Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 07:40:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена антифриза / Сливные пробки.  (Прочитано 131207 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #15 : 25 Октября 2008, 17:16:54 »

Заходишь в Экзист,находишь свою машину-Двигатель-Блок цилиндров.На схеме сливная пробка под №12.
Если открыть капот и посмотреть левее щупа масла,увидите головку сливной пробки(торец её),
по-моему на 19.Но учтите:откручивается она очень тяжело.

Шайба сливной пробки:
Толщина - 2мм
Ширена кольца - 3мм
Внеш. диаметр - 34мм
Внутр. диаметр -  28мм


* b20exmanifold.jpg (53.12 Кб, 600x416 - просмотрено 12517 раз.)
Записан
Olegovalp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)



Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Костанай
« Ответ #16 : 25 Октября 2008, 17:19:35 »

Спасибо, на горячую думаю стронется.
Записан

Olegovalp
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 05 Февраля 2009, 21:10:46 »

УлыбкаДо кучи:
Заходишь в Экзист,находишь свою машину-Двигатель-Блок цилиндров.На схеме сливная пробка под №12.Если открыть капот и посмотреть левее щупа масла,увидите головку сливной пробки(торец её),по-моему на 19.Но учтите:откручивается она очень тяжело.
Шайба сливной пробки:
Толщина - 2мм
Ширена кольца - 3мм
Внеш. диаметр - 34мм
Внутр. диаметр -  28мм
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #18 : 06 Февраля 2009, 13:16:45 »

Всем откликнувшимся -спасибо. Просто решил установить  предпусковой подогреватель "СЕВЕРС-М"(220В), а он подключается через сливную пробку на блоке, вот и возник этот вопрос. На работе электричество халявное и  розетка рядом с машиной.
Записан
volga077
Гость
« Ответ #19 : 05 Апреля 2009, 21:31:00 »

Всем привет.
Подскажите пожалуйста  номер (код) охлаждающей жидкости "Хонда", хочу заказать в "экзисте".
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #20 : 05 Апреля 2009, 22:12:55 »

Всем привет.
Подскажите пожалуйста  номер (код) охлаждающей жидкости "Хонда", хочу заказать в "экзисте".
Жидкость HONDA COOLANT охлаждающая, 3,78L, USA Honda, OL9-999-011
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #21 : 06 Апреля 2009, 11:13:21 »

Жидкость HONDA COOLANT охлаждающая, 3,78L, USA Honda, OL9-999-011

Прошу прощения, что-то в голову вбилось, что 6 литров, был неправ.


* 1.JPG (8.5 Кб, 306x79 - просмотрено 2927 раз.)
Записан
geofizik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Павел
Авто:RD-1 АКПП Европейка
год:1999
г.Нефтеюганск
« Ответ #22 : 27 Апреля 2009, 22:53:04 »

Какой это антифриз Разбавленный или концентрат ?


* 1.jpg (67.36 Кб, 768x1023 - просмотрено 3960 раз.)

* 2.jpg (104.21 Кб, 768x1024 - просмотрено 3788 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 27 Апреля 2009, 23:09:47 »

У тебя автомат, а жижа уже разведена (Pre-mixed !)
Для замены тебе потребуется 4 литра - без слива двига.
А для полной перезарядки 6 литров.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
geofizik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Павел
Авто:RD-1 АКПП Европейка
год:1999
г.Нефтеюганск
« Ответ #24 : 27 Апреля 2009, 23:15:52 »

У тебя автомат, а жижа уже разведена (Pre-mixed !)
Для замены тебе потребуется 4 литра - без слива двига.
А для полной перезарядки 6 литров.

Это понятно что 6 литров. А как их слить то полностью???
Просто щас у меня залито не понятно что. Вот и хотелось выгнать ее всю
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 27 Апреля 2009, 23:22:59 »

Пробки долой, краник открой, а потом сливную гайку на блоке цилиндров около выпускного коллектора.
Изображено на предыдущей странице.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
geofizik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Павел
Авто:RD-1 АКПП Европейка
год:1999
г.Нефтеюганск
« Ответ #26 : 27 Апреля 2009, 23:36:59 »

Пробки долой, краник открой, а потом сливную гайку на блоке цилиндров около выпускного коллектора.
Изображено на предыдущей странице.

И все же в системе останется около литра ОЖ??? Улыбка
Шайбу на сливной пробке нужно менять??? Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 27 Апреля 2009, 23:50:27 »

Если отвернуть пробку на блоке не останется.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Nucky
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Анатолий
Авто:CR-V RD1
год:1996г.
г.Улан-Удэ
« Ответ #28 : 29 Апреля 2009, 05:47:43 »

Если отвернуть пробку на блоке не останется.
Останется грамм 50-100 в помпе.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #29 : 12 Сентября 2009, 20:38:18 »

Год назад промыл систему охлаждения дистилированной водой и залил антифриз "ФЕЛИКС Стандарт-40". Сегодня проделывал ту же процедуру, но:
1. Цвет антифриза приобрел грязноватую окраску, хотя жидкость осталась прозрачной;
2. На дне расширительного бачка выпал осадок по цвету и консистенции как глина в 1см толщиной.
Маслянных пятен и посторонних запахов не обнаружено.
До первой замены в системе был тот же "ФЕЛИКС Стандарт-40" и при сливе он был синего цвета, не говоря уже про осадок в бачке.
Вопрос: ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ таких вот химических реакций антифриза? Потеря свойств из-за низкого качества или что-то вымывал все это время из рубашки охлаждения двигателя?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!