Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 18 Октября 2010, 20:36:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
s.d.i.77
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Денис Авто:Honda CR-V RD1 МКПП B20В3 европейка год:1998 г.Калуга
|
|
« Ответ #16 : 03 Ноября 2010, 21:43:48 » |
|
Потёк сальнник раздатки 91201-P6R-003 KIRILL прав. Пришлось менять самому. Надо снимать раздатку,но прежде открутить кардан и приёмную трубу. Затем слить масло из коробки и тогда откручивать саму раздатку и осторожно извлекать из коробки.
Помимо сальника по инструкции надо менять: Гайку 16(90201-PH8-000), шайбу пружинную коническую 11(29361-PH8-000), кольцо фторопластовое 26(91304-P4T-003), кольцо резиновое 25(91303-P4T-003), кольцо резиновое 23(91301-PH8-005) см.рис1 . Гайку менять не стал 350р.оч. дорого для гайки, по хорошему и фторопластовое кольцо можно не менять 220р. А шайбу пружинную коническую и резиновое кольцо менять надо первая деформируется а вторая может порваться.
Закупил № 22,11,26,25, и приступил к разборке. Открутил гайку ,снял шайбу и кольца и вынул фланец. Затем вытащил сальник. Вынул и промыл подшипник(был налёт на роликах) Всё собрал в обратной последовательности. Гайка тянется моментом 132Нм, проверяется вращение фланца за карданный болт 3-4 Кг(безменом)и тогда контрится гайка. Установил раздатку. Всё работает исправно. Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #17 : 28 Января 2012, 23:15:42 » |
|
Уважаемые форумчане. Помогите определиться с номером левого сальника переднего дифференциала - мокрит в месте где промежуточный вал вставляется в передний дифференциал. Правильно я понимаю, 91205PL3A01 это то что надо? Поправьте меня плиз, чтоб не случилась оказия )))
ЗЫ: машина 1998года Германка МКПП левый руль АБС B20B3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #18 : 28 Января 2012, 23:23:02 » |
|
Добавлю картинку каталога с которого собственно взят номер. (правильно ли я думаю что это левый сальник переднего дифференциала?)
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 28 Января 2012, 23:54:15 » |
|
Да, Валер, это он. А вот еще один его номер 91205-PL3-A01
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #20 : 28 Января 2012, 23:58:49 » |
|
Благодарю Кирилл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polsaf
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
CR-V RD1 МКПП USA Северодвинск
|
|
« Ответ #21 : 30 Августа 2012, 12:08:25 » |
|
Начал потеть сальник правого привода. До кучи ест-но хочу заменить оба, чтоб больше не ползать.
Вопрос с номерами: Сальник правого легко нашелся в Э. - 91206-PX5-005. Картинка уже есть, позиция 12. На картинке левого сальника не видно. На др.картинке с редуктором полноприводной версии есть сальник хвостовика редуктора 91201-P6R-003, но он со стороны присоединения кардана. Однако этот сальник в неоригиналах Э. именуется как сальник привода левый. Вопрос: дак какой же сальник у левого привода, точнее у промеж.вала левого привода в месте его входа в картер коробки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 30 Августа 2012, 20:14:30 » |
|
Прошу:
91206PC8003 - правый 91205PL3A02 - левый
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
polsaf
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
CR-V RD1 МКПП USA Северодвинск
|
|
« Ответ #23 : 31 Августа 2012, 09:27:35 » |
|
Kirill, спасибо. Э. - красавцы конечно: твой номер правого сальника в 2 раза дороже моего. Левый стоит практически как мой правый. Посмотрел в Э. по применимости - твои номера - для АКПП, потому и правый другой, чем у меня. А инфы по наружному диаметру там нет Логично, что внутрениий одинаков, приводы, полагаю, не отличаются у механики и автомата, а с наружным диаметром сальника могут быть варианты..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polsaf
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
CR-V RD1 МКПП USA Северодвинск
|
|
« Ответ #24 : 31 Августа 2012, 09:51:11 » |
|
Итак, порылся в Э. еще и вот что нарыл. Kirill для левого сальника дал картинку от АКПП. Для МКПП вот такая должна быть: По номерам и размерам сальников: Для автомата левый: 91205PL3A02, 35х56х8 Для автомата правый: 91206PC8003, 40х76х9 Для механики левый: 91205PL3A01, 35х56х8, или 91205PL3A02 размеры те же Для механики правый №12 : 91206-PX5-005, 40х58х8. Как видно - сальники правых приводов отличаются в разных КПП, левых - одинаковые. Пошел заказывать PS: Kirill, поправь вставку картинки, если у меня не вставится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TheONE
постоялец
Offline
Сообщений: 26
Имя:Максим Авто:Honda CR-V, В20В3, АКПП, ЛР год:1998 г.Подольск
|
|
« Ответ #25 : 12 Июня 2013, 17:56:16 » |
|
на автомат RD1 правый сальник поставил 91206-PC8-005, он идет в Э. как аналог 91206-PC8-003, размеры те же - 40х76х9
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondavod1991
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Maксим Авто:была CRV, B20Z1, 147л/с, MDMA, левый, 2001г.в., щас новый РАV4 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 12 Мая 2016, 20:54:41 » |
|
Здравствуйте! Сегодня после поездки обнаружил лужицу под машиной, заглянул под неё - текло масло тоненькой струйкой между раздаткой и фланцем кардана. Наверное, сальник. Слил масло из коробки, далее - можно ли отремонтировать её без ямы, не снимая раздатку? Какие запчасти понадобятся (если можно - с номерами) ? Не понял, где на экзисткой схеме "уплотнительное кольцо, защитная шайба, коническая шайба ". Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondavod1991
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Maксим Авто:была CRV, B20Z1, 147л/с, MDMA, левый, 2001г.в., щас новый РАV4 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 14 Мая 2016, 19:27:04 » |
|
Товарисчи, хелп ! Не дождался ваших советов, машина нужна срочно, полез сам. Сделал по мануалу - отвинтил кардан, приёмную трубу, раздатку. Стал стаскивать раздатку, а она отошла от коробки примерно на 1 см, а дальше никак. Подцепил потихоньку монтировкой - бесполезно. Я что-то неправильно делаю??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #28 : 14 Мая 2016, 21:13:03 » |
|
А зачем её снимать? Отворачиваешь гайку фланца, снимешь его, меняешь сальник и уплотнительные кольца под шайбой. Посмотри тему про задний редуктор, аналогично. Снять раздатку (может и ошибаюсь, давно было) не даёт датчик скорости. Попробуй его вытащить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|