Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 09:19:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.  (Прочитано 46167 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 18 Октября 2010, 20:36:52 »

В дополнение:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62163.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
s.d.i.77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП B20В3 европейка
год:1998
г.Калуга
« Ответ #16 : 03 Ноября 2010, 21:43:48 »

Потёк сальнник раздатки 91201-P6R-003 KIRILL прав. Пришлось менять самому.
Надо снимать раздатку,но прежде открутить кардан и приёмную трубу.
Затем слить масло из коробки и тогда откручивать саму раздатку и осторожно извлекать из коробки.

Помимо сальника по инструкции надо менять:
Гайку 16(90201-PH8-000),
шайбу пружинную коническую 11(29361-PH8-000),
кольцо фторопластовое  26(91304-P4T-003),
кольцо резиновое 25(91303-P4T-003),
кольцо резиновое 23(91301-PH8-005) см.рис1 .
Гайку менять не стал 350р.оч. дорого для гайки, по хорошему и фторопластовое кольцо можно не менять 220р.
А шайбу пружинную коническую и резиновое кольцо менять надо первая деформируется а вторая может порваться.

Закупил № 22,11,26,25, и приступил к разборке. Открутил гайку ,снял шайбу и кольца и вынул фланец.
Затем вытащил сальник. Вынул и промыл подшипник(был налёт на роликах) Всё собрал в обратной последовательности.
Гайка тянется моментом 132Нм, проверяется вращение фланца за карданный болт 3-4 Кг(безменом)и тогда контрится гайка.
Установил раздатку. Всё работает исправно.
Всем удачи!
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #17 : 28 Января 2012, 23:15:42 »

Уважаемые форумчане. Помогите определиться с номером левого сальника переднего дифференциала - мокрит в месте где промежуточный вал вставляется в передний дифференциал.
Правильно я понимаю, 91205PL3A01 это то что надо?
Поправьте меня плиз, чтоб не случилась оказия )))

ЗЫ: машина 1998года Германка МКПП левый руль АБС B20B3
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #18 : 28 Января 2012, 23:23:02 »

Добавлю картинку каталога с которого собственно взят номер. (правильно ли я думаю что это левый сальник переднего дифференциала?)


* Salnik.jpg (86.75 Кб, 1058x394 - просмотрено 4391 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 28 Января 2012, 23:54:15 »

Да, Валер, это он. А вот еще один его номер 91205-PL3-A01
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #20 : 28 Января 2012, 23:58:49 »

Благодарю Кирилл Подмигивающий
Записан
polsaf
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

CR-V RD1 МКПП USA Северодвинск


« Ответ #21 : 30 Августа 2012, 12:08:25 »

Начал потеть сальник правого привода. До кучи ест-но хочу заменить оба, чтоб больше не ползать.

Вопрос с номерами:
Сальник правого легко нашелся в Э. - 91206-PX5-005. Картинка уже есть, позиция 12.
На картинке левого сальника не видно. На др.картинке с редуктором полноприводной версии есть сальник хвостовика редуктора 91201-P6R-003,
но он со стороны присоединения кардана. Однако этот сальник в неоригиналах Э. именуется как сальник привода левый.
Вопрос: дак какой же сальник у левого привода, точнее у промеж.вала левого привода в месте его входа в картер коробки?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 30 Августа 2012, 20:14:30 »

Прошу:

91206PC8003 - правый
91205PL3A02 - левый


* - правый.gif (59.38 Кб, 1024x507 - просмотрено 4762 раз.)

* - левый.gif (50.22 Кб, 1024x580 - просмотрено 4598 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
polsaf
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

CR-V RD1 МКПП USA Северодвинск


« Ответ #23 : 31 Августа 2012, 09:27:35 »

Kirill, спасибо. Э. - красавцы конечно: твой номер правого сальника в 2 раза дороже моего. Левый стоит практически как мой правый.  Посмотрел в Э. по применимости - твои номера - для АКПП, потому и правый другой, чем у меня. А инфы по наружному диаметру там нет Грустный Логично, что внутрениий одинаков, приводы, полагаю, не отличаются у механики и автомата, а с наружным диаметром сальника могут быть варианты..
Записан
polsaf
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

CR-V RD1 МКПП USA Северодвинск


« Ответ #24 : 31 Августа 2012, 09:51:11 »

Итак, порылся в Э. еще и вот что нарыл. Kirill для левого сальника дал картинку от АКПП.
Для МКПП вот такая должна быть:

По номерам и размерам сальников:
Для автомата левый: 91205PL3A02, 35х56х8
Для автомата правый: 91206PC8003, 40х76х9

Для механики левый: 91205PL3A01, 35х56х8, или 91205PL3A02 размеры те же
Для механики правый №12 : 91206-PX5-005, 40х58х8.



Как видно - сальники правых приводов отличаются в разных КПП, левых - одинаковые. Пошел заказывать Улыбка
PS: Kirill, поправь вставку картинки, если у меня не вставится.
Записан
TheONE
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V, В20В3, АКПП, ЛР
год:1998
г.Подольск
« Ответ #25 : 12 Июня 2013, 17:56:16 »

на автомат RD1 правый сальник поставил 91206-PC8-005, он идет в Э. как аналог 91206-PC8-003, размеры те же - 40х76х9
Записан
hondavod1991
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Maксим
Авто:была CRV, B20Z1, 147л/с, MDMA, левый, 2001г.в., щас новый РАV4
г.Москва
« Ответ #26 : 12 Мая 2016, 20:54:41 »

Здравствуйте!
Сегодня после поездки обнаружил лужицу под машиной, заглянул под неё - текло масло тоненькой струйкой между раздаткой и фланцем кардана.
Наверное, сальник.
Слил масло из коробки, далее - можно ли отремонтировать её без ямы, не снимая раздатку?
Какие запчасти понадобятся (если можно - с номерами) ?
Не понял, где на экзисткой схеме "уплотнительное кольцо, защитная шайба, коническая шайба ".
Спасибо.
 


* razdatka.jpg (382.35 Кб, 1800x2400 - просмотрено 2842 раз.)

* razdatka 2.JPG (221.56 Кб, 1920x1080 - просмотрено 3059 раз.)
Записан
hondavod1991
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Maксим
Авто:была CRV, B20Z1, 147л/с, MDMA, левый, 2001г.в., щас новый РАV4
г.Москва
« Ответ #27 : 14 Мая 2016, 19:27:04 »

Товарисчи, хелп !
Не дождался ваших советов, машина нужна срочно, полез сам. Сделал по мануалу - отвинтил кардан, приёмную трубу, раздатку. Стал стаскивать раздатку, а она отошла от коробки примерно на 1 см, а дальше никак. Подцепил потихоньку монтировкой - бесполезно.
Я что-то неправильно делаю??


* razdatka 3 2.jpg (62.14 Кб, 700x525 - просмотрено 3241 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #28 : 14 Мая 2016, 21:13:03 »

А зачем её снимать? Отворачиваешь гайку фланца, снимешь его, меняешь сальник и уплотнительные кольца под шайбой. Посмотри тему про задний редуктор, аналогично. Снять раздатку (может и ошибаюсь, давно было) не даёт датчик скорости. Попробуй его вытащить.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!