлось снимать обивку и регулировать петли.
Записан
Сергей 55
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Сергей
Авто:CR-V В20В пруль
год:1999
г.Омск
« Ответ #43 : 26 Августа 2011, 14:03:12 »

Поставил от москвича 400h, сильно давит боюсь если откроет тот кто не знает может вырвать Плачущий.
пока постоит, но надо искать послабже что нить. coolsmiley
на ехист 3600руб. москвичовский 300руб.


* DSC00830.JPG (29.64 Кб, 400x300 - просмотрено 1251 раз.)

* DSC00831.JPG (24.41 Кб, 400x300 - просмотрено 1310 раз.)

* DSC00832.JPG (24.89 Кб, 400x300 - просмотрено 1161 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #44 : 26 Августа 2011, 14:09:39 »

Писали же уже - от УАЗ-а раза в два послабже примерно, ну может в полтора.
До уровня оригинального амортизатора усилие не дотягивает.
Но он все равно не тормозит под конец и надо придерживать при открывании в конце.

Только код и (или) параметры нужного не перепутайте, а то от УАЗ-ов много всякого:

Был измерен родной амортизатор - между точками крепления самого амортизатора к обвязке ровно 500мм.
Усилие оригинального амортизатора подсказали ранее - 170H.
Изыскания дешевого и доступного донора показали что на УАЗ Патриот используется амотризатор 500мм и усилием 250Н.
Разница была минимальна с оригиналом (ВАЗ-овские, ГАЗ-овские и т.п. не подходили по длине т.к. там есть два стандарта
- 450мм и 600мм и усилие у них заметно выше).
Данный амортизатор (12.8231015-01) был приобретен для опытов по цене 260р...
Элементы крепежа (шары с резьбой) шли в комплекте с приобретенным амортизатором.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!